Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#381 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 декабря 2015 - 19:13

 

Вы не знаете как можно Жанне Дарк присвоить (сделать) модельку девушки в доспехах. И + голос женский.

И есть ли смысл над ней возиться? Я просто в этом ничего не понимаю.

Кстати в ивенте про Жанну видеовставка есть не знаете?

К сожалению не знаю. У французов лучше ввести Карла Анжуйского,который захватил в середине 13 века Сицилию и стал ее королем  

https://ru.wikipedia...арл_I_Анжуйский

Кстати прописывайте войска,соответствующие тому периоду для соблюдения историчности. И лучше делать 3 серебряные или бронзовые лычки у отрядов ,с золотыми имба неимоверная получается,у себя со временем тоже у всех скриптовых войск исправлю потом. Но это просто совет,а так дело ваше конечно.


Сообщение отредактировал blad 398: 20 декабря 2015 - 19:42

  • 0

#382 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 20 декабря 2015 - 21:12

unit SE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 

Я ставлю максимум 1. А все остальное и опыт пусть улучшает сам...

 

Ну такие большие фракции как Франция, СРИ, Англия я оставил на потом. 

Обязательно добавлю Карла Анжуйского. Еще Краснобородого нужно за СРИ.

Спойлер

 

 

войска,соответствующие тому периоду для соблюдения историчности.

Я конечно не добавляю им мушкетчиков в нач. 12 века, но хотелось бы подробней. Нужно самому вычитывать какие войска когда использовались? или там корне игры где-то можно посмотреть какие войска какого периода-года?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 20 декабря 2015 - 21:14

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#383 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 20 декабря 2015 - 23:58

Вопрос один хотел задать.

Вы не знаете как можно Жанне Дарк присвоить (сделать) модельку девушки в доспехах. И + голос женский.

И есть ли смысл над ней возиться? Я просто в этом ничего не понимаю.

Кстати в ивенте про Жанну видеовставка есть не знаете?

 

Когда-то рылся в папках и нашел модель Жанны Дарк, то ли на страткарту, то ли на такткарту.


  • 0

#384 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 декабря 2015 - 01:18

unit SE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 

Я ставлю максимум 1. А все остальное и опыт пусть улучшает сам...

 

Ну такие большие фракции как Франция, СРИ, Англия я оставил на потом. 

Обязательно добавлю Карла Анжуйского. Еще Краснобородого нужно за СРИ.

Спойлер

 

 

войска,соответствующие тому периоду для соблюдения историчности.

Я конечно не добавляю им мушкетчиков в нач. 12 века, но хотелось бы подробней. Нужно самому вычитывать какие войска когда использовались? или там корне игры где-то можно посмотреть какие войска какого периода-года?

Нет ,такой информации в игре нет. Напишите мне год появления и фракцию в личку,а я составлю список стека в соответствии с периодом. Если несколько,то несколько тогда.


Сообщение отредактировал blad 398: 21 декабря 2015 - 01:18

  • 0

#385 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 декабря 2015 - 01:47

Напишите мне год появления и фракцию в личку,а я составлю список стека в соответствии с периодом. Если несколько,то несколько тогда.

Хорошо. когда буду заканчивать мод, тогда напишу.

Я вот подумал, если прописывать спаун к примеру исторического персонажа со стеком (полстека) войска, нужно это балансировать с окружающими или хотя бы с главным тактическим врагом на карте.

 

Вот к примеру если у меня за Иерусалим прописано появление исторических персонажей с войсками незадолго до вторжения Саладина. (все как в Kingdom of Heaven Ридли Скотта :post-130-1172766825: ) В общей сложности если войска не отрегулировать, то выходит стек хорошей армии. 

А Из практики скажу, что на самых максимальных настройках сложности в игре и на скриптах при игре за Иерусалим Египет ложится почти весь до 40 хода. (даже без спауна)

Может быть в связи с этим прописать ему подмогу, если его количество областей начинает уменьшаться? Или одноразовый-2х разовый спаун ему. Важно держать баланс .

Интересно, как кто считает?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 21 декабря 2015 - 01:50

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#386 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 декабря 2015 - 01:51

 

Напишите мне год появления и фракцию в личку,а я составлю список стека в соответствии с периодом. Если несколько,то несколько тогда.

Хорошо. когда буду заканчивать мод, тогда напишу.

Я вот подумал, если прописывать спаун к примеру исторического персонажа со стеком (полстека) войска, нужно это балансировать с окружающими или хотя бы с главным тактическим врагом на карте.

