Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью Middle-Earth: Dagor Dagorath


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#1075586 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 марта 2015 - 11:44

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png

 

Радует небольшое оживление в этой части форума. Надеюсь, оживление не пропадет, нам туго без моральной поддержки.

Что делаем сейчас.

Мы много говорили о превьюшке, но её пока нет. Она будет, нужно только кое-что доделать. Вместе с превью будет готова версия пре-альфы 0.03, выгодно отличающаяся от своей предшественницы 0.02.

Главное достижение 0.03 - стабильность, несмотря на множество изменений. Добавится некоторый оригинальный контент, о котором будет заявлено в превью.

По некоторым причинам о дате выхода превью сказать не могу. Оно готово на 90%. Надеюсь, выйдет вскоре.

Однако работа не стоит на месте.

Главная часть это разного рода графика, сборка, правка кода, отладка базовой механики мода, ну и карта.

 

0c7326fd6d74f858338f5d0e73948bcd.png

 

Карта ДД, если сказать без ложной скромности - произведение искуства.

1. Подобраны и исправлены названия всех провинций и городов. Для этого были задействованы около 20 карт Средиземья найденные на просторах инета. Использовались словари по квэнья, синдарину, рохиррику, наугриму, черному наречию, фан-названия. Сделаны соответствующие русские названия (использовал транслитерацию). Есть идея, если мод выйдет в свет, перевести его на украинский и английский.

2. Сделаны иконки фракций, которые будут присутствовать в игровом процессе, в том числе на страткарте.

3. Пересмотрено, и уточнено расположение всех городов. Изменено также расположение провинций на более лорные и логичные, границы теперь проходят более красиво и не потрят приятное впечатление от карты.

4. Усовершенствована карта высот, реки обрели переправы, нет больше непроходимых мест.

5. Дорисовываются зимние текстуры карты (смотрятся очень красиво). Если получится, в теплых климатических зонах во время зимы будет что-то наподобие осени. Будут корявые деревья в Мордоре, золотолистые - в эльфийских землях. Также будут обработанные земли. О наличии последнего хочу услышать мнение других.

6. Рисуется климатическая и грунтовая карты. Продвигаюсь от провинции к провинции. Хочется высокого качества, поэтому быстро сделать не получается. Линия прогресса указана в теме.

7. Приводится линейка зданий в соответствие с концепцией мода.

8. Приводятся и прописываются линейки юнитов в соответствии с концепцией мода.

9. Графика заменяется на оригинальную, где только можно и где хватает сил и времени.

10. Внедрены религии (для нас культура).

11. Переделываем интерфейс.

 

Пока задач хватает. Процесс идет )))

 

 

Спойлер



e5415899494ce09838821d091a28350d.png

 

ba0cefbc67de0f4e90692d3fab7b6725.png

Спойлер





ПРОШЛЫЕ НОВОСТИ

Спойлер


Сообщение отредактировал Letif: 29 декабря 2020 - 01:58

  • 9

#1160343 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 01 февраля 2017 - 14:25

Мы рады презентовать вам стратегическую карту, основную игровую карту мода.
Если кто из мододелов самостоятельно создавал карту, он может подтвердить, что это сложный и главное длительно-монотонный процесс. А если её размер большой - тогда просто аут. ))
Но не будем о том, что создание карты с нуля сложно и муторно, игрока ведь не очень это интересует. Скажу только, что размеры и масштабы мы унаследовали от мода Third Age. Поначалу даже часть карты, ту, которая северо-западная, мы оставили без изменений. А потом всё полностью было переработано. Почему? Есть несколько причин. Во-первых, наша разработка должна была стать отдельным модом (не сабмодом к Third Age). Здесь восстала необходимость договориться об использовании уже готовой карты Third Age. Наши же коллеги из разработчиков Third Age в лице Кинг Конга, напрочь отказались предоставлять какой-либо контент (в том числе и карту) для нашего мода, предварительно обозвав нас ворами. У меня в голове всплывает одна цитата о ворах: "Воры! Они украли её у нас! Украли нашу Прелесть!!!"© Но, мы конечно их разочаровали, и красть у них ничего не захотели )). Зато отобрали у них право пользоваться в своем моде "нашим" контентом. Впрочем, это уже другая история. Во-вторых. Карта из Third Age нам не нравилась. Тут не так, там не так, и вообще, как оказалось, карта не по канону. На самом деле это не главная причина. Наш мод тоже выходит за пределы канона. Просто нам карта не нравилась)). Это не означает, что пошел сплошной полет фантазии и отход от лора. Насколько возможно, канон выдержан. К сожалению автора канона мы уже не можем никак спросить, а мнение всех остальных в большей или меньшей степени субъективны. В-третьих, мы хотели создать действительно качественную карту, на которую приятно смотреть, которую приятно исследовать и которую хочется завоевать )). И, к счастью, развернуться будет где, уж поверьте. И наконец, чтобы доказать всем, и прежде всего самому себе, что упорство приносит результат, а хороший результат - успех. Надеюсь, что так будет и с нашим модом.
 
