Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью Middle-Earth: Dagor Dagorath


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#1075586 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 марта 2015 - 11:44

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png

 

Радует небольшое оживление в этой части форума. Надеюсь, оживление не пропадет, нам туго без моральной поддержки.

Что делаем сейчас.

Мы много говорили о превьюшке, но её пока нет. Она будет, нужно только кое-что доделать. Вместе с превью будет готова версия пре-альфы 0.03, выгодно отличающаяся от своей предшественницы 0.02.

Главное достижение 0.03 - стабильность, несмотря на множество изменений. Добавится некоторый оригинальный контент, о котором будет заявлено в превью.

По некоторым причинам о дате выхода превью сказать не могу. Оно готово на 90%. Надеюсь, выйдет вскоре.

Однако работа не стоит на месте.

Главная часть это разного рода графика, сборка, правка кода, отладка базовой механики мода, ну и карта.

 

0c7326fd6d74f858338f5d0e73948bcd.png

 

Карта ДД, если сказать без ложной скромности - произведение искуства.

1. Подобраны и исправлены названия всех провинций и городов. Для этого были задействованы около 20 карт Средиземья найденные на просторах инета. Использовались словари по квэнья, синдарину, рохиррику, наугриму, черному наречию, фан-названия. Сделаны соответствующие русские названия (использовал транслитерацию). Есть идея, если мод выйдет в свет, перевести его на украинский и английский.

2. Сделаны иконки фракций, которые будут присутствовать в игровом процессе, в том числе на страткарте.

3. Пересмотрено, и уточнено расположение всех городов. Изменено также расположение провинций на более лорные и логичные, границы теперь проходят более красиво и не потрят приятное впечатление от карты.

4. Усовершенствована карта высот, реки обрели переправы, нет больше непроходимых мест.

5. Дорисовываются зимние текстуры карты (смотрятся очень красиво). Если получится, в теплых климатических зонах во время зимы будет что-то наподобие осени. Будут корявые деревья в Мордоре, золотолистые - в эльфийских землях. Также будут обработанные земли. О наличии последнего хочу услышать мнение других.

6. Рисуется климатическая и грунтовая карты. Продвигаюсь от провинции к провинции. Хочется высокого качества, поэтому быстро сделать не получается. Линия прогресса указана в теме.

7. Приводится линейка зданий в соответствие с концепцией мода.

8. Приводятся и прописываются линейки юнитов в соответствии с концепцией мода.

9. Графика заменяется на оригинальную, где только можно и где хватает сил и времени.

10. Внедрены религии (для нас культура).

11. Переделываем интерфейс.

 

Пока задач хватает. Процесс идет )))

 

 

Спойлер



e5415899494ce09838821d091a28350d.png

 

ba0cefbc67de0f4e90692d3fab7b6725.png

Спойлер





ПРОШЛЫЕ НОВОСТИ

Спойлер


Сообщение отредактировал Letif: 29 декабря 2020 - 01:58

  • 9

#1160343 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 01 февраля 2017 - 14:25

Мы рады презентовать вам стратегическую карту, основную игровую карту мода.
Если кто из мододелов самостоятельно создавал карту, он может подтвердить, что это сложный и главное длительно-монотонный процесс. А если её размер большой - тогда просто аут. ))
Но не будем о том, что создание карты с нуля сложно и муторно, игрока ведь не очень это интересует. Скажу только, что размеры и масштабы мы унаследовали от мода Third Age. Поначалу даже часть карты, ту, которая северо-западная, мы оставили без изменений. А потом всё полностью было переработано. Почему? Есть несколько причин. Во-первых, наша разработка должна была стать отдельным модом (не сабмодом к Third Age). Здесь восстала необходимость договориться об использовании уже готовой карты Third Age. Наши же коллеги из разработчиков Third Age в лице Кинг Конга, напрочь отказались предоставлять какой-либо контент (в том числе и карту) для нашего мода, предварительно обозвав нас ворами. У меня в голове всплывает одна цитата о ворах: "Воры! Они украли её у нас! Украли нашу Прелесть!!!"© Но, мы конечно их разочаровали, и красть у них ничего не захотели )). Зато отобрали у них право пользоваться в своем моде "нашим" контентом. Впрочем, это уже другая история. Во-вторых. Карта из Third Age нам не нравилась. Тут не так, там не так, и вообще, как оказалось, карта не по канону. На самом деле это не главная причина. Наш мод тоже выходит за пределы канона. Просто нам карта не нравилась)). Это не означает, что пошел сплошной полет фантазии и отход от лора. Насколько возможно, канон выдержан. К сожалению автора канона мы уже не можем никак спросить, а мнение всех остальных в большей или меньшей степени субъективны. В-третьих, мы хотели создать действительно качественную карту, на которую приятно смотреть, которую приятно исследовать и которую хочется завоевать )). И, к счастью, развернуться будет где, уж поверьте. И наконец, чтобы доказать всем, и прежде всего самому себе, что упорство приносит результат, а хороший результат - успех. Надеюсь, что так будет и с нашим модом.
 
