Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwar.fun/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 марта 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

#71 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 17 мая 2015 - 14:23

 

Cделал загрузочные скрины 84 шт., может кому пригодятся

Отлично ! люблю скрины со старинных картин ! обязательно поставлю как поднадоедят нынешние - они ведь тоже сильно обновились в последней версии.

и кстати - совсем не обязательно делать скрину обрамление из ОиМ - можно делать картину на весь экран

и работы меньше и смотрится прекрасно !


Сообщение отредактировал vadim1: 17 мая 2015 - 14:24

  • 0

#72 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 17 мая 2015 - 19:28

я увеличил количество только у ополчения и все пикинеры теперь по 160. просто были по 120, что вносило дисбаланс. запорожских офицеров поправлю.

исправил офицеров запорожцевhttps://yadi.sk/i/VL6NzBKHggfsq


Сообщение отредактировал Лукреция1988: 17 мая 2015 - 19:29

  • 1

#73 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 17 мая 2015 - 21:39

Лукреция1988, да, теперь всё верно. Создание особых моделей для офицеров - дело будущего, верно?)

А вот у меня такой вопрос назрел - дело в том, что я нигде не нашёл сведений, что были стрельцы, вооружённые копьями. Они имеют какой-то исторический прототип, или были сделаны просто для того, чтобы какие-то пикинеры у Москвы всё же были?

И вдогонку ещё - непонятно, почему донские копейщики в таких же кафтанах и шапках, как и обычные казаки, названы голытьбой, может стоит им изменить описание немного?


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#74 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 17 мая 2015 - 22:44

 

дело в том, что я нигде не нашёл сведений, что были стрельцы, вооружённые копьями. Они имеют какой-то исторический прототип,

отдельных подразделений копейщиков у стрельцов не было ,  как впрочем и у польских гайдуков..

но десятники вооружались древковым оружием и составляли при нужде первую шеренгу для защиты от конницы.

 

И вдогонку ещё - непонятно, почему донские копейщики в таких же кафтанах и шапках, как и обычные казаки, названы голытьбой,

раз пищали не сумели достать  то и есть голытьба..)


  • 0

#75 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 18 мая 2015 - 17:28

Патч с охвицерами в новую версию войдет?


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#76 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 18 мая 2015 - 21:57

Патч с охвицерами в новую версию войдет?

да. 


  • 0

#77 Gloomy120

Gloomy120

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2015 - 08:31

я увеличил количество только у ополчения и все пикинеры теперь по 160. просто были по 120, что вносило дисбаланс. запорожских офицеров поправлю.

исправил офицеров запорожцевhttps://yadi.sk/i/VL6NzBKHggfsq

Извиняюсь за тупость, а куда данный файл вложить чтоб заработало. спасибо.


  • 0

#78 СекаЧ)

СекаЧ)

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 12

Отправлено 19 мая 2015 - 12:58

я увеличил количество только у ополчения и все пикинеры теперь по 160. просто были по 120, что вносило дисбаланс. запорожских офицеров поправлю.исправил офицеров запорожцевhttps://yadi.sk/i/VL6NzBKHggfsq

Извиняюсь за тупость, а куда данный файл вложить чтоб заработало. спасибо.
В папку data мода, с заменой.

Сообщение отредактировал СекаЧ): 19 мая 2015 - 13:04

  • 0

#79 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 21 мая 2015 - 17:16

Вот что ещё хочу заметить - играл за казаков, у них вся свита интересная - чумак, характерник, бунчужный и т.д. За другие фракции такого разнообразия не планируется делать? Хотелось бы у русских, например, видеть в свите кого-то вроде рынд, сокольничих, панагий и т.д.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#80 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 21 мая 2015 - 22:18

планируется ли расширение трейтов у полководцев?


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II