Немного о том, что было сделано.
Прежде всего было решено проверить правильность названий провинций, за ними городов и селений. Оказалось, что в некоторых частях карты, (имеется ввиду той, которая была создана еще профессором), полно белых пятен. Сравнить с картой того же ведьмака нельзя.
Далее уточнялись местонахождение городов. Оказалось, многих, процентов 90, надо было передвинуть.
Карта провинций делалась относительно карты высот. Нужно было добиться, чтобы граница между провинциями шла в местах горизонтальных и желательно по низинам. Ведь текстуры на крутых склонах уродливо растягиваются и если туда попала граница - глаз перестает радоваться красоте. Кроме того нужно было, чтобы границы провинций шли строго по реке а не вылезали в стороны. Такие барашки иногда присутствуют в разных модах. Не сказал, что нужно судить о качестве модификации по таким мелочам, но всё же... От первого впечатления многое зависит.
Теперь, когда с разделом земель было в основном покончено, пришло время покрывать текстурой и засаживать деревьями карту. Для правильности организации поиска и создания текстур пришлось включить несколько модов, и в том числе Third Age. Было понятно как ясен день, что предыдущие текстуры нужно выкидывать. Особенность выбора текстур в том, чтобы они, будучи на карте, не были слишком пестрыми. Детализация и зернистость текстуры не должна смазывать модели, которые стоят и бегают по карте. И в этом отношении мод Third Age по сравнению с другими был на высоте. Смотрел только некоторые моды, чисто для мотивации, не упрек и не критика. Поэтому стал экспериментировать добиваясь эффекта, когда модели на карте смотрятся эффектно. При этом нужно было всюду избегать непроходимости, комбинировать текстуры земель разного климата подбирать, подбирать и подбирать, провинцию за провинцией. И так 199 раз. Мод на этой стадии запускался раз тысячу, не меньше. Счастье, что всё позади.))
 
Во время игры карта будет затемнена. Очень бы рекомендовал при первой игре не открывать её тоглой-фоглой. Но, наверное, пока рано делать такие пожелания.
После карты дело передвигается в сторону отладки мода. Здесь понемногу потребуется помощь кодеров, скриптеров, текстовщиков, которые хорошо изучили концепт мода. Ну и золотые модельщики и художники, без которых невозможна красивая картинка.

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер


Сообщение отредактировал Letif: 01 февраля 2017 - 14:34

  • 18
Изображение

#1160347 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 01 февраля 2017 - 15:00

