Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Небольшие моды

минимоды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#41 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 02 августа 2015 - 17:01

z966 , данная ссылка , к сожалению , тоже не работает , как и соседняя ...

https://yadi.sk/d/Jvxqc9W5hocms

 

я должен извинится перед уважаемым сообществом. Дело в том, что я отказался от идеи такого грубого обрезания роста империума от технологий и построек (слишком просто). Зреет вариант получше. Империум действительно не должен расти от ранних технологий, первые ходов 50 – 70 компании, но потом игроку из-за низкого империума катастрофически не хватает армий, флотов, губеров и агентов. Поздние технологии 3и4 секторов повышать престиж должны. Должны быть особые технологии, повышающие империум значительно «новая знать», «царская монета», «воинская элита» и др. Касательно построек, тоже самое, развитие городов должно повышать престиж государства: постройки «желтой линии» особенно торговые, порты, монетный двор, постройки привязанные к ресурсам, христианские религиозные постройки (это сделает принятие христианства решением политическим). Нужно также пересмотреть и переделать разблокировку построек технологиями, чтобы прослеживались разные линии роста империума.Пока кручу и пробую разные варианты, когда мне самому понравится выложу. Ps. Если хотите брошу вам в личку тот вариант с простой кастрацией империума, но не советую, меня он разочаровал. Используйте лучше мод отключающий дип. штрафы за империум (где-то здесь был) 


  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#42 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 10 августа 2015 - 08:32

 U633, встречался ли вам мод, который нерфит кол-во ходов, которые может продержаться город в осаде?  Или комплексный мод, в котором это затрагивается. Очень уж хочется уменьшить время осады до капитуляции. Мне кажется в ванили оно чересчур завышено.


  • 0

#43 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 10 августа 2015 - 08:52

Better Aggresive CAI for Attila - уменьшено кол-во ходов до капитуляции и голода в 2 раза

http://totalwar.fun/...strategicheski/


  • 0

#44 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 10 августа 2015 - 09:36

Tsapiv, огромное спасибо, вы мне очень помогли )))


  • 0

#45 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 августа 2015 - 03:56

[color=rgb(218,165,32);]Zuma's Boxers![/color]
Автор:TheZuma [S.P.Q.R XIV LEGIO]

Новый оригинальный мод от Zuma,который добавляет в игру уникальный юнит боксёр

Боксёр это невооружённый юнит,очень уязвим к стрелковому оружию. Однако, боксёр мастер ближнего боя,точнее мордобоя,он работает как руками так и ногами...

Юниту была создана специальная жестокая анимация,которая порой нелепа,но больше очень занятна и брутальна...

Боксёров можно нанять любой фракции всех фракций, и единственное, что вам нужно для этого , это город, город или орда.

 

Изображение

 

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(218,165,32);]Закачка.[/color][/font]

http://steamcommunit...530&searchtext=


  • 1

#46 Mady5

Mady5

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.фев.09
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2015 - 09:43

Приветствую, Комрады. Выкладываю мини-модик за ВРИ  https://yadi.sk/d/ujZZVzOkifJ64 

Увеличена ценность ресурсов (для всех фракций), добавлен юнит и один исправлен (для ВРИ). Расположение и состав стартовых армий за ВРИ изменен. Хар-ки Императора и наследника также изменены.

Подробное описание в архиве.

https://yadi.sk/d/sha6_FjmifJjV

втораая ссылка, первая не сработала


  • 0

#47 Kazakh

Kazakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 04.авг.14
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2015 - 20:22

А есть ли моды на дипломатию ? А то это баги или специально, но дипломатия в середине игру становится рудиментарна так как ею бессмысленно пользоваться.


  • 0
Изображение

#48 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 августа 2015 - 22:03

А есть ли моды на дипломатию ? А то это баги или специально, но дипломатия в середине игру становится рудиментарна так как ею бессмысленно пользоваться.

Better Aggresive CAI for Attila

http://totalwar.fun/...-7#entry1068431

В стиме то что затрагивает дипломатию:

http://steamcommunit...h&section=items

http://steamcommunit...ch&section=home


Сообщение отредактировал U633: 27 августа 2015 - 22:11

  • 1

#49 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 сентября 2015 - 13:42

[font="'comic sans ms', cursive;"]Enhanced Dust Mod[/font]
Автор:Aztec

 

[font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Увеличивает количество и качество пыли в битве.[/font][/font]
 [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Закачка(17.09.2015)[/font][/font]
http://www.mediafire...rpersian.ir.zip
 
[font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Сделан на основе известного и лучшего мода на пыль для Рим2: [font="'comic sans ms', cursive;"]Extended Particles[font="arial, helvetica, sans-serif;"]:[/font][/font][/font][/font]
http://steamcommunit...902&searchtext=
 

Спойлер

--------------------------------------------------------------------------------------
[font="'lucida sans unicode', 'lucida grande', sans-serif;"]UIs[/font]
Автор: Semper FidelisWHIT3 BROTH3R
Серия вариантов графических минимодов,которые меняют интерфес игры(UI): заставку главного меню,цвет кнопок и тд.

