Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwar.fun/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 марта 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

#401 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 24 марта 2016 - 22:18

господа я очень ценю ваш труд!!!(и очень на вас надеюсь, потому и такое пристальное внимание с моей сторони), я б рад помочь но боюсь моих знаний замало я только основи пока изучаю модинга!!! и прошу мои слова не розценивать как критику.....просто реально, 2 на мой взгляд важних предложения, без каких я думаю будет плоховато и неинтересно в моде:

1. ето колонии!!!так как повторюсь смисл таких фракций как я назвал теряетса.....и можно обойтись без них..

2. возрождение государств....обесню...без етого мод проигруе по всему булатке!,......но даже не в етом дело..... в моде много маленьких государств!(ви над ними трудетесь, прорисовуете...а их виносят в 2-4 хода!???какой смисл???их делать .....оставте ребелами(........и последнее играл я мод и у меня Османов и Испанию винесли(а ето гиганти)....за 20 ходов..........ето реальности движка медивела!!! .....и ето врядли можно изменить.....но и зачем!!!пусть комп будет агресивен....но государства возобновляютса!!!!.....так и игроку приятно и баланс остаетса!?

 

или я не прав???


  • 0

#402 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 25 марта 2016 - 15:50

По поводу колоний Вам уже ответили три раза, хотя должно было хватить одного.

Если действительно "очень цените .. труд" мододелов, не дергайте их, плс.


  • 1

Работаю королем.


#403 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 25 марта 2016 - 17:00

господа я очень ценю ваш труд!!!(и очень на вас надеюсь, потому и такое пристальное внимание с моей сторони), я б рад помочь но боюсь моих знаний замало я только основи пока изучаю модинга!!! и прошу мои слова не розценивать как критику.....просто реально, 2 на мой взгляд важних предложения, без каких я думаю будет плоховато и неинтересно в моде:

1. ето колонии!!!так как повторюсь смисл таких фракций как я назвал теряетса.....и можно обойтись без них..

2. возрождение государств....обесню...без етого мод проигруе по всему булатке!,......но даже не в етом дело..... в моде много маленьких государств!(ви над ними трудетесь, прорисовуете...а их виносят в 2-4 хода!???какой смисл???их делать .....оставте ребелами(........и последнее играл я мод и у меня Османов и Испанию винесли(а ето гиганти)....за 20 ходов..........ето реальности движка медивела!!! .....и ето врядли можно изменить.....но и зачем!!!пусть комп будет агресивен....но государства возобновляютса!!!!.....так и игроку приятно и баланс остаетса!?

 

или я не прав???

Насчёт скрипта возрождения - Вы правы, с ним было бы интересней. Но нету и некому сделать.

Насчёт колоний - нормально колонии реализовать не получится с этим лимитом на провинции. Посмотрите, например, на Потоп - поляки добавили Америку, куцую/кривую/на пару пров - но добавили. И что теперь? Анонсируют следующую версию уже без неё. Я не из их команды, причин не назову, но дело обстоит именно так, насколько мне известно. Хотя может планы и поменялись уже, кто знает.

Могу посоветовать Вам попытаться представить что Вам, как правителю, эти все дальние земли просто малоинтересны - многомесячные опасные плавания, агрессивные туземцы, пираты, медленный рост колоний - это всё долго и скучно, а Вы хотите много славы здесь и сейчас. Да и соседи не дремлют, норовя подкинуть Вам неприятностей. Пусть колониями и торговлей занимаются частные Ост/Вест Индские кампании, на свой страх и риск вкладываясь в корабли и колонистов. А Вы таким образом получите в общем реалии нашего ОиМа, да и вообще сюжет весьма реалистичный для той эпохи выйдет.


  • 0

#404 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 25 марта 2016 - 18:28

всьо понятно((((......один вопрос ...может он не в тему!!где в ОИМе прописиваютса портрети полководцев и как зделать так чтоб например: в глобальной кампании портрети польских полководцев несоответствени!!!например есть Владислав Ваза ---з ево портретом есть отдельная папка ---но как и где прописать чтоб ево портретик зчитивался именно з етой папки и именно етот??????

 

p/s в емпаере менял.....хм......вроде било попроще(там всьо делаеш з помощю програм)....а здесь не могу понять!!???


