Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#101 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июля 2015 - 12:13

blad 398, Слабые компьютеры уже в прошлом. Достаточно видео карты 512 и на спрайты насрать, а то с ними когда камеру поднимаешь видишь эпик фейл. 


  • 0

#102 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 июля 2015 - 12:15

blad 398, Слабые компьютеры уже в прошлом. Достаточно видео карты 512 и на спрайты насрать, а то с ними когда камеру поднимаешь видишь эпик фейл. 

Да пусть пока будут. Их если что отдалить ведь можно подальше(поставить не 6400-10000,а допустим 25000-30000 на таком расстоянии уже просто не разобрать будет что там.. Но я ими пока тоже пользуюсь,хотя не скажу что у меня комп слабый.


Сообщение отредактировал blad 398: 02 июля 2015 - 12:18

  • 0

#103 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июля 2015 - 12:23

blad 398, Откуда юнит ополчение с копьями у европы, там я смотрю он с гербами для всех и карточками, а на тактике епик фейл у всех одинаковый.


Сообщение отредактировал OPASEH: 02 июля 2015 - 12:23

  • 0

#104 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 июля 2015 - 12:25

blad 398, Откуда юнит ополчение с копьями у европы, там я смотрю он с гербами для всех и карточками, а на тактике епик фейл у всех одинаковый.

последний апгрейд в форме. Там правда текстуры,к сожалению есть одинаковые,но других просто нету. можешь удалить последний апгрейд. Я все это еще корректировать буду,но постепенно,не спеша,не люблю спешки.

Но лучше уж это чем ванила все-таки.У многих моделей,у кого не было текстур,сделал нейтральные.К сожалению не для всех юнитов удалось найти тектсуры. а модели очень хотелось заменить.


Сообщение отредактировал blad 398: 02 июля 2015 - 12:32

  • 0

#105 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июля 2015 - 12:34

blad 398, Всё я понял :biggrin: Там 3 юнита в одном - ванила, одинаковый для всех шлак какой-то и нормальный юнит. Оставил третьего).

Скажи сразу, такие подводные камни еще есть?


  • 0

#106 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 июля 2015 - 12:41

blad 398, Всё я понял :biggrin: Там 3 юнита в одном - ванила, одинаковый для всех шлак какой-то и нормальный юнит. Оставил третьего).

Скажи сразу, такие подводные камни еще есть?

Косяков влияющих на стабильность игры точно нету,ну на 99% так скажем.  А по внешнему виду юнитов всего не упомнишь. Но я все досконально проверял.Кстати,который одинаковый для всех Это из русичей сделан,отличный юнит,он же используется и как ополчение арбалетчиков,и крестьяне с луками(босота она-везде одинаковая). Зря ты его убираешь. Ну дело твое конечно,я все это чисто для себя по своему вкусу делал,так что на вкус и цвет как говорится.Смотри сам. 


Сообщение отредактировал blad 398: 02 июля 2015 - 12:43

  • 0

#107 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июля 2015 - 12:44

blad 398, А что тогда делает ванила во втором апгрейде?)


  • 0

#108 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 июля 2015 - 12:44

blad 398, А что тогда делает ванила во втором апгрейде?)

Посмотрю сейчас.У меня нормально все. Первые три апгрейда все в норме ,последний в форме. У себя смотри.  В ЕДУ убери его да и все,поменяй на другой...


Сообщение отредактировал blad 398: 02 июля 2015 - 12:48

  • 0

#109 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июля 2015 - 12:52

blad 398, Всё разобрался, надо кароче будет шерстить самому. Просто принципе таких апгрейдов не должно быть, где сначала один юнит, потом другой.

Кстате еще качни прогу с твц на юнитов Unit_tool. По любому ты где нить ошибся. 


  • 0

#110 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 июля 2015 - 12:55

blad 398, Всё разобрался, надо кароче будет шерстить самому. Просто принципе таких апгрейдов не должно быть, где сначала один юнит, потом другой.

Кстате еще качни прогу с твц на юнитов Unit_tool. По любому ты где нить ошибся. 

Маловероятно,но качну на всякий случай. Спасибо...

Конечно подкорректируй у себя,мало ли что-то не понравится,всем ведь не угодишь.у всех разные мнения и вкусы. Просто имей в виду,что у этого нормального юнита всего 3 текстуры,СРИ,Англия и Франция,а нанимается он многими(смотри сам). Лучше уж оставь тогда от русичей который одинаковый,он хоть нейтрален,если уж на то пошло.


Сообщение отредактировал blad 398: 02 июля 2015 - 12:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II