Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#401 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2015 - 01:02

Aleks77, А если он будет приносить 1500 за ход?

Дело Ваше. 

А вообще по-моему в БС 2.1.2 этот юнит с бесплатным содержанием...

Возможно и так. Но это будет ещё неизвестно когда и при высокой прокачке, а пока что он буде вгонять в минуса,так как даже на самых денежных ресурсах этих самых 150 монет он не зарабатывает.


  • 0

#402 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 декабря 2015 - 01:04

Поскажите пожалуйста в каком файле правится содержание торговцев, а то нанимать их теряет всякий смысл, если за их содержание надо платить по 150 монеток.  Раньше во всех модах, да и в ванили оно было нулевое.

Если честно,не знаю где правится.Ни когда их не трогал,это все родное,из Булатки.Искать просто некогда пока,да и смысла не вижу убирать их содержание.Кстати только сейчас обратил внимание,что у них содержание платное.

Неужели так тяжко с содержанием купцов играть? У меня в среднем один купец приносит 700-800 золотых. В данный момент играю за СРИ,у меня купец находящийся на святой земле на шелке приносит больше 2000. Не ставьте купцов на ресурсы близко от столицы,ставьте подальше и будет Вам счастье.прокачиваются купцы быстро по сравнению допустим с Пихалыч модом,там еще и потерять опыт могут,когда на них часто жмешь.


Сообщение отредактировал blad 398: 24 декабря 2015 - 01:14

  • 0

#403 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 декабря 2015 - 07:21

Поскажите пожалуйста в каком файле правится содержание торговцев, а то нанимать их теряет всякий смысл, если за их содержание надо платить по 150 монеток.  Раньше во всех модах, да и в ванили оно было нулевое.

В файле descr_character.txt найти строку type merchantИ ниже там значение wage_base это вроде как содержание и есть
  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#404 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2015 - 03:45

 

Поскажите пожалуйста в каком файле правится содержание торговцев, а то нанимать их теряет всякий смысл, если за их содержание надо платить по 150 монеток.  Раньше во всех модах, да и в ванили оно было нулевое.

В файле descr_character.txt найти строкуtype merchantИ ниже там значение wage_base это вроде как содержание и есть

DEN Stark, благодарю за помощь. Поправил как ты сказал, всё работает.


  • 0

#405 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 25 декабря 2015 - 17:05

 active tadalafil 20mg price

 

Интересно почему он выбрал именно Тевтонца...Только бедолага не сильно владеет bb кодом.... 

 

 


Дополнение 3.4 от 22.12.15 к сабмоду Тевтонец версии 3.3 ранней кампании: https://yadi.sk/d/NA1C5t1qmPywP

Забыл сказать, Спасибо большое за труд  :az1:


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 25 декабря 2015 - 17:07

  • 1

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#406 alex099

alex099

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 17.окт.09
Слава: 1

Отправлено 26 декабря 2015 - 16:11

Совершенно случайно натолкнулся на этот мод, от объема проделанной работы и от предвкушения великолепной игры захватывает дух!

Но меня терзает только одно смутное сомнение: В оригинальной MTW ничего не бесило меня больше, чем пикинер 15-го века, сражаюшейся рядом с убогим копейщиком из века 12-го, или рыцарь-феодал в кольчуге и шлеме-ведре, самозабвенно рубящий в капусту ацтеков.

Комрады, подскажите, в этом моде есть какие-то аналоги реформы Гая Мария из первой RTW, которые не позволяют игроку и ИИ со сменой исторического периода нанимать устаревших юнитов и заменяют их на более "современные" аналоги?


  • 0

#407 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 декабря 2015 - 17:11

Совершенно случайно натолкнулся на этот мод, от объема проделанной работы и от предвкушения великолепной игры захватывает дух!

Но меня терзает только одно смутное сомнение: В оригинальной MTW ничего не бесило меня больше, чем пикинер 15-го века, сражаюшейся рядом с убогим копейщиком из века 12-го, или рыцарь-феодал в кольчуге и шлеме-ведре, самозабвенно рубящий в капусту ацтеков.

Комрады, подскажите, в этом моде есть какие-то аналоги реформы Гая Мария из первой RTW, которые не позволяют игроку и ИИ со сменой исторического периода нанимать устаревших юнитов и заменяют их на более "современные" аналоги?

