Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#441 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 января 2016 - 08:57

По поводу слабых Турков. Вы вроде говорили, что они все время страдают. 

 

Спойлер

Стоит БС 2.1.2 + Портретный мод 4.01 (с усилением фатимидов ИИ). Больше никаких правок по усилению не делалось. 

 

Они дали жару не только Византии, но и мне сейчас "дадут прикурить"...


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#442 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 января 2016 - 16:56

По поводу слабых Турков. Вы вроде говорили, что они все время страдают. 

 

Спойлер

Стоит БС 2.1.2 + Портретный мод 4.01 (с усилением фатимидов ИИ). Больше никаких правок по усилению не делалось. 

 

Они дали жару не только Византии, но и мне сейчас "дадут прикурить"...

Надо было скрин с открытой картой скинуть. Ну да ладно. Я не буду турок ослаблять-это однозначно. У меня сейчас в кампании за Швецию,кстати скрин скину сейчас,Византия опять всех давит. А турки сливают свою территорию. Так быть не должно,по крайней мере после 1300 года,постараюсь сделать так,чтобы такого не было. Насчет игрока, игроку в таких условиях играть не просто можно ,а нужно(это проверено уже).Тем более кампания за Иерусалимское королевство,она и должна быть самой сложной. У меня были ситуации.когда меня скидывали в море и оставалась одна Никосия. Ходов 50-100 я боролся за выживание,но постепенно развивался и нагибал всех соседей. Так и должно быть.

 

Вот моя кампания за Швецию. Посмотрите на Турцию и на Византию,разница очевидна и это 128 ходов кампании. Турция усилена четырьмя юнитами,нанимающимися в казармах.Два юнита появялются в начале кампании, и еще 2 после появления янычар в 1310 году,приоритет найма ИИ усилен именно на профессиональных юнитах:

gITsI.jpg

 

 

Я даже спорить на эту тему не хочу. Играю в Булатку  уже не первый год и всем нутром его уже прочуствовал. Сейчас у меня за Швецию борьба за выживание идет. Но я не унываю,кампания теперь длинная,за это время можно все успеть сделать. Люблю медленные, размеренные кампании,с неторопливым развитием,мне они более по душе. кстати эта кампания уже с гарнизонным скриптом,который работает на ура. Играть с гарнизонным скриптом конечно на порядок тяжелее и это очень даже радует.

Вылетов нет. Изредка бывают как всегда на подкреплениях на Германикусе,но переиграв игровую ситуацию по другому удается их обойти.

Пример такого вылета: Играл за Францию ,атаковал в крестовом походе Александрию,при этом рядом с городом находилась еще одна армия противника,после битвы произошел вылет, Переиграл заново,то же самое. Тогда я отвел свою армию в сторону и дождался,когда стоявшая рядом с городом армия вошла в город и осадил его заново. Штурм прошел нормально,вылета уже не было,при этом был включен гарнизонный скрипт. Проверил подробный лог,ругается на Германикус,то-есть считаю,что все подобные вылеты из за Германикуса.  Но в подобных ситуациях на подкреплениях,а они очень часты в игре больше вылетов не было.

В общем это не смертельно. На переходе хода вылетов нет вообще.

 

Насчет выхода новой версии сабмода:

 По определенным причинам новая версия выйдет не так скоро,но работа по ней постоянно ведется.В первую очередь надо досконально протестировать мод. Если у кого есть желание заняться тестированием,пишите в личку.

По сравнению с версией 3.3,заменено еще 24 юнита,кроме этого заменено много юнитов из уже замененных и работа над этим еще ведется. Введен гарнизонный скрипт.  Но,еще раз повторюсь,в игре скриптов вполне достаточно и добавлять какие либо новые не хочу,так как это может повлиять на стабильность сабмода. Основная задача,заменить старые модели юнитов на более качественные. Я коолекционирую в своем моде самые лучшие модельки из всех модов для Медивеал 2-это для меня самое главное.


