Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тевтонка №19

хот-сит сарделька тевтонка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 26 мая 2015 - 18:01

Пытаюсь.

К сожалению, пока что успехи нулевые, даже админпароль не создается. Хотя вроде все делаю по инструкции.

 

Может проблема в том, что после внесения изменений в файл medieval2.preference.cfg,  в свойствах этого файла не поставлена галочка только чтение?


  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#42 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 26 мая 2015 - 20:40

 

Пытаюсь.

К сожалению, пока что успехи нулевые, даже админпароль не создается. Хотя вроде все делаю по инструкции.

 

Может проблема в том, что после внесения изменений в файл medieval2.preference.cfg,  в свойствах этого файла не поставлена галочка только чтение?

 

Ставил галочку. Файл должен быть в корневом каталоге медика, правильно?

Более того, фикс двойного марша и отключение наемников в фортах вроде бы тоже прописываю в campaign_scripт как в инструкции, и добавляю файл descr_mercenaries. Единственное, чего удалось ''добиться'' - это пропажи всех наемников вообще .  :blush2:


  • 0

#43 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 26 мая 2015 - 21:09

[font="verdana, geneva, sans-serif;"]Гримм, глянул я сей минимодик - у него есть такой файлик teutonic.cfg, попробуй прописать админку там. По поводу фиксов и отключение наемников пока ничего путного сказать не могу.[/font]


  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#44 Рагнар Русс

Рагнар Русс

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 10.мая.15
Слава: 6

Отправлено 09 июня 2015 - 00:15

Я так понимаю, сардель умерла не начавшись? :(


  • 0

#45 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 09 июня 2015 - 18:09

Прошу прощения за вчерашнее - был неадекватен, в смысле под действием большого количества C2H5OH.


Сообщение отредактировал vonPeretz: 10 июня 2015 - 10:16

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#46 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 10 июня 2015 - 12:05

походу моя затея провалилась. ключники игнорят єту тему.


  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#47 karamba09

karamba09

    Послушник

  • Сардельер
  • 156 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 21.сен.14
Слава: 15

Отправлено 10 июня 2015 - 13:48

Сессии у всех, егэ, подождем.


  • 0
Надлежит начинать солидным, а кончать блистательным. А. Суворов

#48 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 10 июня 2015 - 17:15

Старался сделать все что мог, но мои усилия по созданию стартового сейва не возымели результата.  :-628-th: Не работает и все тут.

Как вариант, можете обратиться к Vipman с англоязычного ресурса, он создавал стартсейв для такой сардели, однако не факт, что он сможет создать фикс двойного марша и отключение найма в фортах. Это сугубо фишка Монастыря.


Сообщение отредактировал Гримм: 10 июня 2015 - 17:16

  • 0

#49 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 10 июня 2015 - 18:05

Камрады,

создавайте, пробуйте... я банально не смогу админить почти все сардельки в монастыре.... причина - с таким количеством админок у меня банально не хватает времени для своих ходом. 

дерзайте, учитесь - все есть в скрип тории... я , к сожалению офф до субботы.....


  • 0

#50 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 10 июня 2015 - 18:13

Камрады,

создавайте, пробуйте... я банально не смогу админить почти все сардельки в монастыре.... причина - с таким количеством админок у меня банально не хватает времени для своих ходом. 

дерзайте, учитесь - все есть в скрип тории... я , к сожалению офф до субботы.....

Как Вы думаете, почему у меня не получается со стартовым сейвом? Вроде бы все делаю по инструкции в скриптории.


  • 0





Темы с аналогичным тегами хот-сит сарделька, тевтонка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II