Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0 Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые. В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях. В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов. Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам. Использованы юниты из следующих модов и сабмодов: Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах). Скриншоты юнитов Часть 1
Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер
Версия 2.0.100 1. Мадьяры (Мадьяр мод) 2.Наемные копейщики (сборка) 3.Венгерские лучники (Мадьяр мод) 4.Ветераны-крестоносцы (Ретрофит) 5. Славянские наемники (ТВЦ) 6.Наемные мечники (сборка) 7.Прусские копейщики (местные из гарнизонного скрипта) 8.Балканские лучники (ДЛВ) 9.Валлийские копейщики (пак Кнута) 10.Вои-копейщики (добавлены Венгрии,Половцам и Польше-местные) 11.Тяжелые гусары (ОИМ-2) 12.Охочие люди (добавлены Венгрии,Польше и Половцам-местные) 13.Вои с самострелами(добавлены Польше,Венгрии и Половцам-местные) 14.Охотники (ОИМ-2) 15.Славянские наемники (Мадьяр мод)(два вида их-разный юнит) 16.Аконтисты(прописаны текстуры у Грузии) 17.Швабские мечники (ДЛВ) 18.Янычары с мушкетами (ОИМ-2) 19.Шотландские пикинеры (ОИМ-2) 20.Франкские рыцари-наемники (пак Кнута) 21.Пешие рыцари-крестоносцы (Ретрофит) 22.Английские лучники (пак Кнута) 23.Шотландские аркебузиры (ОИМ-2) 24.Пешие рыцари-крестоносцы (Ретрофит) 25.Арбалетчики (Мадьяр мод.в кампании нанимаются только у Венгрии). 26.Хорваты (Мадьяр мод). 27.Скификой (ОИМ-2) 28.Воины с секирами (ДЛВ) 29.Болгарские разбойники (ОИМ-2) 30.Гусары (ОИМ-2) 31.Наемные арбалетчики (сборка) 32.Аристократы (ОИМ-2) 33. Цвайхандеры (последние 2 апгрейда ОИМ-2) 34. Рцари в кольчугах (ДЛВ) 35Пешие германские наемники (ДЛВ) 36.Германскиме наемные рыцари (ДЛВ). 37.Оруженосцы (ДЛВ) 38.Пешие рыцари в кольчугах (ДЛВ). 39.Сквайры (прописаны недостающие текстуры) 40.Городское ополчение(ДЛВ) 41.Ветераны-копейщики(ДЛВ) 42.Городская стража (ДЛВ) 43.Эдесская стража (ДЛВ) 44.Рундаширы (ОИМ-2) 45.Хевсурская пехота (Беллум) 46.Ополчение с пиками (ДЛВ) 47. Монаспа (Брокен) 48.Ополчение с копьями 49.Мечники (1 апгрейд ДЛВ, 2 апгрейд Сталюга) 50.Мечники Франции и Англии (1 апгрейд ДЛВ,2 апгрейд Сталюга). 51.Ополчение мечников (ДЛВ) 52.Рейтары. (ОИМ-2) 53.Алебардщики. (ОИМ-2) 54.Швейцарские алебардисты (ОИМ-2) 55.Датские наемники (ОИМ-2) 56.Алебардщики (ОИМ-2) 57.Английские алебардисты,латники(последний апгрейд ОИМ-2) 58.Швейцарские тяжелые пикинеры (ОИМ-2) 59.Пикинеры (2.3.4 апгрейд ОИМ-2) 60.Ландскнехты-пикинеры ОИМ-2) 61.Терции (ОИМ-2) 62.Дворяне-пикинеры (ОИМ-2) 63.Шотландские наемники (Ретрофит) 64.Пехотинцы с арбалетами (ОИМ-2) 65.Рыцари в легких доспехах (ОИМ-2) 66.Фирды (Ретрофит) 67.Шотландские рундаширы (ОИМ-2) 68.Шотландское ополчение (пак Кнута) 69.Шотландское ополчение с пиками (пак Кнута) 70.Валлийские лучники (пак Кнута) 71Всадники с аркебузами (ОИМ-2) 72.Валашская конница (ОИМ-2) 73.Аркебузиры в доспехах (ОИМ-2) 74. Аркебузиры (ОИМ-2) 75. Испанские аркебузиры (ОИМ-2) 76.Мушкетеры (ОИМ-2) 77. Поздние мушкетеры (ОИМ-2) 78.Всадники с аркебузами (ОИМ-2) 79.Хинеты (ДЛВ) 80.Пешие польские рыцари (ТВЦ,Анатолиан принципалитес) 81.