Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ход разработки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 20 апреля 2015 - 18:54

Вот, новая тема. Раз уж новых юнитов часто показывать не получается, буду вести некое подобие блога, в котором буду описывать всякие разные фичи, над которыми ведется работа. Начнем-с.
 

Диалоги и влияние ранга персонажа на геймплей.

 
Тут я расскажу о, собственно, сабже и в целом - о том, что будет реализовано ко второй тестовой версии и что нужно для первой публичной альфы.
 
Итак, диалоги. Помимо правки багов, выявленных в первой тестовой версии, началась работа над диалогами - пока что для разного рода бандитов и патрулей (лорды на очереди). В первую очередь это, само собой, разнообразные "приветствия" разных групп юнитов. Так как из нейтралов, одинаково враждебных всем, на карте остались только бандиты да странствующие чемпионы Хаоса, реакция групп на игрока будет зависеть от его фракции, например:
 
Хаосит, встреча с рейдерами:
Спойлер
Тоже рейдеры, но уже угрожающие герою-имперцу
Спойлер
 
Хаосит встречает роадварден:
Спойлер
 
И имперец встречает роадварден:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
 
 
Ранг влияет на то, каким образом нас будут встречать патрули, но если бы этим все и ограничилось, было бы неинтересно   :) Чем выше ранг, тем больше фишечек будет доступно в целом в игре, конкретно здесь будет возможность присоединять к своему отряду некторые странствующие партии на карте, например, игрок-хаосит, достигший максимального ранга, сможет безо всяких ограничений присоединять к своему отряду группки зилотов сверх лимита, а потом закидывать сотнями мяса стены имперских городов:
 
Спойлер
Изображение
 
Имперский капитан сможет приказывать Роадварден (местные мэнхантеры) следовать за собой и принимать участие в битве на его стороне и т.д. и т.п. Предложения по расширению функционала блуждающих групп на карте принимаются.
 
Еще одна частично реализованная фишечка - новый ранг "Трус" для хаосита. Этот ранг так же влияет на то, как игрока приветствуют блуждающие партии, но, в первую очередь, будет сильно усложнять ему жизнь. С трусом не захочет общаться ни один уважающий себя чемпион, да и в целом зайчишку будут гнать, насмехаться над ним. Стать трусом можно будет отказавшись от дуэли, бежав с поля боя или не так выполнив квест. На данный момент, заработать такой ранг можно отказавшись от битвы со странствующим чемпионом - в этом случае реновн игрока падает в ноль, а вся его армия переходит  в отряд чемпиона:
 
Спойлер
Изображение
Изображение
 
 
Собственно, следующая тестовая версия будет содержать в себе переработанные диалоги для нейтралов точно. Вдобавок к этому планируется перелопатить магазины для обеих фракций, завязав их на ранге, добавить больше возможностей игроку-хаоситу (стать воином Хаоса и чемпионом в дальнейшем, получать реновн за кровавые бойни, устроенные в деревнях слабаков или побеждая других чемпионов в дуэлях). Скорее всего затронутся диалоги с лордами - по крайней мере, враждебными игроку, чтобы не было "Сир, иду на Вы" и пространных дискуссий имперских баронов с чемпионами Хаоса.
 
А там уже будет недалеко и до первой публичной версии. Надо будет подправить найденные баги, убрать стандартный стартовый квест и т.д. и т.п. 

  • 0

#2 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 02 мая 2015 - 00:24

Дуэли и жизнь после смерти.

 
Вот и второй дневничок. Тут речь пойдет о дуэлях и смерти персонажа.
 
Дуэли. Тут все просто - в духе вселенной можно вызвать всякого вражеского лорда на дуэль. При победе, а так же при условии, что мораль войска низка, появляется возможность выбрать, что делать с войском врага - позволить им разбежаться от страха, либо же начать с ними битву (огромный минус к морали, во время боя при потерях бегут толпами). За победу в дуэли дается четверть реновна пораженного лорда. 
 
Сама дуэль проходит на отдельной карте. Основной функционал готов, пока пыжусь добавить скандирующих солдат за спины дуэлянтов.
 
Если же мораль войска высока - то после дуэли все равно придется с ними драться, однако штраф к морали никто не отменял.
 
Сраженный лорд по правилам миба "спасается бегством", то есть бежит зализывать раны в свой город. Если честно, побаиваюсь делать перманентную смерть. Даже с учетом того, что у лордов в моде не будет меньше 200 здоровья.
 
Померяться силой можно как с лордами врага, так и с путешествующими чемпионами. Правила те же. 
 
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
 
Поражение же в дуэли (как и в обычной битве) теперь карается перманентым превращением в скелета. В первой версии это будет не самым интересным вариантом, однако дальше будет добавлена 3 квестовая ветка. Пока же можно будет присоединять к себе толпы скелетом в южной части провинции и наводить ужас на округу. Функционал надо еще доделать, но основа готова.
 
Через сутки после смерти игрок восстает и волен идти на все четыре стороны. Но естественно, со скелетом никто говорить не станет, да ив город его никак не пустят, даже если попытаться прокрасться.
 
Спойлер
Изображение

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II