Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#141 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 июля 2015 - 12:58

Превью новых иконок и инфокартинок в сабмоде: 

 

Спойлер

 

Спойлер

Постепенно все старые иконки и инфокартинки будут заменяться вот такими.  Над иконками работает камрад - Blad 398,

Инфокартинки делает камрад Woodcutter.


  • 2

#142 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 07 июля 2015 - 13:56

Превью новых иконок и инфокартинок в сабмоде: 

 

Спойлер

 

Спойлер

Постепенно все старые иконки и инфокартинки будут заменяться вот такими.  Над иконками работает камрад - Blad 398,

Инфокартинки делает камрад Woodcutter.

Отличные инфокартинки, по-моему по стилю очень подходит к интерфейсу. В иконках, если получается, я бы воинов ставил вполоборота, как было сделано в Пихалыч моде, но тоже очень даже круто!  :mhm2:


  • 1
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!

#143 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 июля 2015 - 14:39

 

Превью новых иконок и инфокартинок в сабмоде: 

 

Спойлер

 

Спойлер

Постепенно все старые иконки и инфокартинки будут заменяться вот такими.  Над иконками работает камрад - Blad 398,

Инфокартинки делает камрад Woodcutter.

Отличные инфокартинки, по-моему по стилю очень подходит к интерфейсу. В иконках, если получается, я бы воинов ставил вполоборота, как было сделано в Пихалыч моде, но тоже очень даже круто!  :mhm2:

 

Я всяко пробую делать. В последнее время наоборот мне больше стал нравится стандартный вид. 


  • 0

#144 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 июля 2015 - 17:55

Новые модели из МИБ,производства камрада Jukoman теперь в сабмоде Тевтонец:

Спойлер

 

Пропишу их еще Польше,Сицилии,Швеции и думаю прописать не прописать их Иерусалиму(текстуры есть). Что скажете?


Сообщение отредактировал blad 398: 07 июля 2015 - 18:12

  • 0

#145 zaraza5

zaraza5

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 1

Отправлено 07 июля 2015 - 19:13

Вопрос к blad 398:

будет ли интегрирован сабмод ReallyBadAI Battle System от Germanicu5 ? Если нет, то почему?

В сабмоде SSHIP (на мой взгляд) красивые текстуры страткарты(поверхность земли, моря и так далее).Рассмотри возможность адаптировать их в свой мод.Если не будешь этого делать, то хотя бы расскажи как это сделать самому.

 

P.S. Все что выше это пожелания.Вне зависимости от того, сделаешь или нет, спасибо за твой сабмод.


  • 1

#146 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 июля 2015 - 19:22

Вопрос к blad 398:

будет ли интегрирован сабмод ReallyBadAI Battle System от Germanicu5 ? Если нет, то почему?

В сабмоде SSHIP (на мой взгляд) красивые текстуры страткарты(поверхность земли, моря и так далее).Рассмотри возможность адаптировать их в свой мод.Если не будешь этого делать, то хотя бы расскажи как это сделать самому.

 

P.S. Все что выше это пожелания.Вне зависимости от того, сделаешь или нет, спасибо за твой сабмод.

Дело все в том что я этим ни когда не занимался. В этом особо не разбираюсь.  

Боевая система на тактике мне очень нравится эта,поэтому не вижу смысла. Самая главная причина,когда начинаешь это ворошить и трогать,тем более не разбираясь в этом,потом в кампании по этой причине в основном и бывают всяческие вылеты. стабильность игры мне дороже. а вот текстуры красивые для стратегической и тактической коненчно не помешают,но я этим ни когда не занимался,очень буду рад,если кто нибудь из камрадов займется.У меня работы и так хватает невпроворот,модели ,иконки,тестирование и прочие правки.По моделям вообще всегда есть что делать..


Сообщение отредактировал blad 398: 07 июля 2015 - 19:28

  • 0

#147 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 07 июля 2015 - 20:54

Новые модели из МИБ,производства камрада Jukoman теперь в сабмоде Тевтонец:

Спойлер

 

Пропишу их еще Польше,Сицилии,Швеции и думаю прописать не прописать их Иерусалиму(текстуры есть). Что скажете?

Давай всем, Иерусалим тоже обязательно. А вот c Данией непонятка, нельзя их приглушить как-то, уж больно яркие?


Сообщение отредактировал T1ber1us: 07 июля 2015 - 21:16

  • 0
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!

#148 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 июля 2015 - 21:16

 

Новые модели из МИБ,производства камрада Jukoman теперь в сабмоде Тевтонец:

Спойлер

 

Пропишу их еще Польше,Сицилии,Швеции и думаю прописать не прописать их Иерусалиму(текстуры есть). Что скажете?

Давай всем, Иерусалим тоже обязательно. А вот з Данией непонятка, нельзя их приглушить как-то, уж больно яркие?

 

Посмотрел Данию,отличные текстуры. Уровень самих моделей очень высокий,Эти же модели испольуют камрады,которые делают мод про средние века из Аттилы. Уже прописал всем. 17 фракций будут иметь новых феодалов. так же пропишу наемнниками их потом,  с нейтральными текстурами.

Иерусалим по ходу сможет их нанимать только на территории Европы,ну это правильно,так и должно быть. для иерусалима можно будет сделать отдельно эту модель под другим наванием и с другим оружием,этот вопрос я обдумаю потом.


Сообщение отредактировал blad 398: 07 июля 2015 - 21:29

  • 0

#149 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 07 июля 2015 - 21:53

Из них конных можно сделать на раз-два - добавил копье, прописал коменты к оружию и все.

Я скоро их сделаю. Сейчас над вторым апгрейдом работаю (над текстурами - там развертка совершенно другая, а я хочу сделать их похожими). Может к концу недели и сделаю. :biggrin:


  • 2

#150 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 июля 2015 - 22:22

Из них конных можно сделать на раз-два - добавил копье, прописал коменты к оружию и все.

Я скоро их сделаю. Сейчас над вторым апгрейдом работаю (над текстурами - там развертка совершенно другая, а я хочу сделать их похожими). Может к концу недели и сделаю. :biggrin:

Это будет круто. Я думал сам завтра конных сделать,надо подумать от куда взять копье и щит нормальный. Модель шикарная просто я налюбоваться не могу. Иконки уже к ним варганю недостающие.


Сообщение отредактировал blad 398: 07 июля 2015 - 22:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II