я должен извинится перед уважаемым сообществом. Дело в том, что я отказался от идеи такого грубого обрезания роста империума от технологий и построек (слишком просто). Зреет вариант получше. Империум действительно не должен расти от ранних технологий, первые ходов 50 – 70 компании, но потом игроку из-за низкого империума катастрофически не хватает армий, флотов, губеров и агентов. Поздние технологии 3и4 секторов повышать престиж должны. Должны быть особые технологии, повышающие империум значительно «новая знать», «царская монета», «воинская элита» и др. Касательно построек, тоже самое, развитие городов должно повышать престиж государства: постройки «желтой линии» особенно торговые, порты, монетный двор, постройки привязанные к ресурсам, христианские религиозные постройки (это сделает принятие христианства решением политическим). Нужно также пересмотреть и переделать разблокировку построек технологиями, чтобы прослеживались разные линии роста империума.Пока кручу и пробую разные варианты, когда мне самому понравится выложу. Ps. Если хотите брошу вам в личку тот вариант с простой кастрацией империума, но не советую, меня он разочаровал. Используйте лучше мод отключающий дип. штрафы за империум (где-то здесь был)
U633, встречался ли вам мод, который нерфит кол-во ходов, которые может продержаться город в осаде? Или комплексный мод, в котором это затрагивается. Очень уж хочется уменьшить время осады до капитуляции. Мне кажется в ванили оно чересчур завышено.
[color=rgb(218,165,32);]Zuma's Boxers![/color] Автор:TheZuma [S.P.Q.R XIV LEGIO]
Новый оригинальный мод от Zuma,который добавляет в игру уникальный юнит боксёр
Боксёр это невооружённый юнит,очень уязвим к стрелковому оружию. Однако, боксёр мастер ближнего боя,точнее мордобоя,он работает как руками так и ногами...
Юниту была создана специальная жестокая анимация,которая порой нелепа,но больше очень занятна и брутальна...
Боксёров можнонанять любой фракциивсех фракций,и единственное, чтовам нужно для этого ,это город, городилиорда.
[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(218,165,32);]Закачка.[/color][/font]
Увеличена ценность ресурсов (для всех фракций), добавлен юнит и один исправлен (для ВРИ). Расположение и состав стартовых армий за ВРИ изменен. Хар-ки Императора и наследника также изменены.
А есть ли моды на дипломатию ? А то это баги или специально, но дипломатия в середине игру становится рудиментарна так как ею бессмысленно пользоваться.
А есть ли моды на дипломатию ? А то это баги или специально, но дипломатия в середине игру становится рудиментарна так как ею бессмысленно пользоваться.
[font="'comic sans ms', cursive;"]Enhanced Dust Mod[/font] Автор:Aztec
[font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Увеличивает количество и качество пыли в битве.[/font][/font] [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Закачка(17.09.2015)[/font][/font] http://www.mediafire...rpersian.ir.zip
[font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Сделан на основе известного и лучшего мода на пыль для Рим2: [font="'comic sans ms', cursive;"]Extended Particles[font="arial, helvetica, sans-serif;"]:[/font][/font][/font][/font] http://steamcommunit...902&searchtext=
Спойлер
[font="Yekan;"][/font]
[font="Yekan;"][/font]
-------------------------------------------------------------------------------------- [font="'lucida sans unicode', 'lucida grande', sans-serif;"]UIs[/font] Автор: Semper FidelisWHIT3 BROTH3R Серия вариантов графических минимодов,которые меняют интерфес игры(UI): заставку главного меню,цвет кнопок и тд.
------------------------------------------------------------------------------------------------- Ai will colonize the burned WORLD! And occupy more! Автор:JG A Boss ИИ больше склонен колонизировать сожжённые города,а так же чаще оккупирует территории. http://steamcommunit...s/?id=521494479
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Better Family System! Автор:General Julius Conan http://steamcommunit...s/?id=520062195
Улучшенная семейная система: - Увеличивает шансы на появление детей мужского пола - Уменьшает шансы на внебрачных детей - Увеличивает шансы на рождение - Изменения возможное число детей в семью до 10 Автор обещает совместимость с многими другими модами. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Faction EMBLEM Overhaul
Всем привет. Сделал несколько модов в рамках "помощи ИИ", а так же в целом улучшающими геймплей, на мой взгляд.