Польские рыцари (ТВЦ,анатолиан принципалитес) 82.Португальские рыцари (Беллум) 83.Налетчики гуэнта (пак Герцога) 84. Горцы (пак Герцога) 85.Крестьяне (пак Герцога) 86. Ополчение с копьями (1.2.3 апгрейд-пак Герцога,4 Ретрофит) 87.Альмогаварры (ДЛВ) 88.Пешие монтеса (Беллум) 89.Феодалы Арагона пешие и конные(текстуры из Беллума) 90.Мециховне-лучники (Брокен) 91.Янычары-лучники (ОИМ-2). 92.Тяжелые лучники (ОИМ-2) 93.Охрана полководца у Востока (ОИМ-2) 94.Южные крестьяне (ОИМ-2) 95.Крестьяне с луками южные(ОИМ-2) 96.Янычары (ОИМ-2) 97.Сипахи-копейщики (ОИМ-2) 98.Пешие сипахи_копейщики (ОИМ-2) 99. Сипахи (ОИМ-2) 100.Арабская коннициа (Ретрофит) Патч 3.2 101.Спешенные арабские кавалеристы(Ретрофит) 102.Городская стража(мавры) (Ретрофит) 103.Ополчение с копьями,восток(Анатолиан принципалитес) 104.Пешие хашамы (ОИМ-2) 105.Азабы (ОИМ-2) 106.Стрелки с аркебузами,восток (ОИМ-2) 107. Гулямы (ОИМ-2). 108.Капукулу (ОИМ-2 109. Имперская охрана (ОИМ-2) 110.Гарибы (ОИМ-2) 111. Табардария (Брокен) 112.Ополчение мечников,всоток (Анатолиан Принципалитес) 113.Ополчение сарацин (ТВЦ) 114.Пешие гулямы (ОИМ-2) 115. Суданские кочевники (ТВЦ) 116.Ассасины (Брокен) 117.Армяне киликии (Брокен) 118.Пешая дружина русичей(добвален визуальный апгрейд) 119.Стрелки-аркебузиры (Сталюга) 120.Мавританские лесорубы (ТВЦ) 121.Каталонцы (Ретрофит) 122. Стражники-христиане (Пихалыч-мод) 123.Пешие стражники-христиане(Пихалыч-мод) 124.Конные стрелки (Сталюга) 125.Мамелюки-лучники 126.Тяжелая пехота Дайлами (исправлена анимация и описание) 127.Кызылбаши (ОИМ-2) 128.Тамплиеры (Брокен) 129.Пешие тамплиеры (Брокен) 130.Оруженосцы тамплиеров (Ретрофит) 131.Сирийские вспомогательные войска (ТВЦ) 132.Налетчики пустыни (ТВЦ) 133.Гренадские хинеты (ТВЦ) 134.Штурмовая пехота тампмлиеров (Брокен) 135.Пехота тамплиеров (Ретрофит) 136.Рыцари-собратья тамплиеров(Ретрофит) 137Нумидийская кавалерия (ТВЦ) 138.Ополчение с вужжами (ДЛВ) 139.Пешие госпитальеры(первый апгрейд Брокен) 140.Госпитальеры(первый апгрейд из брокена) 141.Красные госпитальеры (Брокен) 142.Пешие лазариты (первый апгрейд из Пихалыч мода) 143.Конные лазариты (первый апгрейд из Брокена) 144.Тамплиеры с арбалетами (Ретрофит) 145.Прусские мечники (местные из Гарнизонного скрипта) 146.Прусские топорщики (Сталюга) 147.Прусская конница (местные из Гарнизонного скрипта) 148.Флагеллянты(сборка) 149.Армянские наемники (ОИМ-2) 150.Копейшики ламтуна (ТВЦ) 151.Лучники пустыни (сборка) 152.Мутаттави (сборка) 153.Артиллерия у грузии вся (прописаны текстуры) 154.Всадники-бедуины (ТВЦ) 155.Пехота Аль-Хака (Сталюга) 156.Конные арбалетчики гренады (сборка) 157.Серадкулу.(ОИМ-2) 158.Наемные арбалетчики поздние (Анатолиан принципалитес) 159.Тяжелая венецианская пехота (последние два апгрейда зи Анатолиан принципалитес) 160.Наемные арбалетчики со щитами(Анатолиан принципалитес) 161.Венецианские лучники(Анатолиан принципалитес) 162.Генуэзское стрелковое ополчение(Анатолиан принципалитес) 163.Генуэзские арбалетчики(Анатолиан принципалитес) 164.Английские пешие рыцари(Анатолиан принципалитес) 165.Легкие татарские копейщики (ОИМ-2) 166.Английские рыцари(Анатолиан принципалитес) 167.Тяжелые копейщики(Анатолиан принципалитес) 168.