Осман 5 звёзд, парочка генов по 4
а за что ему со старта 5 звёзд ? чем отличился ? и прочим ? я бы 3 звезды давал на старте только опытным воякам...
Отправлено 14 ноября 2018 - 02:10
Осман 5 звёзд, парочка генов по 4
а за что ему со старта 5 звёзд ? чем отличился ? и прочим ? я бы 3 звезды давал на старте только опытным воякам...
Отправлено 14 ноября 2018 - 02:54
vadim1, правитель. А кого предложите сделать крутым полководцем у турок? Есть список? У нас даже имён 95% (или больше) от фонаря выдуманных, а Вы говорите "опытным воякам".
Или, припустим, уберём звёзды у осман. Что дальше? Мировой гегемон, воюющий всё столетие на несколько фронтов, будет мальчиком для битья, если даже сейчас пишут, что разбегаются турки от порывов ветра?
И вообще, не считайте эту игру чем-то показательным и средним по палате - это ОСМАНЫ! Не считая Россию и Испанию, игра за остальные фракции будет совсем другой. Вспомните мою игру за грузин перед релизом - за 100 ходов я только прошёл Анатолию и вышел к Румелии:
За другие фракции будет совсем другая игра и все аспекты изменятся. Даже прокачка генералов уменьшится, так как в первые пару десятков ходов не будет таких ресурсов, чтоб постоянно пополнять армии, как у осман. А значит количество сражений уменьшится. Да и линия фронта существенно меньше. В общем, османы скорее исключение, чем правило среди фракций.
Сообщение отредактировал holdfast: 14 ноября 2018 - 03:39
Отправлено 14 ноября 2018 - 11:20
А у меня по опыту игры в мод сложилось впечатление, что генералы прокачиваются слишком быстро, даже на вх/вх. И, соответственно, проблема не в стартовых параметрах. ИМХО.
Работаю королем.
Отправлено 14 ноября 2018 - 12:25
Если честно, я вообще не замечал, что параметры генералов на что-то имеют влияние. Ни в ванилле, ни в одном из модов. Это прикольно, когда большая свита, много черт характера и звёздочки, но на стратегическом плане это сразу заметно, когда генерал садится в город наместником, а в бою - никак.
Отправлено 14 ноября 2018 - 14:21
А у меня по опыту игры в мод сложилось впечатление, что генералы прокачиваются слишком быстро
это тоже... но ведь звёзды - это трейты ? это можно настроить ?
Если честно, я вообще не замечал, что параметры генералов на что-то имеют влияние.
они сильно влияют на боевую устойчивость войск . теоретически и на ИИ но тут уже не так явно...
Отправлено 14 ноября 2018 - 14:44
это тоже... но ведь звёзды - это трейты ? это можно настроить ?
Примите во внимание, что в оригинальной и длинной кампании настройки должны отличаться - годы надо умножать на 2. Т.е. что в длинной "долго", то в обычной может быть вполне "нормально". Хотя я соглашусь, что скорость прокачки можно уменьшить. Но мне эта долгая и неблагодарная работа совсем не улыбается. Неделями сидеть, править условия в триггерах, а никто и не заметит даже, разве что поругает, когда ошибку допустишь. Нету уже того энтузиазма.
Отправлено 15 ноября 2018 - 13:34
Неделями сидеть, править условия в триггерах, а никто и не заметит даже
важно уменьшить вероятность появления звезды после успешного сражения - наиболее распространённый метод прокачки... и это от времени компании не зависит.
TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение. →
Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] →
Фракции TOTAL WAR: ROME 2 и ААРы →
"Начало Нового Времени"Автор Indrick , 06 дек 2015 AAR |
|
|
||
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)Автор SHREDDER , 09 мая 2015 Огнем и Мечом 2 и 1 еще... |
|
|
|
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Архивная темаАвтор SHREDDER , 12 дек 2012 Огнем и Мечом 2 и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II