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ai will colonize the burned WORLD! And occupy more!
Автор:JG A Boss
ИИ больше склонен колонизировать  сожжённые города,а так же чаще оккупирует территории.
http://steamcommunit...s/?id=521494479
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Better Family System!
Автор:General Julius Conan
http://steamcommunit...s/?id=520062195
 
Улучшенная семейная система:
- Увеличивает шансы на появление детей мужского пола
- Уменьшает шансы на внебрачных детей
- Увеличивает шансы на рождение
- Изменения возможное число детей в  семью до 10
Автор обещает совместимость с многими другими модами.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Faction EMBLEM Overhaul

Автор:WHIT3 BROTH3R и agrez

http://steamcommunit...557&searchtext=

Переделаны эмблемы всех фракций.

------------------------------------------------------------------------------------------------------


Сообщение отредактировал U633: 24 сентября 2015 - 17:13

  • 0

#50 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 30 сентября 2015 - 23:57

Всем привет. Сделал несколько модов в рамках "помощи ИИ", а так же в целом улучшающими геймплей, на мой взгляд.
 
Мод позволяющий ИИ при игре за ВРИ/ЗРИ нанимать войска в городах (поселениях), а не только в казармах. ССЫЛКА
Смыл: улучшить качество римских армий, чтобы не наблюдать "великие" стеки, состоящие из комитанских копейщиков=)
Мод совместим с сейвами и уже начатой кампанией.
Концепция (много букв, поэтому под спойлер):

Спойлер
Как установить? Нет ничего проще. Качаете по ссылке архив. Там 2 папки. Одна для ЗРИ, другая для ВРИ (обратите внимание, это относится и к их "клонам"). Из папок вам нужно извлечь 2 файла - один из папки для ЗРИ, другой из папки для ВРИ. Данные файлы (всего 2 штуки) положить в папку игры Data и активировать в СТИМ менеджере. Готово.
В чем различие версий и зачем их столько? 
Во-первых сразу: мод делится на версии для ЗРИ и ВРИ - это сделано специально, если Вы хотите сыграть за одну из этих фракций. Т.к. в общем то он не для Игрока, а для ИИ - поэтому если собираетесь пройти за ЗРИ, то вам не нужна версия мода для ЗРИ. Только для ВРИ. И наоборот.
Во-вторых: всего я сделал 8 версий мода (суммарно выходит 16)). Разница между ними - возможности найма для ИИ. Подробности под спойлером (в архив я так же включил "Памятку").
Спойлер
Скриншоты:
Спойлер

 

Мод позволяющий ИИ при игре за ВРИ/ЗРИ нанимать "простые" войска в 1 ход (элита в 2), а не 2, как в ваниле. ССЫЛКА
Под простыми войсками понимаются все римские войска обозначенные "бронзой" и "серебром". Элита ("золото") намаете по старинке в 2 хода. Мод совместим с сейвами и уже начатой кампанией.
Смысл: чтобы ИИ нанимал армии по быстрее и давал отпор. Скрин:

Спойлер

 
Мод теоретически улучшающий осады. ССЫЛКА
Сокращает кол-во ячеек набора осадной техники до 5. В варианте v2 так же сокращает время их создания.
Смысл: ИИ иногда зацикливается на постройке осадного "обмундирования". Доходит ИМХО до смешного - город с гарнизоном в 4-5 отрядов он штурмует бесчисленное кол-во ходов и строит такое кол-во техники, что хоть Небеса штурмуй) Принцип работы:

- легкую и среднюю технику можно построить в 1 ход или, как в ваниле

- тяжёлую в 2 или как в ваниле

- кол-во ячеек для создания техники ограничено до 5

Мод совместим с сейвами и уже начатой кампанией. Скрины:

Спойлер

 

Мод заменяющий Атакующую Черепаху на Стену Щитов или Защитную Черепаху (неподвижную). ССЫЛКА

Т.к. СА так и не починили Атакующую Черепаху - она часто просто разваливается под чарджем (может это и фича - не знаю), то мне это решительно надоело. Поэтому я взял и заменил её на Стену Щитов/Защитную Черепаху. Это распространяется на:

Палатины (все виды, вкл. готсих и восточных) - Стена Щитов

Протекторы-доместики и палатинская Гвардия - Защитныя Черепаха

Спойлер
Мод совместим с сейвами и уже начатой кампанией.

 

PS Забыл. Если Вы хотите пере выложить моды на какой-либо другой ресурс, то можете выкладывать с чистой совестью. Мне можно в личку не писать - я не против. Ну так, к слову...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 октября 2015 - 00:18

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II