Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Краткий обзор последних готовых и обновлённых модов за 7-17 апреля

обзор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 апреля 2015 - 23:52

Краткий обзор только более менее интересных, на мой взгляд, новых или обновлённых модов на Аттилу  приблизительно за 5-10 дней. Обзор базируется в основном на уже существующей информации в данном разделе готовых модов. Для тех кому лень копать весь раздел.Кто хочет может комментировать или добавлять свои обзоры тех модов ,что я не упомянул.Это пилотный проект,если не будет интересен то удалю...Обзор за 7-17 апреля ATTILA more bloody kills(7.04.2015)Attila_more_matched_combat.pack -вышел новый вариант мода.http://totalwar.fun/...-4#entry1078359Обновление и исправление ошибок прошлой версии самого известного мода на лучшую боевую анимацию от Petro. K's Mods - Units, Changes, Factions(8.04.2015)http://totalwar.fun/...ykh-generala-r/Мод содержащий несколько независимый модов,который пока часто обновляется.Одна из первых попыток представить фактически новую фракцию на основе существующей без наличия инструмента глубокого моддинга -ATTILA Assembly Kit.Добавлены новые юниты-генералы римлян и тд. Fall of the Eagleshttp://totalwar.fun/...-otdelno/page-7Глобальный проект от Dresden и компании.Был 12.04 обнаружен независимый от самого мода вариант закачки рескина юнитов:
Fall of the Eagles Texture Pack.Это отдельный от мода очень качественный рескин юнитов,который можно использовать в ваниле.Уникальность в том, что в этот пак входит,среди другого, вероятно,наилучший на сегодня рескин римлян...Так же в нём есть все отличные рескины юнитов от Avetis: Avetis' reskin compilation. Germans, Northmen, Alans and Celts. Attila - DEI combat overhaulhttp://totalwar.fun/...6042015/page-10Известная новая оригинальная боевая система,которая включает свою цену найма и содержания юнитов. Одна из лучших для Аттилы,а может быть и самая лучшая, получила за долгое время неаколько микроскопических обновлений.Однако,её дальнейшее развите очевидно будет по прежнему значительно замедлено в ближайшие месяцы,как и все проекты КАМ2150,так как у автора нет времени в связи с тем что он устроился на новую работу,которая отнимает много его времени. Radious Total War Modhttp://totalwar.fun/...nitovru/page-16Единственный до сих пор по настоящему глобальный и активно развивающийся проект на Аттилу. Регулярно выкладываются скриншоты новых римлян,но сроки их появления в моде не известны. Мод получил за этовремя  ряд обновлений. В основном это традиционное добавление новых юнитов,которых на сегодня уже более 204. В моде мощная группа юнитмейкеров,хотя качество и разнообразие юнитов иногда спорны. Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(13.4.2015)http://totalwar.fun/...nitovru/page-16Обновлялся универсальный русификатор названий новых юнитов для Аттилы(не только для мода Radious). Закачка и информация в шапке мода Radious. Historically inspired Nordic factions reskinhttp://totalwar.fun/...nyi-reskin-sev/Обновлён рескин северян(15.04.2015). Мод достаточно необычный тем,что автор изменил всех северян(викингов) исключительно на основе имеющихся исторических артефактов. A DARK, DARK, UNIFORM RE-COLOR MOD(обновлён 9.04.2015)http://totalwar.fun/...dlia-vsekh-iun/Замечателен тем,что это самая удачная попытка изменения общей цветовой гаммы юнитов на более тёмную,которая лучше подходит для атмосферы игры. Minimal Aide de Camphttp://totalwar.fun/...ov-korrektorov/Значительно сокращает надоевшие реплики комментатора-помощника в бою.Комментатор реагирует только в исключительных случаях.Мод обнаружил недавно,хотя он видимо не новый,потому что автор регулярно меняет состав своего сборника модов. Работу в игре не проверял лично. Armenian Reskinhttp://totalwar.fun/...y/#entry1074859Качественный рескин Армении,который доступен только в пользовательской битве,возможно,так как это закрытая фракция,хотя есть мод который её открывает:Dictator's Playable Factionshttp://totalwar.fun/...v/#entry1068736 Ui - Interface [Release - Alpha]http://totalwar.fun/...nterfeisa-igry/Меняет интерфейс разных фракций,а так же графику эвентов и ,в будущем, все эмблемы фракций. Мод в стадии активного развития. Обновлён (17.04.2015).
 
 
В целом,по моему мнению,моддинг Аттилы за последнее время по разным причинам замедлился.Все крупные проекты ждут наличия инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit,который СА очень неопределённо обещали в конце апреля.Скорее всего то,что появление этого инструмента будет важным импульсом для развития моддинга,сравнимым с релизом самой игры.Но рескин юнитов,например из РИМ2 в Аттилу,возможен уже давно:http://totalwar.fun/...b/#entry1078768
Так же есть руководства по моддингу Аттилы от известных мододелов,например:

Спойлер
ATTILA Assembly Kit даст ход всем заявленным глобальным модам:http://totalwar.fun/...modov-v-razrab/
 
Информация об ATTILA Assembly Kit :
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:51

  • 3

#2 Fakel666

Fakel666

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.дек.13
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2015 - 03:04

Огромное спасибо за обзор!


  • 0

#3 Yoho

Yoho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2015 - 11:59

Классно сделано, обновление раз в 2 недели было весьма и весьма кстати, ждём конечно Assembly Kit,  но даже с появлением воркшопа в стиме тема не утратит актуальность, т.к. поди разбери весь этот хлам который в стиме выкладывают, а здесь от знающих людей всё самое вкусное)


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II