Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#531 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 16 сентября 2016 - 10:55

печально было узнать что автор мода будет развивать только раннюю кампанию ,мне по душе больше поздняя,поэтому  правлю её под себя сам (в основном страткарту) выкладывать сабмод сабмода не планирую, а вот сборку портретов думаю может стоит:  https://yadi.sk/d/w5K9q6_nvEA2d

что-то взято у других ,что-то переделано, многое сделано самим , если не здесь то возможно где-то и пригодится. (Кстати у всех  портретов исчезающий задний фон, Была идея переделать греческих дипломатов и католических священников но пока на это нет свободного времени)


  • 1

#532 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 сентября 2016 - 12:27

печально было узнать что автор мода будет развивать только раннюю кампанию ,мне по душе больше поздняя,поэтому  правлю её под себя сам (в основном страткарту) выкладывать сабмод сабмода не планирую, а вот сборку портретов думаю может стоит:  https://yadi.sk/d/w5K9q6_nvEA2d

что-то взято у других ,что-то переделано, многое сделано самим , если не здесь то возможно где-то и пригодится. (Кстати у всех  портретов исчезающий задний фон, Была идея переделать греческих дипломатов и католических священников но пока на это нет свободного времени)

Отличные портреты. Спасибо!

Там была проблема,что портерты постоянно повторялись одни и те же,здесь при утсановке случаем не повториться такого же? 

Если все нормально,то в следующей кампании обязательно поставлю их в сабмод. Сейчас просто за Англию уже около 180 ходов сделал,надо проверить вторжение монголов.


Сообщение отредактировал blad 398: 16 сентября 2016 - 12:28

  • 1

#533 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 16 сентября 2016 - 14:21

Клонов пока что не наблюдал, да и в принципе єтуа проблема как-то уже была решена : она в количестве портретов литвинских генералов и возможно агентов (не генералов)всех фракций, их число не должно превышать (а лучше  чтоб равнялось) 100 штук у меня если посмотрите так и есть, проверти у себя, сейчас точно не помню нов старых версиях мода  у агентов-кочевников на 1 портрет больше


  • 1

#534 qwertyddf123

qwertyddf123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.авг.15
Слава: 1

Отправлено 16 сентября 2016 - 20:53

Отличные портреты. Спасибо!

Там была проблема,что портерты постоянно повторялись одни и те же,здесь при утсановке случаем не повториться такого же? 

Если все нормально,то в следующей кампании обязательно поставлю их в сабмод. Сейчас просто за Англию уже около 180 ходов сделал,надо проверить вторжение монголов.

Нет я сыграл 184 хода за Вкл повторения портретов единичны.Ещё одно это 2 маленькие придирки но считаю может нужно написать.1)Можно изменить  название области на страт.карте у Минска это не Белая Русь а Черная.Белая это Полоцк.2)у Вкл как это сказать ну подфлажки у юнитов я там заметил 1-2 флага  Тевтонского Ордена конкретно Бык и Химера это флаги тевтонцев с Грюнвальда.Это мелкие просьбы но был бы рад если бы они исчезли))И насчет новой Версии через сколько её ожидать на торренте


  • 0

#535 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 сентября 2016 - 03:41

Нет я сыграл 184 хода за Вкл повторения портретов единичны.Ещё одно это 2 маленькие придирки но считаю может нужно написать.1)Можно изменить  название области на страт.карте у Минска это не Белая Русь а Черная.Белая это Полоцк.2)у Вкл как это сказать ну подфлажки у юнитов я там заметил 1-2 флага  Тевтонского Ордена конкретно Бык и Химера это флаги тевтонцев с Грюнвальда.Это мелкие просьбы но был бы рад если бы они исчезли))И насчет новой Версии через сколько её ожидать на торренте

Да таких мелких нестыковок полно в моде,это не критично,как говорят водители,на скорость это не влияет. Если что,то буду иенять,то только по случаю.

Новая версия не ранее,чем через месяц выйдет. Во первых тест,во вторых еще жду новые скрипты и новых юнитов. Будут новые модели агентов на страткарте. В общем работа есть есть еще,а торопиться и выкинуть фуфло очень не хочется. Я всегда скидывал уже рабочую версию мода,чтобы люди не парились,а играли  в удовольствие,поэтому на это надо время.


Сообщение отредактировал blad 398: 17 сентября 2016 - 03:43

  • 3

#536 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 сентября 2016 - 15:32

Работа по текстурам для щитов продолжается. Все щиты имеют исторички достоверные изображения,соответствующие каждой фракции:

CuXd.jpg

CuYH.jpg

CuYK.jpg

CuYO.jpg

CuYQ.jpg


Сообщение отредактировал blad 398: 17 сентября 2016 - 15:33

  • 3

#537 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 18 сентября 2016 - 00:56

А какие скрипты ждете?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#538 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 сентября 2016 - 03:07

А какие скрипты ждете?

Опасного скрипты жду,по наследникам. 


  • 0

#539 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 18 сентября 2016 - 12:55

Камрад, я так понял что булатка собирается полностью инкорпорировать твой сабмод? Или будут отличия?


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 18 сентября 2016 - 12:55

  • 0

#540 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 сентября 2016 - 13:18

Камрад, я так понял что булатка собирается полностью инкорпорировать твой сабмод? Или будут отличия?

Конечно будут. Опасный адаптировал версию 3.6,где 238 новых моделей Тевтонца. В Тетвонце 3.7 будет 300,а может даже и больше(сейчас 295). Но общего в Булатке и Тевтонце будет очень много. Так как Опасный делится своими скриптами,я своими иконками ,Жукоман своими юнитами. У меня еще используются юниты и Тсардомс и много переделанных из разных модов. В общем увидите,там сами определитьесь,во что играть,ну или возьмете что то в свои моды. Так же затронут наем юнитов в буилдинге. У меня наем завист от процента религии в регионах-это будет основное отличие найма Тевтонца.

 

Переделал Венгерских тяжелых копейщиков на итальянских с павезами. В частности генуя:

CwCP.jpg


Сообщение отредактировал blad 398: 18 сентября 2016 - 16:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II