Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bloody Battles Final Edition,2018,максимально интересная и жестокая анимация от Petro,финальный выпуск

анимация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 05:18

Bloody Battles Final Edition (2018)

http://steamcommunit.../?id=1331018831

Petro,наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2,обновил 14.3.2018 свой новый финальный  мод жестокой анимации для Аттилы.
previewfile_1331018831.png

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2018 - 03:18

  • 6

#31 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 04 апреля 2015 - 20:03

а что изменено?


  • 0

#32 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 апреля 2015 - 21:00

а что изменено?

Не пишут что изменено. Но,например, в таблице добавлен ещё один параметр по сравнению с прежним вариантом.

Поместил в один пак формата MOVIE оригинал анимации из нового ATTILA more bloody kills и кровь из Deep Red CC Submod

MOVIE.attilamorebloodykills+DeepRCC

Один из вариантов анимации с кровью на основе More bloody kills+cinematic combat+Deep Red CC.

Резня визуально хорошая,хотя особо от оригинала не сильно отличается.

Серпоносцы-разрубатели коней у лангобардов неплохо режут когда сзади нападают,типа "бритвой по горлу..."))

More bloody kills+cinematic+Red CC(6.04)


Сообщение отредактировал U633: 15 апреля 2015 - 23:53

  • 1

#33 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2015 - 19:50

ATTILA more bloody kills обновлён 6.04.2015его автором Petro. Ссылка мода на закачку обновлена на первой странице этого топика.

 

Как обычно, добавил в анимацию кровь,поместив в один пак формата MOVIE оригинал анимации из нового ATTILA more bloody kills и кровь из Deep Red CC Submod:

attilamorebloodykills+Red CC.6.04

 

Хочу сказать,что это не совсем обычное обновление.

 

Таблица kv_rules_tables выглядит не так как это всегда было в этом и подобных ему модах.

 

kv_rules_tables(обычное значение в этом моде)

melee_attack_interval  0
melee_formed_charge_matched_combat_percentage  1000
melee_formed_vs_formed_matched_combat_percentage  1000
melee_formed_vs_free_matched_combat_percentage  1000
melee_matched_combat_percentage  1000
melee_secondary_attack_probability  0
melee_matched_combat_for_kills_percentage  1000

 

kv_rules_tables(новое значение)

melee_attack_interval  0
melee_formed_charge_matched_combat_percentage  0
melee_formed_vs_formed_matched_combat_percentage  0
melee_formed_vs_free_matched_combat_percentage  0
melee_matched_combat_for_kills_percentage  100
melee_matched_combat_percentage  0
 

Изображение

Сообщение отредактировал U633: 15 апреля 2015 - 23:54

  • 0

#34 Yoho

Yoho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2015 - 05:21

Я так полагаю  attilamorebloodykills+Red CC.6.04 конфликтует с модом радиуса на кровь не с проста и является альтернативой, в связи с этим вопрос какой вариант лучше ?


  • 0

#35 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 апреля 2015 - 08:37

Я так полагаю  attilamorebloodykills+Red CC.6.04 конфликтует с модом радиуса на кровь не с проста и является альтернативой, в связи с этим вопрос какой вариант лучше ?

Кровь из кровь из Deep Red CC Submod лучше чем в Радиусе.


  • 0

#36 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 07 апреля 2015 - 11:30

в последних 2 обновах чет не так с анимацией копий, все чаще отряды умирают отлетая от простого тычка....

 

Отыграл 2 битвы с новым модом, и 2 битвы с самым первым модом который был еще до крови. Разница небо и земля - в последнем обновлении анимация совсем кривая мечники наносят удар из под себя, фехтование и удары по щитам совсем отсутствуют, смертельные удары без анимации (иногда все же есть но редко) войны падаю с отскоком от удара. Вернулся к начальной версии благо сохранил её когда заметил что то не ладное еще после первой обновы...


Сообщение отредактировал Tsapiv: 07 апреля 2015 - 20:05

  • 0

#37 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 апреля 2015 - 03:55

Petro выпустил 7.04.2015 большое обновление своих анимаций.

Один мод анимации обновлён и выпущен новый вариант мода жестокой анимации.

 

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)]ATTILA more bloody kills[/color][/font] - обновлён.

Таблица kv_rules_tables выглядит опять более привычно, так как это всегда было в этом и подобных ему модах.

Значение 0 в последнем варианте заменили на 100. Ранее во всех версиях оно было 1000.

Новая таблица kv_rules_tables традиционна для подобных модов.

Таблица kv_rules_tables выглядит в обоих модах одинаково:

Спойлер

[color=#990033;][font="'comic sans ms', cursive;"]Attila_more_matched_combat.pack [/color][/font]-новый вариант мода.

Это новый вариант. Сделан по просьбе игроков.

Этот вариант отличает  наибольшая убойность юнитов и максимально большое количество убойных анимаций.

Этакая супер-мясорубка что ли...))

 

Как обычно,я добавил в обе эти оригинальные анимации кровь из Deep Red CC Submod.

 

Закачка оригиналов мода и оригиналов мода с кровью на первой странице этого топика или в шапке.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Tsapiv

в последних 2 обновах чет не так с анимацией копий, все чаще отряды умирают отлетая от простого тычка....

 

Да,игроки тоже отмечали ошибку с копьями.

Если будете далее тестировать сообщайте ваше мнение здесь. Это всем полезно,кто интересуется этой тематикой.

Можно даже выложить короткое видео наиболее интересных анимаций.

Вот нарыл анимацию:


Сообщение отредактировал U633: 14 апреля 2015 - 22:52

  • 1

#38 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 29 апреля 2015 - 23:56

U633 ничего не слышно, о выходе новой версии анимации????


  • 0

#39 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 апреля 2015 - 08:14

U633 ничего не слышно, о выходе новой версии анимации????

Нет.

 

Выложен (30.04.2015) мод новой редакции наиболее интересной анимации боя.

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)]More Dynamic Combat Animations[/color][/font]
Автор: [color=#b22222;]CaptainPMM[/color]

 

Изображение

 

Проект в стадии разработки,но уже можно пробовать его пробовать на практике.

Утверждается,что должно быть больше уникальных анимаций,а стандарные и скучныке анимации удалены вообще.

ЗАКАЧКА(30.04.2015)

http://steamcommunit...172&searchtext=


Сообщение отредактировал U633: 02 мая 2015 - 21:35

  • 0

#40 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2015 - 17:20

 

U633 ничего не слышно, о выходе новой версии анимации????

Нет.

 

Выложен (30.04.2015) мод новой редакции наиболее интересной анимации боя.

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)]More Dynamic Combat Animations[/color][/font]
Автор: [color=#b22222;]CaptainPMM[/color]

 

Изображение

 

Проект в стадии разработки,но уже можно пробовать его пробовать на практике.

Утверждается,что должно быть больше уникальных анимаций,а стандарные и скучныке анимации удалены вообще.

ЗАКАЧКА(30.04.2015)

http://steamcommunit...172&searchtext=

 

 

 

 

Приветствую Вас! 

 

Я так в стиме творений "Петро" не увидел, посему хотел бы попросить Вас скинуть вашу солянку из мини-модов с неисчезающей кровью и жестокой анимацией+ с наиболее лучшей скоростью боя. Всё таки наши вкусы совпадали не раз, поэтому хотел бы использовать именно вашу "солянку крови")


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II