Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью Middle-Earth: Dagor Dagorath


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#1075586 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 марта 2015 - 11:44

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png

 

Радует небольшое оживление в этой части форума. Надеюсь, оживление не пропадет, нам туго без моральной поддержки.

Что делаем сейчас.

Мы много говорили о превьюшке, но её пока нет. Она будет, нужно только кое-что доделать. Вместе с превью будет готова версия пре-альфы 0.03, выгодно отличающаяся от своей предшественницы 0.02.

Главное достижение 0.03 - стабильность, несмотря на множество изменений. Добавится некоторый оригинальный контент, о котором будет заявлено в превью.

По некоторым причинам о дате выхода превью сказать не могу. Оно готово на 90%. Надеюсь, выйдет вскоре.

Однако работа не стоит на месте.

Главная часть это разного рода графика, сборка, правка кода, отладка базовой механики мода, ну и карта.

 

0c7326fd6d74f858338f5d0e73948bcd.png

 

Карта ДД, если сказать без ложной скромности - произведение искуства.

1. Подобраны и исправлены названия всех провинций и городов. Для этого были задействованы около 20 карт Средиземья найденные на просторах инета. Использовались словари по квэнья, синдарину, рохиррику, наугриму, черному наречию, фан-названия. Сделаны соответствующие русские названия (использовал транслитерацию). Есть идея, если мод выйдет в свет, перевести его на украинский и английский.

2. Сделаны иконки фракций, которые будут присутствовать в игровом процессе, в том числе на страткарте.

3. Пересмотрено, и уточнено расположение всех городов. Изменено также расположение провинций на более лорные и логичные, границы теперь проходят более красиво и не потрят приятное впечатление от карты.

4. Усовершенствована карта высот, реки обрели переправы, нет больше непроходимых мест.

5. Дорисовываются зимние текстуры карты (смотрятся очень красиво). Если получится, в теплых климатических зонах во время зимы будет что-то наподобие осени. Будут корявые деревья в Мордоре, золотолистые - в эльфийских землях. Также будут обработанные земли. О наличии последнего хочу услышать мнение других.

6. Рисуется климатическая и грунтовая карты. Продвигаюсь от провинции к провинции. Хочется высокого качества, поэтому быстро сделать не получается. Линия прогресса указана в теме.

7. Приводится линейка зданий в соответствие с концепцией мода.

8. Приводятся и прописываются линейки юнитов в соответствии с концепцией мода.

9. Графика заменяется на оригинальную, где только можно и где хватает сил и времени.

10. Внедрены религии (для нас культура).

11. Переделываем интерфейс.

 

Пока задач хватает. Процесс идет )))

 

 

Спойлер



e5415899494ce09838821d091a28350d.png

 

ba0cefbc67de0f4e90692d3fab7b6725.png

Спойлер





ПРОШЛЫЕ НОВОСТИ

Спойлер


Сообщение отредактировал Letif: 29 декабря 2020 - 01:58

  • 9

#1160343 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 01 февраля 2017 - 14:25

Мы рады презентовать вам стратегическую карту, основную игровую карту мода.
Если кто из мододелов самостоятельно создавал карту, он может подтвердить, что это сложный и главное длительно-монотонный процесс. А если её размер большой - тогда просто аут. ))
Но не будем о том, что создание карты с нуля сложно и муторно, игрока ведь не очень это интересует. Скажу только, что размеры и масштабы мы унаследовали от мода Third Age. Поначалу даже часть карты, ту, которая северо-западная, мы оставили без изменений. А потом всё полностью было переработано. Почему? Есть несколько причин. Во-первых, наша разработка должна была стать отдельным модом (не сабмодом к Third Age). Здесь восстала необходимость договориться об использовании уже готовой карты Third Age. Наши же коллеги из разработчиков Third Age в лице Кинг Конга, напрочь отказались предоставлять какой-либо контент (в том числе и карту) для нашего мода, предварительно обозвав нас ворами. У меня в голове всплывает одна цитата о ворах: "Воры! Они украли её у нас! Украли нашу Прелесть!!!"© Но, мы конечно их разочаровали, и красть у них ничего не захотели )). Зато отобрали у них право пользоваться в своем моде "нашим" контентом. Впрочем, это уже другая история. Во-вторых. Карта из Third Age нам не нравилась. Тут не так, там не так, и вообще, как оказалось, карта не по канону. На самом деле это не главная причина. Наш мод тоже выходит за пределы канона. Просто нам карта не нравилась)). Это не означает, что пошел сплошной полет фантазии и отход от лора. Насколько возможно, канон выдержан. К сожалению автора канона мы уже не можем никак спросить, а мнение всех остальных в большей или меньшей степени субъективны. В-третьих, мы хотели создать действительно качественную карту, на которую приятно смотреть, которую приятно исследовать и которую хочется завоевать )). И, к счастью, развернуться будет где, уж поверьте. И наконец, чтобы доказать всем, и прежде всего самому себе, что упорство приносит результат, а хороший результат - успех. Надеюсь, что так будет и с нашим модом.
 
