Оно то приятно такое слышать, но вы глубоко ошибаетесь. Я играю возможно в самом большом кол-ве сарделей, но кол-во это не качество. Так что нечего беспокоится. Посмотрите на английскую 18(Битва за туманный альбион) и поймете, что не такой уж я и грозный. Вот Тиверца и Юрца и я боюсь, но меня боятся не стоит.
#31
Отправлено 20 мая 2015 - 02:27
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#32
Отправлено 20 мая 2015 - 20:20
Glorfindel,незнаю , но по мощи сардельеров вы стоите наровне с Лицвином и Гримом. а так как правтель новгорода ,я опасаюсь любых усилений игроков с которыми не достигнуты дипломатические договорености ,особенно мне не нравится . что я хожу после ордена и дании .
Порядок ходов - Норвегия - Орда - Литва - Орден - Польша - Новгород - СРИ - Дания . Монголы в багфиксе просто сделаны полноценной фракцией, имбами они от него не станут.
Сообщение отредактировал Гримм: 20 мая 2015 - 20:28
#33
Отправлено 20 мая 2015 - 20:44
Гримм, радует , но все равно фиговенько. я после ордена и орды, плохо.
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#34
Отправлено 20 мая 2015 - 22:31
Ущемленность фракции Монголов меня всегда беспокоила. Она годилась обычно в вассалы Литвы или Ордена. Дай Бог теперь попробую сходить к Рейну.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#35
Отправлено 22 мая 2015 - 14:28
Предлагаю такой вариант, в виду того что ключников нету, а админпанель может создать любой(нужно только доверие к игроку). Предлагайте кандидатуры, тянуть не советую. Ибо так в Июне начнем.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#36
Отправлено 22 мая 2015 - 15:02
[color=rgb(100,149,237);]NochnayaPlesh[/color]Предлагаю такой вариант, в виду того что ключников нету, а админпанель может создать любой(нужно только доверие к игроку). Предлагайте кандидатуры, тянуть не советую. Ибо так в Июне начнем.
#37
Отправлено 22 мая 2015 - 18:40
Если никто не против, могу у вас поадминистрировать, для подстраховки скинув пароль Урфину или Тиверцу, тем более что этот мод у меня уже есть. Правда, одно маленькое но - не знаю, удастся ли мне разобраться с многочисленными скриптами, добавляя админпанель, фикс двойного марша, отключение найма наемников в фортах и т.д.
Сообщение отредактировал Гримм: 22 мая 2015 - 18:41
#38
Отправлено 22 мая 2015 - 19:13
Попробуйте, я не против. Ибо Ночная плешь отказался. Пароли скидывать Урфину разве что, Тиверца долго не будет.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#39
Отправлено 23 мая 2015 - 23:46
Попробуйте, я не против. Ибо Ночная плешь отказался. Пароли скидывать Урфину разве что, Тиверца долго не будет.
Пытаюсь.
К сожалению, пока что успехи нулевые, даже админпароль не создается. Хотя вроде все делаю по инструкции.
#40
Отправлено 24 мая 2015 - 00:13
Будем ждать ибо кроме вас комрад, никто не взялся.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Темы с аналогичным тегами хот-сит сарделька, тевтонка
СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм] →
Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"] →
Британка №28. Время править. В Библиотеку. 1 кругАвтор Glorfindel , 13 мая 2015 хот-сит сарделька, британка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II