Да,здесь идет смена войск в соответствии с временными рамками,но не все пока идеально. Над этим работаю. Основная проблема в нехватке качественных юнитов,заменяющих ванилу,поэтому некоторые хорошие модели используются в нескольких исторических периодах. Но общую картину они сильно не портят.


Сообщение отредактировал blad 398: 26 декабря 2015 - 20:00

  • 2

#408 alex099

alex099

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 17.окт.09
Слава: 1

Отправлено 26 декабря 2015 - 23:08

 

Совершенно случайно натолкнулся на этот мод, от объема проделанной работы и от предвкушения великолепной игры захватывает дух!

Но меня терзает только одно смутное сомнение: В оригинальной MTW ничего не бесило меня больше, чем пикинер 15-го века, сражаюшейся рядом с убогим копейщиком из века 12-го, или рыцарь-феодал в кольчуге и шлеме-ведре, самозабвенно рубящий в капусту ацтеков.

Комрады, подскажите, в этом моде есть какие-то аналоги реформы Гая Мария из первой RTW, которые не позволяют игроку и ИИ со сменой исторического периода нанимать устаревших юнитов и заменяют их на более "современные" аналоги?

Да,здесь идет смена войск в соответствии с временными рамками,но не все пока идеально. Над этим работаю. Основная проблема в нехватке качественных юнитов,заменяющих ванилу,поэтому некоторые хорошие модели используются в нескольких исторических периодах. Но общую картину они сильно не портят.

 

blad 398,

Спасибо, лично для меня, войска разных исторических эпох одновременно и вперемешку сражавшиеся на одном поле боя - это главный недостаток оригинальной MTW-2, я готов был мириться со всем, но ничто так не мешало погружению в игру, как каша из военной истории, творившаяся в оригинальной MTW на поздних этапах игры.

Вам огромное спасибо за труд, а я лично проведу все Новогодние праздники на полях сражений средневековой Европы в "Тевтонце"!


  • 1

#409 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 26 декабря 2015 - 23:23

По штандарту Венеции и Милана. простые копейщики не очень. лучше воинов с двуручными мечами.должна быть какая то эксклюзивность.и канешно высочайший боевой дух.


  • 0

#410 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 декабря 2015 - 01:52

 

 

Совершенно случайно натолкнулся на этот мод, от объема проделанной работы и от предвкушения великолепной игры захватывает дух!

Но меня терзает только одно смутное сомнение: В оригинальной MTW ничего не бесило меня больше, чем пикинер 15-го века, сражаюшейся рядом с убогим копейщиком из века 12-го, или рыцарь-феодал в кольчуге и шлеме-ведре, самозабвенно рубящий в капусту ацтеков.

Комрады, подскажите, в этом моде есть какие-то аналоги реформы Гая Мария из первой RTW, которые не позволяют игроку и ИИ со сменой исторического периода нанимать устаревших юнитов и заменяют их на более "современные" аналоги?

Да,здесь идет смена войск в соответствии с временными рамками,но не все пока идеально. Над этим работаю. Основная проблема в нехватке качественных юнитов,заменяющих ванилу,поэтому некоторые хорошие модели используются в нескольких исторических периодах. Но общую картину они сильно не портят.

 

blad 398,

Спасибо, лично для меня, войска разных исторических эпох одновременно и вперемешку сражавшиеся на одном поле боя - это главный недостаток оригинальной MTW-2, я готов был мириться со всем, но ничто так не мешало погружению в игру, как каша из военной истории, творившаяся в оригинальной MTW на поздних этапах игры.

Вам огромное спасибо за труд, а я лично проведу все Новогодние праздники на полях сражений средневековой Европы в "Тевтонце"!

 

Спасибо за поддержку,очень приятно,что Вы оценили объем проделанной работы!

Поздние юниты могут встречаться рано,а также ранние поздно в скриптовых стеках. скрипт возрождения фракции может сработать в любой момент,хоть в начале кампании,хоть в конце,поэтому с этим ни чего не поделаешь. Сам я особо в скриптах не разбираюсь,поэтому пока их не трогаю. Единственное,что делал,это убирал из них несуществующих юнитов и заменил другими(это несложно).

Да,советую играть раннюю кампанию,так как она более тщательно проработана.Дальнейшая работа именно по ранней кампании ведется. Она так же затрагивает довольно продолжительный период с 1100 по 1560 год.


Сообщение отредактировал blad 398: 27 декабря 2015 - 01:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II