Немного о том, что было сделано.
Прежде всего было решено проверить правильность названий провинций, за ними городов и селений. Оказалось, что в некоторых частях карты, (имеется ввиду той, которая была создана еще профессором), полно белых пятен. Сравнить с картой того же ведьмака нельзя.
Далее уточнялись местонахождение городов. Оказалось, многих, процентов 90, надо было передвинуть.
Карта провинций делалась относительно карты высот. Нужно было добиться, чтобы граница между провинциями шла в местах горизонтальных и желательно по низинам. Ведь текстуры на крутых склонах уродливо растягиваются и если туда попала граница - глаз перестает радоваться красоте. Кроме того нужно было, чтобы границы провинций шли строго по реке а не вылезали в стороны. Такие барашки иногда присутствуют в разных модах. Не сказал, что нужно судить о качестве модификации по таким мелочам, но всё же... От первого впечатления многое зависит.
Теперь, когда с разделом земель было в основном покончено, пришло время покрывать текстурой и засаживать деревьями карту. Для правильности организации поиска и создания текстур пришлось включить несколько модов, и в том числе Third Age. Было понятно как ясен день, что предыдущие текстуры нужно выкидывать. Особенность выбора текстур в том, чтобы они, будучи на карте, не были слишком пестрыми. Детализация и зернистость текстуры не должна смазывать модели, которые стоят и бегают по карте. И в этом отношении мод Third Age по сравнению с другими был на высоте. Смотрел только некоторые моды, чисто для мотивации, не упрек и не критика. Поэтому стал экспериментировать добиваясь эффекта, когда модели на карте смотрятся эффектно. При этом нужно было всюду избегать непроходимости, комбинировать текстуры земель разного климата подбирать, подбирать и подбирать, провинцию за провинцией. И так 199 раз. Мод на этой стадии запускался раз тысячу, не меньше. Счастье, что всё позади.))
 
Во время игры карта будет затемнена. Очень бы рекомендовал при первой игре не открывать её тоглой-фоглой. Но, наверное, пока рано делать такие пожелания.
После карты дело передвигается в сторону отладки мода. Здесь понемногу потребуется помощь кодеров, скриптеров, текстовщиков, которые хорошо изучили концепт мода. Ну и золотые модельщики и художники, без которых невозможна красивая картинка.

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер


Сообщение отредактировал Letif: 01 февраля 2017 - 14:34

  • 18
Изображение

#1160347 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 01 февраля 2017 - 15:00

Спойлер

  • 15
Изображение

#131 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 23 марта 2020 - 03:14

Приветствую друзья!
 
Представляю на Ваш суд комплект иконок для фракции Дэйл. Данные картинки сделаны с любовью и старанием - это окончательный вариант.
Сейчас готово примерно 140 иконок разных фракций, в том числе ребелы и наемники. Но закончена только одна фракция. Почему так непоследовательно работаю? Дело в том, что мне нужно как-то разнообразить монотонность рисования. И когда проявляются очертания сразу нескольких фракций - более интересно.
Еще пару слов касательно внешнего вида юнитов. Хотя концепт-артов для разных фракций в нете существует множество, нужно всё равно хорошо прорабатывать каждого юнита, его символику, доспехи, оружие и т.д. Учитывается и количество апгрейдов, в иконке же отражен его конечный внешний вид, т.е. последний апгрейд. В какой-то мере в них отражается моё сугубо субъективное чувство логики и эстетики. Увеличенный и полный (с ног до головы) внешний вид юнита + небольшое описание к нему - будет в соответствующей теме фракций. Постараюсь его подготовить побыстрее, а в этом теме оставлю ссылку. Полные картинки - своего рода концепт-арты, будут для желающих собирать модели для тактических битв. В идеале, нужно бы внешний вид всех апгрейдов для каждого юнита, но пока только так.
Итак, Дэйл ))
 
3377c3acda6fec2ade9145e77eb66a79.png


Сообщение отредактировал Letif: 23 марта 2020 - 03:16

  • 3
Изображение

#132 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 июля 2020 - 16:31

Почистил форум. Оставил только самое необходимое.

Заглядывайте, сюда буду печатать все новости и превьюшки.


  • 1
Изображение

#133 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 10 ноября 2020 - 02:04

Еще один готовый комплект иконок. На этот раз Королевство Рохан.

 

d5dc69a69b34785931db870b48e05fd0.png


  • 4
Изображение

#134 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 17 ноября 2020 - 14:46

Небольшая штучка. Не помню чтобы хотя бы один мод на Мед2 вышел на украинском языке. Представляю перевод описания народа Средиземья как пример для обсуждения. Годно или нет.
 