 

Вот к примеру если у меня за Иерусалим прописано появление исторических персонажей с войсками незадолго до вторжения Саладина. (все как в Kingdom of Heaven Ридли Скотта :post-130-1172766825: ) В общем сложности если войка не отрегулировать, то выходит стек хорошей армии. 

Из практики скажу, что на самых максимальных настройках сложности в игре и на скриптах Египет ложится почти весь до 40 хода. 

Может быть в связи с этим прописать ему подмогу, если его количество областей начинает уменьшаться? Интересно, как кто считает?

 

Так всем государствам и надо так делать как подмогу,допустим появление стека только при условии что у фракции меньше 3 провинций на данный момент или что то типа того(По крайней мере в Пихалыч моде именно так и сделано). Египту появление Саладина можно прописать.Главное не переборщить с лычками. лучше сделать бронзовые 2-3 штуки но не более того. Вторжение Саладина надо сделать обязательным при любом условии и прописать направление его армии на Иерусалим.

Кстати у Балдуина,который болел проказой в реальности не было ни какой маски,это выдумка Ридли Скотта.Но это просто для информации. в игре тоже конечно с маской лучше сделать.


Сообщение отредактировал blad 398: 21 декабря 2015 - 02:02

  • 0

#387 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 декабря 2015 - 02:16

Вторжение Саладина надо сделать обязательным при любом условии и прописать направление его армии на Иерусалим.

Оно уже включено в скрипт "Исторические битвы". 

 Можно действительно сделать  для всех я и не подумал...

и условие соответствующее

if I_IsFactionAIControlled фракция

if I_NumberOfSettlements egypt < 4 (3 , 2)

 

 

Правда если к примеру будет так. 

Условие стоит на меньше 4 провинции

Вы захватываете 4-ую. У него спаун. и Он захватывает обратно. Потом если вы надумаете опять взять город, то будет опять спаун. В Пихалыче так стоит?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 21 декабря 2015 - 02:26

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#388 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 21 декабря 2015 - 02:26

 

 

Напишите мне год появления и фракцию в личку,а я составлю список стека в соответствии с периодом. Если несколько,то несколько тогда.

Хорошо. когда буду заканчивать мод, тогда напишу.

Я вот подумал, если прописывать спаун к примеру исторического персонажа со стеком (полстека) войска, нужно это балансировать с окружающими или хотя бы с главным тактическим врагом на карте.

 

Вот к примеру если у меня за Иерусалим прописано появление исторических персонажей с войсками незадолго до вторжения Саладина. (все как в Kingdom of Heaven Ридли Скотта :post-130-1172766825: ) В общем сложности если войка не отрегулировать, то выходит стек хорошей армии. 

Из практики скажу, что на самых максимальных настройках сложности в игре и на скриптах Египет ложится почти весь до 40 хода. 

Может быть в связи с этим прописать ему подмогу, если его количество областей начинает уменьшаться? Интересно, как кто считает?

 

Так всем государствам и надо так делать как подмогу,допустим появление стека только при условии что у фракции меньше 3 провинций на данный момент или что то типа того(По крайней мере в Пихалыч моде именно так и сделано). Египту появление Саладина можно прописать.Главное не переборщить с лычками. лучше сделать бронзовые 2-3 штуки но не более того. Вторжение Саладина надо сделать обязательным при любом условии и прописать направление его армии на Иерусалим.

Кстати у Балдуина,который болел проказой в реальности не было ни какой маски,это выдумка Ридли Скотта.Но это просто для информации. в игре тоже конечно с маской лучше сделать.

 

 

Вообще-то, надо нормальный гарнизонный скрипт и все.

Блад, ты говорил, что там есть какая-то  ошибка. Можешь поделится.


  • 0

#389 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 декабря 2015 - 02:35

Вообще-то, надо нормальный гарнизонный скрипт и все.

Имеется в виду что в Булатке? или его нужно дорабатывать? Я с ним ниразу не играл.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 21 декабря 2015 - 02:35

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#390 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 декабря 2015 - 02:51

Блад, ты говорил, что там есть какая-то  ошибка. Можешь поделится.

 

Там на каком то европейском юните был вылет при штурме. Он коряво прописан был. Сделай чтобы гарнизонные юниты нанимались в кастоме и посмотри на каком вылет. Это та ошибка,что я увидел. Может быть есть  и еще ошибки,не знаю,я скрипт уже давно удалил. А скриптовые персонажи ни когда не помешают,даже если гарнизонный скрипт есть,ну это Ваше дело конечно. 

Я вообще стараюсь лишними скриптами и кампанию и голову не загружать. Только если настроение будет что-то может и добавлю,если освою это дело.


Сообщение отредактировал blad 398: 21 декабря 2015 - 09:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II