Мод позволяющий ИИ при игре за ВРИ/ЗРИ нанимать войска в городах (поселениях), а не только в казармах. ССЫЛКА
Смыл: улучшить качество римских армий, чтобы не наблюдать "великие" стеки, состоящие из комитанских копейщиков=)
Мод совместим с сейвами и уже начатой кампанией.
Концепция (много букв, поэтому под спойлер):
Спойлер
У меня давно уже витала в голове такая идея, но как-то сомневался, то не "срасталось"... А тут в теме "общее обсуждение" как-то сам собой зашел разговор, что комп за ЗРИ и ВРИ нанимает просто МЕМовые армии, состоящие из копейщиков. Меня это тоже уже давно раздражало. Встал вопрос - как исправить? В общем и целом пришли к выводу: проблема не в самом ИИ конкретно, проблема в том, что при игре за ВРИ/ЗРИ компьютер просто банально не успевает отстраивать "военное хоз-во". Ну да, логично. За Сасанидов, например - он планомерно нанимает нужные войска. А за ВРИ ту же, ему нанять лишь бы какие - главное заткнуть новую брешь. Сами знаете у ЗРИ и ВРИ врагов хватает.
Отсюда и появился данный мод - он пересматривает систему "рекрутинга". Теперь ЗРИ/ВРИ могут нанимать войска непосредственно в городах, что должно на практике положительно сказаться на качестве их армий.
Только не подумайте, что данный мод является некой "палочкой-выручалочкой", чтобы они не тонули. Нет, потонут. Просто возможно подольше и по красивее) По крайней мере Вам будет интереснее бороться с ними, а так же их клонами (Македония, Британия и т.д.)
Как установить? Нет ничего проще. Качаете по ссылке архив. Там 2 папки. Одна для ЗРИ, другая для ВРИ (обратите внимание, это относится и к их "клонам"). Из папок вам нужно извлечь 2 файла - один из папки для ЗРИ, другой из папки для ВРИ. Данные файлы (всего 2 штуки) положить в папку игры Data и активировать в СТИМ менеджере. Готово. В чем различие версий и зачем их столько?
Во-первых сразу: мод делится на версии для ЗРИ и ВРИ - это сделано специально, если Вы хотите сыграть за одну из этих фракций. Т.к. в общем то он не для Игрока, а для ИИ - поэтому если собираетесь пройти за ЗРИ, то вам не нужна версия мода для ЗРИ. Только для ВРИ. И наоборот.
Во-вторых: всего я сделал 8 версий мода (суммарно выходит 16)). Разница между ними - возможности найма для ИИ. Подробности под спойлером (в архив я так же включил "Памятку").
Спойлер
Обозначения:
Light/Normal и т.д. - просто названия для удобства обозначения возможностей "рекрутинга" ИИ.
М – малое поселение; Б – большое поселение; ур. – уровень поселения.
Art - ИИ получает возможность набирать расчеты артиллерии.
Обратите внимание, что ИИ получает разные бонусы по набору в захваченных городах Варварской и Восточной культуры.
В Light - минимальные, а в Very Hard - самые максимальные возможности.
Light
1 ур. М - Лимитаны - Когорта - Сагиттарии (ВРИ) - Фундиторы (ЗРИ)
- Легковооруженная пехота (ВРИ нанимает только в городах 1 уровня)
1 ур. Б - всё тоже самое
2 ур. М - Сагиттарии (ЗРИ) - Фундиторы (ВРИ)
2 ур. Б + Конные разведчики + Палатины
3 ур. М и Б -
Normal
1 ур. М - Лимитаны - Когорта - Сагиттарии (ВРИ) - Фундиторы (ЗРИ)
- Легковооруженная пехота (ВРИ нанимает только в городах 1 ур.)
1 ур. Б - всё тоже самое
2 ур. М - Сагиттарии (ЗРИ) - Фундиторы (ВРИ)
2 ур. Б + Конные разведчики + Палатины (ВРИ нанимает только в поселениях 2 ур.)
+ Федераты-копейщики (ЗРИ нанимает только в городах 2 ур.)
3 ур. М -
3 ур. Б + Баллистарии + Далматская конница + Контарии
4 ур. М и Б -
Medium
1 ур. М - Лимитаны - Когорта - Сагиттарии - Фундиторы
- Легковооруженная пехота (ВРИ нанимает только в городах 1 ур.)
1 ур. Б - Конные разведчики
2 ур. М + Конные разведчики + Палатины (ВРИ нанимает только в поселениях 2 ур.)
