Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#161 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 июля 2015 - 17:48

 Юнитов там новых нет,изменен в лучшую сторону ЭДБ,рост поселений,торговля,отлично оптимизирован(ходы в нерже теперь летают)

 

И новый классный ИИ

Ну я тут рост последний тоже переделал конкретно,сейчас тестирую. сейчас чтобы построить цитадель 30000 населения надо,чтобы построить огромный город надо 60000 населения. И в то же время рост населения при правильном наместнике постоянно идет вперед,но дойти до такого населения очень сложно,нужен очень прокачаный наместник,этого я и добивался. в то же время построить каменный город или большой город несложно,просто нужно время,а вот огромный уже надо попотеть. 

Теперь у ИИ нет вповалку цитаделей и огромных городов-этого я тоже добился.

Сечас пробую построить огромный город и цитадель до конца кампании,если получится оставляю механику роста поселений такую как есть (мне она очень даже по душе.

 

еще буду увеличивать стоимость и длительность строительства,но незначительно,это тоже поможет сделать развитие городов более медленным.

 

Но всем этим буду заниматься позже так как сейчас работы завались,модели, иконки ,тестирование.  Вылетов в кампании нет,но хочу все таки до 400 ходов дойти чтобы успокоится.


Сообщение отредактировал blad 398: 08 июля 2015 - 17:49

  • 0

#162 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 08 июля 2015 - 18:48

Есть вылет при завершении 5 хода Мятежниками, сам пока за Францию, не проходящий https://yadi.sk/d/uQGoMjl4hkLTj

Дублирую log файл в сейве он тоже есть

17:37:31.901 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
17:37:31.902 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
17:37:31.904 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
17:37:31.905 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
17:37:31.905 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
17:37:31.906 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
17:37:31.906 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
17:37:31.906 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
17:37:46.838 [game.script] [always] Оффициальный форум мода "Булатная сталь 2.0" - здесь вы можете задать вопросы или сообщить о багах игры: http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403
17:37:46.838 [game.script] [always] Внимание! Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты.
17:37:46.838 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.0 
17:42:02.709 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403
 
Никуда в файлы не лазил, не менял ничего

Сообщение отредактировал Redlain: 08 июля 2015 - 18:50

  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#163 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 июля 2015 - 02:02

 

Есть вылет при завершении 5 хода Мятежниками, сам пока за Францию, не проходящий https://yadi.sk/d/uQGoMjl4hkLTj

Дублирую log файл в сейве он тоже есть

17:37:31.901 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
17:37:31.902 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
17:37:31.904 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
17:37:31.905 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
17:37:31.905 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
17:37:31.906 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
17:37:31.906 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
17:37:31.906 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
17:37:46.838 [game.script] [always] Оффициальный форум мода "Булатная сталь 2.0" - здесь вы можете задать вопросы или сообщить о багах игры: http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403
17:37:46.838 [game.script] [always] Внимание! Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты.
17:37:46.838 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.0 
17:42:02.709 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403
 
Никуда в файлы не лазил, не менял ничего

 

Тоже ни чего не делал,сделал ход вот сейв следующего хода  https://yadi.sk/d/Onv6GoduhkhHz. Лог чистый. переходил два раза сделал еще ход вперед,все работает нормально. Видимо ты что-то добавил или изменил все таки,таких чудес не бывает.Один раз ты мне уже скинул скрин из другого мода.


Сообщение отредактировал blad 398: 09 июля 2015 - 02:08

  • 0

#164 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 09 июля 2015 - 08:10

Есть вылет при завершении 5 хода Мятежниками, сам пока за Францию, не проходящий https://yadi.sk/d/uQGoMjl4hkLTjДублирую log файл в сейве он тоже есть17:37:31.901 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:37:31.902 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===17:37:31.904 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:37:31.905 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:37:31.905 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:37:31.906 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:37:31.906 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:37:31.906 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack17:37:46.838 [game.script] [always] Оффициальный форум мода "Булатная сталь 2.0" - здесь вы можете задать вопросы или сообщить о багах игры: http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=40317:37:46.838 [game.script] [always] Внимание! Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты.17:37:46.838 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.0 17:42:02.709 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403Никуда в файлы не лазил, не менял ничего

Тоже ни чего не делал,сделал ход вот сейв следующего хода https://yadi.sk/d/Onv6GoduhkhHz. Лог чистый. переходил два раза сделал еще ход вперед,все работает нормально. Видимо ты что-то добавил или изменил все таки,таких чудес не бывает.Один раз ты мне уже скинул скрин из другого мода.
Значит я установил сабмод не правильно. Правда не менял ничего.
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#165 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 июля 2015 - 16:53

Не поленился,для интереса загрузил эту сохраненку в Булатку 2.0 последней версии,и как ни странно тоже ход нормально прошел. Так что камрад,смотри у себя косяки. По любому что то накосячил,или с установкой или с настройками,или менял в файлах что-то.


Сообщение отредактировал blad 398: 09 июля 2015 - 16:54

  • 0

#166 Veliz

Veliz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.июл.15
Слава: 5

Отправлено 09 июля 2015 - 20:02

Решил поработать над карточками юнитов исламских фракций. Важно ваше мнение.
 
Для сравнения, что получается, снизу мои.

 

Спойлер


  • 2

#167 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 09 июля 2015 - 20:47

Решил поработать над карточками юнитов исламских фракций. Важно ваше мнение.
 
Для сравнения, что получается, снизу мои.

 

Спойлер

пешая импреская стража и тяжелые копейщики как по мне красивее в первом варианте)

остыльные же неплохо смотряться)


Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 09 июля 2015 - 20:47

  • 0
Молви друг и входи

#168 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 09 июля 2015 - 23:19

Veliz, очень хорошо! Только кадр внизу в зел. халате не очень.


  • 0

#169 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 июля 2015 - 01:47

Решил поработать над карточками юнитов исламских фракций. Важно ваше мнение.
 
Для сравнения, что получается, снизу мои.

 

Спойлер

Отлично! Где же ты раньше был?Нам тогда лучше распределиться кто что будет делать,чтобы не делать двойную работу. Бракованные если что потом можно будет переделать. Я в данный момент делаю для Тевтонского ордена иконки,и частично у наемников,потом для папской области буду делать. Камрад,ну а ты тогда восток доделывай,потом скинешь ,если конечно ты не против. Иконки у нас примерно в одном стиле,так что нормально будет. Главное всю ванилу убрать наконец то.

Русичей только не трогай там все отлично.


Сообщение отредактировал blad 398: 10 июля 2015 - 02:07

  • 0

#170 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 10 июля 2015 - 02:24

 

Решил поработать над карточками юнитов исламских фракций. Важно ваше мнение.
 
Для сравнения, что получается, снизу мои.

 

Решил поработать над карточками юнитов исламских фракций. Важно ваше мнение.
 
Для сравнения, что получается, снизу мои.

 

Спойлер

Хорошую работу делаешь, пан Veliz. Вот тут возможно найдешь несколько подсказок как сделать иконки еще лучше http://internetwars....rtw_tutor54.htm. Возможно и пан Блад даст несколько советов при случае. Удачи!


  • 0
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II