Сообщение отредактировал blad 398: 21 января 2016 - 19:53

  • 2

#443 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 января 2016 - 20:46


Введен гарнизонный скрипт

Можете вкратце сказать а что не так с ГС из БС 2.0. Т.к. и Ярик занят его внедрением в свой патч. Спасибо


B какой точный размер файла в Вашем Тевтонце?

\preferences\advice


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#444 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 января 2016 - 02:25

 


Введен гарнизонный скрипт

Можете вкратце сказать а что не так с ГС из БС 2.0. Т.к. и Ярик занят его внедрением в свой патч. Спасибо


B какой точный размер файла в Вашем Тевтонце?

\preferences\advice

 

Размер файла 40 Kb

 

 

Я же писал уже на ветке Булатки,в чем проблема Ярику. Проблема не в самом скрипте,а в юните,которого этот скрипт использует. Это европейские гарнизонные копейщики или мечники,кто то из них уже не помню(они коряво прописаны),на них вылет при входе в битву. Смотрите там. Сам скрипт работает нормально,об этом и Опасен писал тоже. Не имеет смысла придумывать какой то новый скрипт,в сто раз проще устранить ошибку в батле.


Сообщение отредактировал blad 398: 22 января 2016 - 04:36

  • 0

#445 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 22 января 2016 - 18:15

blad 398,так че в шапке ссылка на версию уже встроен гарнизонный скрипт?


  • 0
Молви друг и входи

#446 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 января 2016 - 18:46

blad 398,так че в шапке ссылка на версию уже встроен гарнизонный скрипт?

Нет, версия с гарнизонным скриптом еще не вышла,тестируется и  дорабатывается.


  • 1

#447 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 23 января 2016 - 20:15

Thanks! If you need models from mine fashion, too take! 

 

nCuxW.jpg

 

 

 

Ty friend ! Happy that u already using them! :) I will send you more when i have


  • 1

#448 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 26 января 2016 - 11:18

blad 398,приветствую!

Как-то пару месяцев назад я наткнулся на одну твою ссылку на саб-мод(для Пихалыча) http://totalwar.fun/...ch-mod/page-238

Так вот,поиграл и увидел изменения в боевке(в отличие от самого BC)А именно пехота стала у тебя действовать как в СС,булатке,тоесть держит строй при атаке и не расползается по сторонам(при отключенном режиме обороны).Как ты это зделал?Знаю точно это правится не в ЭДУ,один камрад подсказывал-дело в анимации,но что именно надо там менять.Хочу внедрить это в саб-мод 

The Stainless Steel Historical Improvement Project(чисто так для себя,там почему то убрали эту фишку с пехотой)


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 26 января 2016 - 11:20

  • 0
Молви друг и входи

#449 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 января 2016 - 19:31

blad 398,приветствую!

Как-то пару месяцев назад я наткнулся на одну твою ссылку на саб-мод(для Пихалыча) http://totalwar.fun/...ch-mod/page-238

Так вот,поиграл и увидел изменения в боевке(в отличие от самого BC)А именно пехота стала у тебя действовать как в СС,булатке,тоесть держит строй при атаке и не расползается по сторонам(при отключенном режиме обороны).Как ты это зделал?Знаю точно это правится не в ЭДУ,один камрад подсказывал-дело в анимации,но что именно надо там менять.Хочу внедрить это в саб-мод 

The Stainless Steel Historical Improvement Project(чисто так для себя,там почему то убрали эту фишку с пехотой)

Привет,камрад! Это не я сделал,это Пихалыч еще до моих правок до ума довел,все вопросы по этому поводу к нему. Я по случаю тоже,если что у него спрошу про это,потом отпишу.


  • 1

#450 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 04 февраля 2016 - 00:45

Привет, видел наверное, но на всякий случай тут оставлю, вдруг пригодится. тырк


  • 1
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II