русский вариант -
 
Жители Бри - это общее название всякого разномастного люда, обосновавшегося в обширных землях Эриадора. Поскольку город Бри был единственным крупным селением, все многочисленные поселки, села и хутора тем или иным образом были связаны с ним. В городе находилось большое торжище, куда съезжались крестьяне, перекупщики и купцы со всей округи. Иногда в город заходили жители отдаленных земель и даже караваны с Изенгарда. В городе имелись собственный муниципалитет и кордигардия. Жители окрестностей Бри кроме торговли, в основном занимались сельским хозяйством и животноводством.
 
украинский вариант -
 
Жителі Брі - так називали весь різномастний люд, котрий мешкав на просторах Еріадору. Оскільки місто Брі був єдиним крупним поселенням в окрузі, всі численні селища, села і хутори навкруги, тим чи іншим способом були пов'язані з ним. В місті знаходився величезний базар. Сюди сходились селяни, купці та перекупщики зі всіх усюд. Іноді в місто заходили торговці навіть з самого Ізенгарда. Тут також був власний муніципалітет та кордігардія. Жителі околиць Брі крім торгівлі займались сільським господарством і вирощували худобу.


Сообщение отредактировал Letif: 17 ноября 2020 - 14:50

  • 1
Изображение

#135 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 01 декабря 2020 - 02:37

Добил комплект иконок "Жители Эриадора".

 

df7cd36432d840cfe677d273c0c2f1b5.png

 

PS Было бы хорошо услышать хоть какую-то реакцию. Надеюсь не весь форум вымер.


  • 4
Изображение

#136 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 01 декабря 2020 - 10:21

Регулярность прогресса + стильность и качество работы продолжают радовать. Так держать!

 

Лично я не вымер, относительно здоров и активно восстанавливаю "шкалу энтузиазма" под тестинг в 2021, если он будет востребован.


  • 1

Работаю королем.


#137 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 01 декабря 2020 - 11:13

Спасибо Генрих, ты лучший тестировщик на обоих форумах). И, кстати, очень важно, чтобы был интерес, даже самый минимальный.

Сейчас работаю над фракцией Гондор. По крайней мере иконки именно этой фракции будут вливаться в патчах в ближайшее время больше всего.


Сообщение отредактировал Letif: 01 декабря 2020 - 11:14

  • 1
Изображение

#138 new1232

new1232

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.июн.17
Слава: 1

Отправлено 30 января 2021 - 05:03

Спасибо Генрих, ты лучший тестировщик на обоих форумах). И, кстати, очень важно, чтобы был интерес, даже самый минимальный.

Сейчас работаю над фракцией Гондор. По крайней мере иконки именно этой фракции будут вливаться в патчах в ближайшее время больше всего.

эх, как я вас понимаю, сам разраб инди игры, и че-то так тяжко на душе, типа работа идет, а прогресса нет у меня, видимо я слишком ленивая жопа(
В любом случае желаю вам удачи!


Сообщение отредактировал new1232: 30 января 2021 - 05:03

  • 0

#139 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 26 ноября 2021 - 03:13

Представляю весь набор троллей ))

 

1d4d77c87bf8bd5b093498c2554418cf.png   ddfbf17ef8cb25b0f655c8cf3fb8b6df.png   5234f96ae301fbc269fcc42b2955775c.png     94593f7b88fc4d5d0eebca22a7376587.png


  • 4
Изображение

#140 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 26 ноября 2021 - 19:42


Жителі Брі - так називали весь різномастний люд, котрий мешкав на просторах Еріадору. Оскільки місто Брі був єдиним крупним поселенням в окрузі, всі численні селища, села і хутори навкруги, тим чи іншим способом були пов'язані з ним. В місті знаходився величезний базар. Сюди сходились селяни, купці та перекупщики зі всіх усюд. Іноді в місто заходили торговці навіть з самого Ізенгарда. Тут також був власний муніципалітет та кордігардія. Жителі околиць Брі крім торгівлі займались сільським господарством і вирощували худобу.

 

Жителі Брі - так називали весь різномастий люд, котрий мешкав на просторах Еріадору. Оскільки місто Брі було єдиним значним поселенням в окрузі, всі численні селища, села і хутори навкруги, так чи інакше були пов'язані з ним. В місті знаходився величезний базар. Сюди сходились селяни, купці та ділки зі всіх усюд. Іноді в місто заходили торговці навіть з самого Ізенгарду. Тут також був власний муніципалітет та кордігардія. Жителі околиць Брі, окрім торгівлі, займались сільським господарством і вирощували худобу.


Сообщение отредактировал igacool: 26 ноября 2021 - 19:45

  • 1
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II