Радует небольшое оживление в этой части форума. Надеюсь, оживление не пропадет, нам туго без моральной поддержки.
Что делаем сейчас.
Мы много говорили о превьюшке, но её пока нет. Она будет, нужно только кое-что доделать. Вместе с превью будет готова версия пре-альфы 0.03, выгодно отличающаяся от своей предшественницы 0.02.
Главное достижение 0.03 - стабильность, несмотря на множество изменений. Добавится некоторый оригинальный контент, о котором будет заявлено в превью.
По некоторым причинам о дате выхода превью сказать не могу. Оно готово на 90%. Надеюсь, выйдет вскоре.
Однако работа не стоит на месте.
Главная часть это разного рода графика, сборка, правка кода, отладка базовой механики мода, ну и карта.
Карта ДД, если сказать без ложной скромности - произведение искуства.
1. Подобраны и исправлены названия всех провинций и городов. Для этого были задействованы около 20 карт Средиземья найденные на просторах инета. Использовались словари по квэнья, синдарину, рохиррику, наугриму, черному наречию, фан-названия. Сделаны соответствующие русские названия (использовал транслитерацию). Есть идея, если мод выйдет в свет, перевести его на украинский и английский.
2. Сделаны иконки фракций, которые будут присутствовать в игровом процессе, в том числе на страткарте.
3. Пересмотрено, и уточнено расположение всех городов. Изменено также расположение провинций на более лорные и логичные, границы теперь проходят более красиво и не потрят приятное впечатление от карты.
4. Усовершенствована карта высот, реки обрели переправы, нет больше непроходимых мест.
5. Дорисовываются зимние текстуры карты (смотрятся очень красиво). Если получится, в теплых климатических зонах во время зимы будет что-то наподобие осени. Будут корявые деревья в Мордоре, золотолистые - в эльфийских землях. Также будут обработанные земли. О наличии последнего хочу услышать мнение других.
6. Рисуется климатическая и грунтовая карты. Продвигаюсь от провинции к провинции. Хочется высокого качества, поэтому быстро сделать не получается. Линия прогресса указана в теме.
7. Приводится линейка зданий в соответствие с концепцией мода.
8. Приводятся и прописываются линейки юнитов в соответствии с концепцией мода.
9. Графика заменяется на оригинальную, где только можно и где хватает сил и времени.
10. Внедрены религии (для нас культура).
11. Переделываем интерфейс.
Пока задач хватает. Процесс идет )))
ПРОШЛЫЕ НОВОСТИ
Сообщение отредактировал Letif: 29 декабря 2020 - 01:58