Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#561 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 26 сентября 2016 - 02:44

Конечно же я знаю как они это делали, и даже зачем, но. Если бы все в игре было бы сделано исторично, я бы конечно и не спорил. А так, среди всех пространных допущений сделанных в игре, такой реализм выглядит, по меньшей мере, странновато. Но, как я и сказал, это мое имхо. 

Судя по всему, вы этого не знаете, раз такое пишите.

Есть допущения, а есть пренебрижения. Это не Вархаммер.

Иных рыцарей небыло , чем вы хотите их заменить - фэнтезей.

 

И самое интересное - сколько пространных допущений, отвергающих историзм вы можете назвать, вот честно? Мне интересно.


  • 0

#562 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 26 сентября 2016 - 02:53

Судя по всему, вы этого не знаете, раз такое пишите.

Есть допущения, а есть пренебрижения. Это не Вархаммер.

Иных рыцарей небыло , чем вы хотите их заменить - фэнтезей.

 

И самое интересное - сколько пространных допущений, отвергающих историзм вы можете назвать, вот честно? Мне интересно.

Да полно, просмотрите линейки юнитов и убедитесь сами. Но вы начинаете лезть в бутылку, а мне это совершенно не нужно и не интересно, тем более что я уважаю ваш труд и стремился лишь высказать конструктивное мнение со стороны с незамыленным взглядом.Тем более что на картинках по которым делал модели камрад блад этого нет. Не важно. Успехов.


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 26 сентября 2016 - 02:58

  • 0

#563 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 26 сентября 2016 - 03:06

Да полно, просмотрите линейки юнитов и убедитесь сами. Но вы начинаете лезть в бутылку, а мне это совершенно не нужно и не интересно, тем более что я уважаю ваш труд и стремился лишь высказать конструктивное мнение со стороны с незамыленным взглядом.Тем более что на картинках по которым делал модели камрад блад этого нет. Не важно. Успехов.

Это смотря куда смотреть (тавтология). Если кто-то не зная истории понаделал в игре (или в модах) всякой ахенеи, то что, всем на это ровняться и забить на историзм? Я так не считаю. Некоторые допущения возможны, но не "полно". Мы стараемя это исправить, но если мы плюнем и будем делать рыцарский доспех аля Бэтмен, то это не есть красиво.

Дело не в замыленности взгляда и не в моих к вам притензиях.

У Блада модель по геометрии на 100% соответствует тем, что я привел на картинках. Какие там несоответствия?


П.С. Сколько неисторизма вы насчитаете в моих моделях, например? Мне искренне интересно.


Хотя они там есть, я не спорю, а некторые делаю сознательно (например, шотландцы в килтах и тартанах).


  • 1

#564 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 сентября 2016 - 23:31

Сержанты-копейщики ордена госпитальеров:

DUY4.jpg


  • 3

#565 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 сентября 2016 - 18:36

Следующие наработки:

DVcr.jpg

DVc1.jpg

DVcZ.jpg

DVdJ.jpg

DVdT.jpg

DVdX.jpg


  • 1

#566 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 28 сентября 2016 - 11:21

привет, такой вопрос: в вашем сабмоде убийцы так же люто вырезают полководцев как и в чистом булате? (Эта "фишка" меня там сильно бесила) Вопрос номер 2: Качать саму булатку не надо, да? Просто распаковать ваш мод в модс медивала и все, там все готово, да? И совсем уж нубский вопрос: если начну раннюю кампанию - то в нее включены юниты из поздней. да? Смогу ими играть? (а то, вижу что она больше по весу, значит и контента больше)


Сообщение отредактировал igacool: 28 сентября 2016 - 11:39

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#567 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 сентября 2016 - 15:31

привет, такой вопрос: в вашем сабмоде убийцы так же люто вырезают полководцев как и в чистом булате? (Эта "фишка" меня там сильно бесила) Вопрос номер 2: Качать саму булатку не надо, да? Просто распаковать ваш мод в модс медивала и все, там все готово, да? И совсем уж нубский вопрос: если начну раннюю кампанию - то в нее включены юниты из поздней. да? Смогу ими играть? (а то, вижу что она больше по весу, значит и контента больше)

Привет!

1.Да,убийцы здесь бесчинстуют. Я не стал их убирать. А вот ведьм уменьшил. Для борьбы с убийцами я в городах и в армиях, где есть генреал,всегда держу лазутчика(для обранужения убийцы) и обязательно поблизости ,должен быть свой убийа для его уничтожения).

2. Тевтонец устанавливается,как отдельный мод. Но желательно распаковать его в отдельную папку,а уже от туда первичную папку с названием моде перенести уже в папку mods игры. Так как при распаковке дублируется папка с названием. По крайне мере я так всегда делаю.

3. В ранней кампании так же есть поздние юниты. Там удалено всего несколько видов мушкетеров в шляпах 17 века. Все остальное есть. 


  • 1

#568 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 сентября 2016 - 20:44

Новый юнит, братья-сержанты ордена тамплиеров:

DWqI.jpg

DWqJ.jpg


Сообщение отредактировал blad 398: 28 сентября 2016 - 20:45

  • 3

#569 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 28 сентября 2016 - 21:53

спасибо, а долго мудохаться надо чтоб вырубить убийц? Как это сделать?


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#570 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 28 сентября 2016 - 21:55

Новый юнит, братья-сержанты ордена тамплиеров:

 

 

Шик, блеск, красота и шедевральность в одном флаконе!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II