Спойлер

  • 15
Изображение

#2 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 23 марта 2015 - 12:12

 Только сегодня заметил, на скока красиво нарисована текстура карты, как живое


  • 0

#3 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 марта 2015 - 20:21

Ну вот, шляпу темы более-менее подправил. Оформление, конечно сейчас у нее оставляет желать лучшего, ну да ладно, пока что сойдет. Как форум будет функционировать в полную мощь, оформим как полагается. Напоминаю, это рубрика, где мы планируем выкладывать новости, превью и уведомления о нашем прогрессе. Минувшие сообщения бесследно исчезли по причине некоторых обстоятельств, ну да ладно. Будем считать, что обновление нашего форума совпало с датой обновления сайта ))) Коротко о сегодняшнем положении дел. На сегодня версия мода 0.02.5 - альфа 2 патч 5. Там собраны все юниты, что у нас имелись и имеются на сей день. Мы с трудом собрали весь контент, т.к. в связи с "развалом" предыдущего поколения команды что-то едва не исчезло, что-то еле нашли и сохранили, а что-то, увы бесследно утеряли. Сейчас все что было с 2009-2010 года почти собрано. Почти, т.к. что-то адаптируется а что-то нет в связи с неактуальностью. Letif сейчас делает графические обновления для интерфейса мода, я на этой неделе начинаю работать над патчем 6 к альфе 2, в основном работа с текстовиками, правка / корректировка, внедрение разного контента, остальные работают тогда, когда позволяет время и когда есть возможности. 0.02.6 - это также внутренний релиз, нечто наподобии контрольной точки. Он закрытый, разумеется, планируется, ибо геймплея нет как такового, со своим контентом беда, я долгое время пытаюсь начать работать над 3д-моделями, но попросту застрял в море рутинной работы с текстовиками и документацией по моду, а также сборкой контента, никак руки не доходят до этого. Дата внутреннего выпуска 0.02.6 - 1 апреля 2015. Каждый месяц я ставлю определенные задачи и иду осторожно к их свершению. Это как бы залог и гарантия стабильности, олицетворяющие видимость прогресса какого-никакого. Ну и удовлетворение от работы доставляет гораздо больше, чем бежать с места в карьер. Пишу это затем, чтобы Вы, уважаемые панове, были осведомлены, что у нас хоть и все не очень хорошо, но и не плохо. По крайней мере не мертво. Итак, с модераторской работой я покончил, оставляю это дело до лучших времен, сейчас все приведено в более-менее упорядоченный вид. Ухожу делать 0.02.6, оставляю Вам обновленный раздел Фракции.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 марта 2015 - 20:28

  • 1

#4 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 23 марта 2015 - 21:05

Ну вот, шляпу темы более-менее подправил. Оформление, конечно сейчас у нее оставляет желать лучшего, ну да ладно, пока что сойдет. Как форум будет функционировать в полную мощь, оформим как полагается. Напоминаю, это рубрика, где мы планируем выкладывать новости, превью и уведомления о нашем прогрессе. Минувшие сообщения бесследно исчезли по причине некоторых обстоятельств, ну да ладно. Будем считать, что обновление нашего форума совпало с датой обновления сайта ))) Коротко о сегодняшнем положении дел. На сегодня версия мода 0.02.5 - альфа 2 патч 5. Там собраны все юниты, что у нас имелись и имеются на сей день. Мы с трудом собрали весь контент, т.к. в связи с "развалом" предыдущего поколения команды что-то едва не исчезло, что-то еле нашли и сохранили, а что-то, увы бесследно утеряли. Сейчас все что было с 2009-2010 года почти собрано. Почти, т.к. что-то адаптируется а что-то нет в связи с неактуальностью. Letif сейчас делает графические обновления для интерфейса мода, я на этой неделе начинаю работать над патчем 6 к альфе 2, в основном работа с текстовиками, правка / корректировка, внедрение разного контента, остальные работают тогда, когда позволяет время и когда есть возможности. 0.02.6 - это также внутренний релиз, нечто наподобии контрольной точки. Он закрытый, разумеется, планируется, ибо геймплея нет как такового, со своим контентом беда, я долгое время пытаюсь начать работать над 3д-моделями, но попросту застрял в море рутинной работы с текстовиками и документацией по моду, а также сборкой контента, никак руки не доходят до этого. Дата внутреннего выпуска 0.02.6 - 1 апреля 2015. Каждый месяц я ставлю определенные задачи и иду осторожно к их свершению. Это как бы залог и гарантия стабильности, олицетворяющие видимость прогресса какого-никакого. Ну и удовлетворение от работы доставляет гораздо больше, чем бежать с места в карьер. Пишу это затем, чтобы Вы, уважаемые панове, были осведомлены, что у нас хоть и все не очень хорошо, но и не плохо. По крайней мере не мертво. Итак, с модераторской работой я покончил, оставляю это дело до лучших времен, сейчас все приведено в более-менее упорядоченный вид. Ухожу делать 0.02.6, оставляю Вам обновленный раздел Фракции.