Немного о том, что было сделано.
Прежде всего было решено проверить правильность названий провинций, за ними городов и селений. Оказалось, что в некоторых частях карты, (имеется ввиду той, которая была создана еще профессором), полно белых пятен. Сравнить с картой того же ведьмака нельзя.
Далее уточнялись местонахождение городов. Оказалось, многих, процентов 90, надо было передвинуть.
Карта провинций делалась относительно карты высот. Нужно было добиться, чтобы граница между провинциями шла в местах горизонтальных и желательно по низинам. Ведь текстуры на крутых склонах уродливо растягиваются и если туда попала граница - глаз перестает радоваться красоте. Кроме того нужно было, чтобы границы провинций шли строго по реке а не вылезали в стороны. Такие барашки иногда присутствуют в разных модах. Не сказал, что нужно судить о качестве модификации по таким мелочам, но всё же... От первого впечатления многое зависит.
Теперь, когда с разделом земель было в основном покончено, пришло время покрывать текстурой и засаживать деревьями карту. Для правильности организации поиска и создания текстур пришлось включить несколько модов, и в том числе Third Age. Было понятно как ясен день, что предыдущие текстуры нужно выкидывать. Особенность выбора текстур в том, чтобы они, будучи на карте, не были слишком пестрыми. Детализация и зернистость текстуры не должна смазывать модели, которые стоят и бегают по карте. И в этом отношении мод Third Age по сравнению с другими был на высоте. Смотрел только некоторые моды, чисто для мотивации, не упрек и не критика. Поэтому стал экспериментировать добиваясь эффекта, когда модели на карте смотрятся эффектно. При этом нужно было всюду избегать непроходимости, комбинировать текстуры земель разного климата подбирать, подбирать и подбирать, провинцию за провинцией. И так 199 раз. Мод на этой стадии запускался раз тысячу, не меньше. Счастье, что всё позади.))
 
Во время игры карта будет затемнена. Очень бы рекомендовал при первой игре не открывать её тоглой-фоглой. Но, наверное, пока рано делать такие пожелания.
После карты дело передвигается в сторону отладки мода. Здесь понемногу потребуется помощь кодеров, скриптеров, текстовщиков, которые хорошо изучили концепт мода. Ну и золотые модельщики и художники, без которых невозможна красивая картинка.

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер


Сообщение отредактировал Letif: 01 февраля 2017 - 14:34

  • 18
Изображение

#1160347 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 01 февраля 2017 - 15:00

Спойлер

  • 15
Изображение

#71 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 18 мая 2017 - 11:26

Это в добавок к лицам из фильмов Джексона?


  • 0

Работаю королем.


#72 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 18 мая 2017 - 12:25

Генрих Наваррский

Нужны лица другие. Использовать в конечном счете портреты из ТЭ мы не хотим. Но если можешь насчелкать качественных лиц из фильма, тоже неплохо. По крайней мере хотя бы оценю, как получается портрет.


  • 0
Изображение

#73 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 27 мая 2017 - 12:13

Может с картинок нарезать?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#74 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 27 мая 2017 - 15:05

Кидай, что находишь, я посмотрю, хороши ли для использования.


  • 0
Изображение

#75 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 03 июня 2017 - 12:30

Прошу помощь в поиске человеческих лиц и лиц эльфов. Где можно достать, какие предложения?