+ Федераты-копейщики (ЗРИ нанимает только в городах 2 ур.)
2 ур. Б + Палатины (ВРИ нанимает только в поселениях 2 ур.)
+ Федераты-копейщики (ЗРИ нанимает только в городах 2 ур.)
+ Контарии (только ВРИ) + Далматская конница (только ЗРИ)
3 ур. М + Баллистарии
3 ур. Б + Баллистарии + Далматская конница
4 ур. М и Б -
Medium + Art
В целом всё тоже самое, что и в Medium, но добавляется ещё артиллерия
3 ур. М + Хиробаллистра
3 ур. Б + Хиробаллистра + Онагр
Hard
1 ур. М - Лимитаны - Когорта - Сагиттарии - Фундиторы
- Легковооруженная пехота (ВРИ нанимает только в городах 1 ур.)
- Федераты-копейщики (ЗРИ нанимает в городах не выше 2 ур.)
- Конные разведчики
1 ур. Б - всё тоже самое + Палатины (ВРИ нанимает в поселениях не выше 2 ур.)
2 ур. М + Палатины
2 ур. Б + Контарии (только ВРИ) + Далматская конница (только ЗРИ)
Hard + Art
В целом всё тоже самое, что и в Hard, но добавляется ещё артиллерия
2 ур. М и Б + Хиробаллистра
3 ур. М и Б + Хиробаллистра + Онагр
4 ур. Б + Большой онагр
Very Hard (комп – читер)
1 ур. М и Б - Лимитаны - Когорта - Сагиттарии - Фундиторы
- Легковооруженная пехота (ВРИ нанимает только в городах 1 ур.)
- Федераты-копейщики (ЗРИ нанимает в городах не выше 2 ур.)
- Конные разведчики - Палатины
2 ур. М и Б + Баллистарии + Контарии + Далматская конница + Нумеры (ВРИ)
3 ур. М и Б Элита ВРИ: + Палатинская схола + Конные экскубиторы
+ Императорские дромедарии + Этерия
Элита ЗРИ: + Палатинская схола + Старшие геркулианы
+ Знатные федераты с дротиками + Равеннские элитные баллистарии
Very Hard + ART (комп – читер)
В целом всё тоже самое, что и в Very Hard, но добавляется ещё артиллерия
2 ур. М и Б + Хиробаллистра + Онагр
3 ур. М и Б + Большой онагр
Скриншоты:
Спойлер
Мод позволяющий ИИ при игре за ВРИ/ЗРИ нанимать "простые" войска в 1 ход (элита в 2), а не 2, как в ваниле. ССЫЛКА
Под простыми войсками понимаются все римские войска обозначенные "бронзой" и "серебром". Элита ("золото") намаете по старинке в 2 хода. Мод совместим с сейвами и уже начатой кампанией.
Смысл: чтобы ИИ нанимал армии по быстрее и давал отпор. Скрин:
Спойлер
Мод теоретически улучшающий осады. ССЫЛКА
Сокращает кол-во ячеек набора осадной техники до 5. В варианте v2 так же сокращает время их создания.
Смысл: ИИ иногда зацикливается на постройке осадного "обмундирования". Доходит ИМХО до смешного - город с гарнизоном в 4-5 отрядов он штурмует бесчисленное кол-во ходов и строит такое кол-во техники, что хоть Небеса штурмуй) Принцип работы:
- легкую и среднюю технику можно построить в 1 ход или, как в ваниле
- тяжёлую в 2 или как в ваниле
- кол-во ячеек для создания техники ограничено до 5
Мод совместим с сейвами и уже начатой кампанией. Скрины:
Спойлер
Мод заменяющий Атакующую Черепаху на Стену Щитов или Защитную Черепаху (неподвижную). ССЫЛКА
Т.к. СА так и не починили Атакующую Черепаху - она часто просто разваливается под чарджем (может это и фича - не знаю), то мне это решительно надоело. Поэтому я взял и заменил её на Стену Щитов/Защитную Черепаху. Это распространяется на:
Палатины (все виды, вкл. готсих и восточных) - Стена Щитов
Протекторы-доместики и палатинская Гвардия - Защитныя Черепаха
Спойлер
Мод совместим с сейвами и уже начатой кампанией.
PS Забыл. Если Вы хотите пере выложить моды на какой-либо другой ресурс, то можете выкладывать с чистой совестью. Мне можно в личку не писать - я не против. Ну так, к слову...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 октября 2015 - 00:18
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.