Очень радует та новость что процесс упорядычевания у вас почти закончился.И теперь можно полностью просмотреть как движеться процесс, а не только с некоторых постов глядеть как продвигаеться мод. Хотелось бы чтобы дагор больше не возращался в землям Валар , а продолжал жить на сичи... Очень порадовал обновленный вид карты.. Теперь видно что основные страсти будут развиваться на юго-востокеюСпасиба вам большее разроботчики Middle-Earth: Dagor Dagorath , что делаете такой великий мод...
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#5 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 25 марта 2015 - 22:15

Дата внутреннего выпуска 0.02.6 - 1 апреля 2015.

я надеюсь команда разработчиков обойдется без шуточек)

 

С нетерпением жду мод и помогу всеми возможными силами в тестировании.


Сообщение отредактировал Glorfindel: 25 марта 2015 - 22:15

  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#6 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 марта 2015 - 00:01

Glorfindel, это всего лишь дата контрольной точки. Такая была, к примеру, 1 февраля / 1 марта. Можешь архив глянуть. Её может и не быть на этот раз. Попросту я не машина. Машина, конечно, но "задротская" сила исчерпалась в прошлом году, я ищу способы, но не нахожу ее воскресить. Поэтому придумал вот такого типа мотиваторы. У меня весь март идет на спад: есть время, но нет либо мотивации, либо сил духовных и физических, а когда и того и другого вдоволь - тупо нет времени. Иногда хочется взять и навалиться, сделать много, а иногда так всё надоедает, что хочется плюнуть на всё и делать тупо для себя, откинув какие-то там амбиции, цели, стремления ... Конечно, это может казаться нытьем в своем роде, ведь есть выражение "кто хочет ищет возможности ,а кто не хочет ищет причины", но одно я знаю точно, что смысл тут один - не релиз, не игра, не распиаренный продукт, не слава, не суперкрутая репа, не фанподдержка, а всего лишь навсего досужее убиение времени путем занятия мозгов чем-то похожим на творчество или исследование. Все эти мнимые "двигатели" ведут в тупик ... Сущность одна - моддинг есть духовная пища ... Я вот читаю уже не первый пост про "нетерпение" и думаю, стоит ли подобное писать очередной раз или не стоит ... Наверное, однажды пойму, что не стоит ...Такие вот пироги, да, горькие, пресные, жесткие, делайте выводы сами ...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 26 марта 2015 - 00:03

  • 0

#7 mockingbird

mockingbird

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 1

Отправлено 15 июня 2015 - 11:59

По-моему - с картой - это вы на ура постарались!А ГОМГ - это ведь гоблины и орки Мглистых гор? А почему они так же находятся рядом с Авари, Руном, Арханором, Виндан? Мглистый кряж ведь только Эриадор и Рованион разделяет.


  • 0

#8 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 15 июня 2015 - 13:20

mockingbird,
 

А ГОМГ - это ведь гоблины и орки Мглистых гор?

Верно.
 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] А почему они так же находятся рядом с Авари, Руном, Арханором, Виндан?[/color]

 

В целях нагнетания игровой интриги, для большей динамики в поведении фракций на страткарте.


  • 1

#9 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 июня 2015 - 18:02

mockingbird

Они будут называться несколько иначе, раз они не привязаны к мглистому хребту


  • 1
Изображение

#10 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 31 декабря 2015 - 19:26

[font="'courier new', courier, monospace;"]Команда мода Dagor Dagorath хочет поздравить всех с наступающим Новым годом и пожелать успехов в любых начинаниях.[/font]
 

[font="'courier new', courier, monospace;"]Изображение[/font]


Сообщение отредактировал CTAPK: 31 декабря 2015 - 19:26

  • 4

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II