Ополчение с арбалетами,восток(Анатолиан принципалитес) 169.Ополчение с арбалетами европа (сборка) 170.Крестьяне-арбалетчики(сборка) 171.Моряки(сборка). 172.Бедуины на верблюдах (ТВЦ) 173.Разбойники-викинги(второй апгрейд-Ретрофит) 174.Пешие воины викингов (второй апгрейд-Пихалыч-мод) 175.Ополчение арбалетчиков (сборка) 176.Лучники (сборка) 177.Конные арбалетчики(сборка) 178.Стражи границ(пак Герцога) 179.Йомены (Ретрофит) 180.Крестьяне с луками (пак Грецога) 181.Пешие французские лучники (сборка) 182.Наемные английские лучники (сборка) 183.Пешие норманские рыцари (Сталюга) 184.Нормандские рыцари (Сталюга) 185.Хускарлы (Пихалыч мод) 186.Рыцари-наемники (Анататолиан принципалитес) 187.Скандинавские лучники (Ретрофит) Возможно где,то и совершил ошибку,так как от куда брал,писал по памяти(сори). На данный момент это полный список последней версии сабмода 3.2 от 30.06.15! Приятной игры!
Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер
Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер
[url=http://newimg.ru/i/1/uKz41.jpg]
Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz) Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода) На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры) Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0 Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей) Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании
Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman, новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный). Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять. Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.
Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер
Стратегический ИИ-сложность средняя Возрождение фракций Медленная ассимиляция Гарнизонный скрипт отключен
Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:
Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16
Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:
Список изменений по сравнению с версией 3.6:
Спойлер
Возвращены дромоны Византии и Грузии.
У Грузии охраной сделано Монаспа.
Новые текстуры карты из мода Сталюга.
Отрегулирован начальный капитал и войска у фракций в начале кампании.
Значильно уменьшена скорость развития послений у ИИ. Теперь не будет в середине кампании повального количества больших грородов и твердынь.
Увеличены задачи для фракций в длинной кампании.
В кампании появились династии. У каждой фракции от одной до трех династий. Постарался сделать исторически достоверными,но не все.
Уменьшены статы гарнизонных юнитов.
Заменены на новые почти все ванильные генералы и капитаны на тактике.
Изменена длительность отдачи занятых денег у инвестора. Теперь она соответствует годам. Теперь брать кредит на военные дествия стало выгодно, так как после найма профессиональных войск,захвата и разграбления провинций,стало возможным вернуть занятые деньги инвестору.
Новые короли и наследники от камрада Jukoman на тактической и стратегической карте. Автор скрипта OPASEH
Количество новых юнитов относитльно версии Булатки 2.0 увеличено до 302 штук,плюс огромное количество перекрашенных и переделанных юнитов(основная работа велась по юнитам запада и исламских фракций).