  • 0

#405 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 25 марта 2016 - 20:13

А что слышно о новом патче?)) Есть хоть какая инфа?)


  • 0

#406 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 26 марта 2016 - 01:06

полковник І. Богун в дескр_страте кампании прописывается, там где имя персонажа, возраст, и т.п. Например:

Спойлер

где название портрета это название папки с портретами (там три штуки - молодой, пожилой и жмур).

 

Angerfist, увы, о сроках пока речи не шло :(


  • 0

#407 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 26 марта 2016 - 17:09

господа я очень ценю ваш труд!!!(и очень на вас надеюсь, потому и такое пристальное внимание с моей сторони), я б рад помочь но боюсь моих знаний замало я только основи пока изучаю модинга!!! и прошу мои слова не розценивать как критику.....просто реально, 2 на мой взгляд важних предложения, без каких я думаю будет плоховато и неинтересно в моде:

1. ето колонии!!!так как повторюсь смисл таких фракций как я назвал теряетса.....и можно обойтись без них..

2. возрождение государств....обесню...без етого мод проигруе по всему булатке!,......но даже не в етом дело..... в моде много маленьких государств!(ви над ними трудетесь, прорисовуете...а их виносят в 2-4 хода!???какой смисл???их делать .....оставте ребелами(........и последнее играл я мод и у меня Османов и Испанию винесли(а ето гиганти)....за 20 ходов..........ето реальности движка медивела!!! .....и ето врядли можно изменить.....но и зачем!!!пусть комп будет агресивен....но государства возобновляютса!!!!.....так и игроку приятно и баланс остаетса!?

 

или я не прав???

По сути можно сделать карту с колониями, но она будет страдать проблемами ИмперииТВ. Уже и так лимит провинций вперся и Африка с Азией дальней заполнены минимумом, а если и колонии добавить - тогда прощай Африка и Азия далее Каспия. А еще будет слишком мало пров в Европе. Пропадет геймплейный баланс.


Сообщение отредактировал Кнут: 26 марта 2016 - 17:09

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#408 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 27 марта 2016 - 22:27

полковник І. Богун в дескр_страте кампании прописывается, там где имя персонажа, возраст, и т.п. Например:

Спойлер

где название портрета это название папки с портретами (там три штуки - молодой, пожилой и жмур).

 

Angerfist, увы, о сроках пока речи не шло :(

не увидел


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 27 марта 2016 - 23:29

  • 0

#409 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 27 марта 2016 - 22:54

 

полковник І. Богун в дескр_страте кампании прописывается, там где имя персонажа, возраст, и т.п. Например:

Спойлер

где название портрета это название папки с портретами (там три штуки - молодой, пожилой и жмур).

 

Angerfist, увы, о сроках пока речи не шло :(

где????ето сам портрет где---х260 или у239 где?????и как прописать другую папку там допустим есть именние папки---Спинола --и ево портрет.....а в дескрстарт как ету папку правильно прописать?????????или ето нельза зделать и портретик нужно просто перебросить ко всем з заменой......и етот номер прописать?????

 

Я не вижу смысла повторять ещё раз свой прежний пост - там всё написано ясно, суть выделена жирным шрифтом, не знаю как ещё понятней написать.

Чего Вы к цифрам прицепились? Это координаты, "х" и "у" - помните, в школе проходили? Неужели не очевидно? Они совершенно не при делах, они у всех персонажей есть. А портреты только у тех, у кого прописан атрибут, который, повторюсь, я выделил жирным шрифтом. Название этого атрибута должно совпадать с названием папки, в которой лежат портреты этого персонажа.

И вообще - в подобном ключе с восклицательными знаками и истериками обращайтесь к кому-то другому. Всего хорошего.


  • 1

#410 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 27 марта 2016 - 23:27

h.fast извените не увидел!(----а вот неадекватним, не надо наежжать!!!!!! ви робити тему щоб її читали і задавали питання кому що не ясно..(я пока вчусь і мені признаюсь не все ясно)..чи нетак ...якщо ні то закрийте досту !ООооо адекватні...тай все ніхто вас турбувати не буде.....а от ображати мене не варто..., я вроді знаками пит.,оклику....нікого не обіжаю?, а якщо ви робите це все тільки для себе то зовсім друге питання "закрите сообщество"(дякую за увагу!...
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II