О ! За каких славян можно играть ?
А, по ссылке есть Спасибо !
Сообщение отредактировал SokolfromRussia: 13 декабря 2015 - 19:30
Отправлено 13 декабря 2015 - 19:28
О ! За каких славян можно играть ?
А, по ссылке есть Спасибо !
Сообщение отредактировал SokolfromRussia: 13 декабря 2015 - 19:30
Отправлено 13 декабря 2015 - 22:37
Отправлено 17 декабря 2015 - 11:02
Age of Charlemagne: Byzantine Empire (Playable in both Campaign and Custom Battle)
http://steamcommunit...s/?id=573063202
Византия доступна для игры в компании Age of Charlemagne(AoC) и пользовательской битве.
Historical Reskin Byzantine
http://steamcommunit...341&searchtext=
Заявлено,что это исторически достоверный рескин и реколор юнитов Византии для AoC.
Mercia by agrez
http://steamcommunit...004&searchtext=
Полный рескин юнитов Мерсии для AoC от agrez,автора серии очень качественных рескинов для Аттилы.
War Weariness: Attila Campaign
http://steamcommunit...680&searchtext=
Автор: Magnar
Добавляет усталость от войны(war weariness) из Age of Charlemagne в Главную компанию Аттилы.
[BETA] Age of Italia
http://steamcommunit...100&searchtext=
Открывает для игры в AoC 5 новых фракций в Италии:
Папское государство,Сицилию,Венецию,Сполето,Беневенто.
Five Kingdoms
http://steamcommunit...491&searchtext=
Сфокусирован в AoC на компании в Ирландии и открывает для игры 5 новых фракций:
Ailech,Connachta,Leinster,Munster,Ulaid.
Добавлены условия победы и тд.
*Потребуется русификатор.
AoC: 87 army emblems from ATW and RTW available for all factions
http://steamcommunit...026&searchtext=
Добавляет в ДЛС Age of Charlemagne символы на баннерах из Аттила и Рим2.
Всего в моде добалено 87 эмблем.
Серия новых рескинов высокого качества от Avetis для Age of Charlemagne:
Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:19
Отправлено 21 декабря 2015 - 15:50
AoC Byzantine Units Expansion
http://steamcommunit...550&searchtext=
Этот мод добавляет Хиробаллисту, Доспешных арбалетчиков, Варяжскую гвардию, Катафрактариев и Метателей греческого огня к армии Сицилии (Фема Сицилия) в эпоху Карла Великого. В армии Сицилии теперь больше уникальных юнитов! Юниты приближенны к историческим портатипам в AoC, но, конечно, есть некоторая творческая свобода (которую СА применяют так же) для геймплея и ради интереса.
ИИ будет нанимать этих юнитов в кампании. Вы можете использовать этих новых юнитов при помощи модов, которые открывают кампанию за Фему Сицилии, в кампании и пользовательских битвах! Этот мод устанавливается легко и совместим с большинством модов (и с сохранениями игр!).
komatozz, я поставил рескины за все игровые фракции в одном моде, от камрада: Guv's.
Вот ссылочка: http://steamcommunit...174&searchtext= тут всё должно работать корректно.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 22 декабря 2015 - 06:40
Mardoc, спасибо камрад)) однако у этого мода есть косячок - если его ставишь то пропадают из кастома юнит - ювены... ну или это у меня только такой баг?
Еще мод на рескин византийцев отличается от того что в стиме на скринах - там цветовая гамма одежды менее яркая есть серый цвет а в игре у юнитов осталась красно-желтая ванильная расцветка и конного юнита в ламеллярном доспехе из скрина в стиме я тоже не увидел..
Сообщение отредактировал komatozz: 22 декабря 2015 - 06:41
Отправлено 22 декабря 2015 - 10:15
Кто нибудь ставил рескины от Аветиса? все нормально идут кроме аваров - во всех отрядах отсутствуют либо головы, либо шлем, туловища и т.д. подключал только аваров без других модов - тот же результат((
Там в описании указано, чтобы работали авары, необходимо модключать ещё мой рескин Гуннов-Алан.
Знаю, неудобно, простите, но стим почему-то не хотел давать мне загружать Аварский мод в полном виде.
Сообщение отредактировал Avetis: 22 декабря 2015 - 10:16
Отправлено 29 декабря 2015 - 01:46
здравствуйте! где можно скачать мод,который понижает желание ботов уничтожать провинции?
Отправлено 29 декабря 2015 - 22:56
здравствуйте! где можно скачать мод,который понижает желание ботов уничтожать провинции?
Raze = Sack
http://steamcommunit...cking or RazingСжигание городов ИИ и игроком заменено ограблением.
Ai will colonize the burned WORLD! And occupy more!
http://steamcommunit...s/?id=521494479ИИ больше склонен колонизировать сожжённые провинции.
No Sacking or Razing (Except for Nomads)
http://steamcommunit...cept for Nomads
Ограбление и сожжение провинций доступно только кочевникам.
No Sacking, More Colonizing
http://steamcommunit...s/?id=524134189
ИИ не грабит,а колонизирует города.
и тд.
Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:20
Отправлено 29 декабря 2015 - 22:58
А есть мод что бы все в Кампании Карла могли сжигать города? Или это прописать можно как то?
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Минимоды и фиксы для UI, гарнизонов и тп.Автор ProstoUser77 , 15 апр 2016 Минимоды, Корректоры, Фиксы |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II