Тщательно переработана линейка юнитов и их найма у Иерусалимского Королевства.
Иерусалимскому Королевсту добавлена возможность строительства капитула Тетвонского ордена в Акре после 1291 года, а следовательно наем Тевтонских рыцарей.
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер
В процессе игры вам обязательно что-то не понравиться (характеристики юнитов/стоимость зданий/дисбаланс монголов/баги/музыка/еще фиг знает что. Вас это может бесит/раздражать/вызывать приступ эпилепсии и т.д.
Возможные решения этой проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. Также можно пойти скачать репак других нормальных игр.
б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то . Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms.
в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.
Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16
Установка: Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.
Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47
Blad, если собрался капитально ислам переделывать, то советую подождать выход новой Сталюги, т.к. я его сильно перелопатил, иначе может быть лишняя работа, если вдруг надумаешь кого-то менять из сделанных на моих, у меня сейчас как раз ислам в основном и тормозит выход
Или тоже совет -- можешь сначала начать править половцев-монгол, т.к я их почти не трогал и до выхода новой версии трогать не буду точно
Так я уже почти доделал,там пара юнит осталась уже. А если что интересное у тебя будет,просто добавлю или заменю потом,не проблема.в удовольствие,не спеша все делаю. У половцев и монголов юниты из русичей все,у них иконки и инфокартинки надо будет переделать,ну кое что еще из ОИМ 2 для них возьму может быть.
Я вообще конкретно не зацикливаюсь на одной какой то фракции при работе,в голову если приходит мысль что-то поменять у другой, сразу переключаюсь.
Мне по анимации тетивы лука твоя помощь не помешала бы,буду очень благодарен.Тутор по анимации скинешь если-это будет шикарно! Я лукарей пока вообще почти не трогаю,у тебя скорее всего возьму потом.
И почему все Европу всегда оставляют на потом? Вот где ваниль, так ваниль.
Вы думаете я не хочу европу переделать? Я там тоже работу делаю потихоньку. Там потому что гемора больше по замене,текстуры сложнее подобрать,много общих юнит,или просто нет подходящей замены. Хотя заменил там уже довольно прилично всего,а многое вообще трогать не буду,так как некоторая ванила еще на уровне пока(по крайней мере ей нет достойной алтернативы).Поздние юниты полностью все заменены уже(мушкетеры,пикинеры,аркебузиры,рейтары и так далее).Европейские наемники тоже переработаны прилично!Венгрия полностью доделана.Португалия,Арагон переработаны неплохо,текстурки из Пихалыч мода у некотрой ванили сделаны,новые иконки(много чего вобщем).За один день всю работу не сделать-это время надо!А халтуру я не люблю,тяп ляп понаделать и выкинуть,чтобы потом все мучились с вылетами ,это не мое!
Сообщение отредактировал blad 398: 28 мая 2015 - 18:05
110 ход,тестовая кампания за Арагон,ни одного вылета,ни в битве,ни при переходе хода
Спойлер
Погибла одна фракция-Харезм,уже не помню на каком ходу,примерно ходу на 40,скрипт возрождения у нее не сработал(видимо не у всех фракций скрипт прописан)
Для проверки уничтожил Генуэзскую республику,там скрипт возрождения сработал нормально. Грузия,имея совсем немного разнообразия в войсках просто прет,давит монголов.
Сам особо границы не расширяю,играю не спеша,воюю с сицилией.отлучен от церкви,но заслал гонца на поклон к папе,может простит ....
Ну вобщем полет нормальный,играю дальше!
Сообщение отредактировал blad 398: 31 мая 2015 - 03:10
С Грузией надо что то делать)это не дело,что они себя так ведут
или деньгу резать или же откат в найме увеличивать
Ну это дело случая,я так считаю. В прошлой кампании они наборот с 4 провами сидели и не гундели. Так что пока не стоит. Тут ведь в каждой кампании не всегда все по одному сценарию идет,и это нормально.