Приветствую. Могу подсказать где искать, если вам важно получить официальные фото со съёмок фильмов, в официальном реквизите. Я где-то слышал, что во время съёмок Властелина колец было отснято 25 часов уникальных сцен, без учёта дублей, но только 12 попали в режиссёрскую версию. Значит где-то должны остаться кадры из неиспользованных сцен. Именно из таких кадров для Third Age и были нарезаны портреты многих персонажей, которых не было в финальной версии фильма. Искать нужно на каких-нибудь фанатских ресурсах и не только на русско- и англо- язычных и быть готовым к тому, что 90% таких картинок будет в ужасном размытом качестве. Там же можно будет найти личные фото участников массовки, фото со съёмок и т.д. Учитывая, что у каждого теперь есть смартфон с камерой, то по Хоббиту таких фото должно быть ещё больше. Ещё можно попробовать просматривать дополнительные материалы с blue-ray дисков и артбуки, если их выпускали в электронном варианте.
Вот пара сайтов, где удалось найти подобные архивы: https://www.herr-der.../uebersicht.php - тут больше 10000 фото, так что нужно рыться основательно http://bigfatcat19.l....com/51422.html - тут собраны вместе фото Гил Гэлада.
Это то, что удалось найти за час.

Вот немного примеров хороших кадров.Первый как раз скорее всего с какого-то артбука.
Спойлер

Если не важна официальность, то можно поискать годный косплей.

Сейчас у меня завал с дипломом, потом будет завал с работой, так что пока только идеи для поиска. Может через пару недель смогу заняться поиском лично.
Очень рад, что после стольких лет мод всё ещё живой! Удачи вам)

Сообщение отредактировал Badbear: 03 июня 2017 - 12:31

  • 2

#76 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 июня 2017 - 20:01

Привествую!

Представляем вам дерево зданий для фракции Эриадор.

Для того, чтобы развивать селение, нужно создавать под это инфраструктуру. Именно этой логике подчинено дерево зданий. К примеру, мы хотим построить кузницу. Для её создания нужно сырье и инструмент. Следовательно необходимым условием для возможности постройки кузницы есть наличие шахт и рынка. Если чего-нибудь из последних нет, кузницу построить нельзя.

Также несколько пояснений к картинке.

1. Иконки временные, покуда не сделаем свои красивые.

2. Здание доступно для строительства, если здания, иконки которых полупрозрачные, построены.

3. Здесь список не всех возможных построек. Их намного больше, но каждая фракция имеет свою номенклатуру.

4. Зависимость построек хотел сделать более-менее логическими.

5. Это пример для презентации, для других фракций такую таблицу делать не будем. Дело слишком затратное.

 

bc9af59b1512152b96994d5fd1ef223f.jpg


  • 4
Изображение

#77 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 07 июня 2017 - 10:50

Заинтриговали и озадачили. Много новых зданий с неизвестным функционалом (например стрельбище + испытательная поляна).

Похоже, экономика и стройка крепко усложнится. И понятно, что очень важными станут регионы с ресурсами.


  • 0

Работаю королем.


#78 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 июля 2017 - 21:09

Инфокартинки быстрого изготовления. Будут использоваться в альфе.

 

Жители окрестностей Бри

bree_militia

bree_archers

merchant_guard

merchant_riders

 

Вольные народы Эриадора

a58fd2899817c6955146ed802e482269.png24ce417c4749ebf8b397e99c2863403f.png3e6fbe478ceeb34b3f97f065ee30b4fa.pngb6d7878df4931c581b881f345616809b.png

Королевство Арнор

6ec7f5ae642d6e8aea381ed70431a566.pngfe2aa86072390d21b5b73c227d94386c.png

Королевство Рохан

9ea6108dc640fe74617765476eda8be2.pngcc095db386976a438e422a0b20c5f83e.png

Вольные народы, повстанцы

5cff1ddf87becb5b4ff8d7c7a129caea.pngfe0619a7cafd5b43ecb566528cdf9807.png5b9e513c4ecfc6802439c69ee9ba1027.pngec1c4c54da5f0e3d106df7342fc8674c.png

Наемники светлые

d433e4bae84a9a96f2ad82332e9ab8d8.png0851b9a760f5e7a59f4053a71729afd1.png


  • 4
Изображение

#79 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2017 - 03:13

Ребят желаю вам успехов)) очень жду....


  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#80 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 31 августа 2017 - 14:07

Надеюсь, следующую порцию новостей от разработчиков стОит ждать к концу сентября...


  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II