И в прошлой кампании,когда я за венгрию играл,Харезм не вылетел из игры,он вполне себе на плаву держался. Когда все везде одинаково происходит тоже неинтересно.
Надо посмотреть,что дальше будет,хотя мне уже охота за другую какую нибудь фракцию начать играть,ну посмотрю короче говоря....
Сообщение отредактировал blad 398: 31 мая 2015 - 04:42
С Грузией надо что то делать)это не дело,что они себя так ведут
или деньгу резать или же откат в найме увеличивать
Ну это дело случая,я так считаю. В прошлой кампании они наборот с 4 провами сидели и не гундели. Так что пока не стоит. Тут ведь в каждой кампании не всегда все по одному сценарию идет,и это нормально.
И в прошлой кампании,когда я за венгрию играл,Харезм не вылетел из игры,он вполне себе на плаву держался. Когда все везде одинаково происходит тоже неинтересно.
Надо посмотреть,что дальше будет,хотя мне уже охота за другую какую нибудь фракцию начать играть,ну посмотрю короче говоря....
немцы зато всегда ведут себя по одному сценарию)тоесть стабильно получают люлей)я помню в свое время так и не смог им наколдовать в СС,чтоб они хоть как то сопротивлялись... итог почти всегда был один-французы,скандинавы,поляки,итальянцы просто безпощадно разрывали их земли
Пешие рыцари-тамплиеры из Брокена,как и положено с обычным мечом,теперь в этом сабмоде первый апгрейд(конных тоже перенес). Один из любимых моих юнитов.
Насчет тевтонского ордена я тоже это заметил,но главное что он не погибает. да и все равно я в этом особо не волоку,даже не знаю где это править. Вобщем там где не знаю туда не лезу,дабы дров не наломать.Едиственное, можно им войска какие нибудь добавить для усиления,когда руки до тевтонцев дойдут. Дело то все в том.что у них линейка неплохая,лучше просто не найти. альтернативой может быть Литовский мод или Брокен.но надо это тоже аккуратно как то сделать,чтобы смотрелось нормально.Пока мысля дельная не придет,туда не полезу....
СРИ впринципе не всегда так себя ведет,но ее давят тоже частенько. Но благо есть скрипт возрождения фракций. И это спасает от вымирания.
Не знаю,меня впринципе все утраивет,главное чтобы не было вылетов и игра стабильно шла. Модели-самый главный приоритет теперь у меня,для чего и создал тему. Постепенно все поменяю.
Просто огромный дефицит моделей периода 14-15 века,альтернативы тому что есть сейчас,просто не найти(ни где нету). Если кто увидит где кидайте ссылку, с радостью заменю!!!!
немцы зато всегда ведут себя по одному сценарию)тоесть стабильно получают люлей)я помню в свое время так и не смог им наколдовать в СС,чтоб они хоть как то сопротивлялись... итог почти всегда был один-французы,скандинавы,поляки,итальянцы просто безпощадно разрывали их земли
Да,одна из основных причин-вражда с папой в начале кампании!
Сообщение отредактировал blad 398: 31 мая 2015 - 05:57
Дальнейший,неожиданный поворот кампании вынудил меня сделать еще один скрин и написать отчет
Спойлер
121 ход,год 1340. После первого возрождения Шотландии,она все таки не выдержала натиска Англии и сгинула,но вот чудо! Опять появилась фракция Харезм,теперь мне думается Грузинам придется нелегко,посмотрим что дальше будет. Сам отправился в крестовый поход на Газу,но в ожесточенной битве против двух мощных армий Египтян,получил поражение,оставшийся в живых будущий наследник короны бежал на корабли. Отошел к Акре,набрал там сброд в виде пилигримов и религиозных фанатиков и на кораблях вернулся обратно к Газе.Не знаю что делать,по идее надо подождать союзников,но пока жду,армия может просто разбежаться. Ладно,посомтрим,что же будет дальше!
Просто интересно,будет ли теперь развиваться Харезм...
Да,и все таки именно с таким возрождением фракций играть гораздо интереснее получается.
Сообщение отредактировал blad 398: 31 мая 2015 - 09:02
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.