Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#611 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 ноября 2016 - 15:10

Новые сержанты.которые будут у 14 фракций. Изменены статы и описание юнита. теперь это тяжелая конница,мало чем уступающая рыцарям:

 

EnYv.jpg

EnY2.jpg

EnY3.jpg

EnY5.jpg

EnY6.jpg

EnY7.jpg

EnY8.jpg

EnZA.jpg

EnaI.jpg

Ene6.jpg


Сообщение отредактировал blad 398: 14 ноября 2016 - 17:45

  • 4

#612 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 14 ноября 2016 - 16:56

Красавцы. За шлемы отдельное спасибо, намного лучше имхо.


  • 0

#613 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 ноября 2016 - 17:51

Красавцы. За шлемы отдельное спасибо, намного лучше имхо.

Тот шлем,что у риддеров я оставил риддерам(это будет хоть какое то отличие риддеров от сержантов). Это исторически достоверный шлем с наушниками. Риддеры его тоже использовали.

А то,что я его покрасил,на то есть причины. Я пока еще не научился делать качественный блеск металла на деталях,поэтому стараюсь красить эти детали . Но это тоже не преступление. Шлемы тоже красились.

Причем я ведь крашу в одном стиле,чтобы цвета сочетались между собой. Подобрать правильный оттенок не так то просто. Это как подбор карсики для авто  :biggrin: .


Сообщение отредактировал blad 398: 14 ноября 2016 - 17:55

  • 0

#614 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 14 ноября 2016 - 23:42

Тот шлем,что у риддеров я оставил риддерам(это будет хоть какое то отличие риддеров от сержантов). Это исторически достоверный шлем с наушниками. Риддеры его тоже использовали.

А то,что я его покрасил,на то есть причины. Я пока еще не научился делать качественный блеск металла на деталях,поэтому стараюсь красить эти детали . Но это тоже не преступление. Шлемы тоже красились.

Причем я ведь крашу в одном стиле,чтобы цвета сочетались между собой. Подобрать правильный оттенок не так то просто. Это как подбор карсики для авто  :biggrin: .

Та ну, понятное дело что учишься, проблема что не все можно закрасить качественно, даже если есть навык. Уж прости, но те шлемы у риддеров явно слабее всего остального и только портят картину  :)


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 14 ноября 2016 - 23:43

  • 0

#615 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 ноября 2016 - 01:58

Та ну, понятное дело что учишься, проблема что не все можно закрасить качественно, даже если есть навык. Уж прости, но те шлемы у риддеров явно слабее всего остального и только портят картину  :)

Это дело вкуса,в первую очередь. По качеству там точно такие же шлемы от модельки Жукомана. По внешнему виду  может быть и по хуже. Но вот убрать лишний шлем из модели в милке -дело пары минут,а вот добавить новый,это уже посложнее будет. так что лишние шлемы ни когда не помешают,если в текстурной карте для них есть место.

 

Покраска продолжается:

En3u.jpg

En4P.jpg

En4d.jpg

En4u.jpg


Сообщение отредактировал blad 398: 15 ноября 2016 - 07:38

  • 3

#616 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 15 ноября 2016 - 11:47

А тут все модели из Русичей присутствуют или частично?)


Сообщение отредактировал Alexander_1987: 15 ноября 2016 - 11:49

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#617 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 ноября 2016 - 15:46

А тут все модели из Русичей присутствуют или частично?)

Полностью все модели из Русичей есть у Русских фракций, Половцев и Монголов. Частично есть модели из Русичей у Польши и Венгрии.


  • 0

#618 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 16 ноября 2016 - 01:13

В ранней кампании вылет на 1 же ходу при переходе хода, во время хода Швеции. Все фиксы установил. Играю за Византию.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#619 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 ноября 2016 - 02:09

В ранней кампании вылет на 1 же ходу при переходе хода, во время хода Швеции. Все фиксы установил. Играю за Византию.

  Кидайте лог и сохраненку,если вылет.  Тогда уже буду смотреть что там и как. 

А так я ни чего не могу сделать,у меня вылетов нет вообще на переходе хода.

Сами поймите,как можно исправить вылет,если Вы просто ставите в известность и все.  Прошу правильно меня понять.

Я захожу за эту же фракию и вылетов нет,ни на первом ходу ни на 300 ходу. Играл за Шведов много-много раз. На дургом форуме часто скрины своих кампаний скидываю. Здесь не скидываю,потому что здесь аудитория ,интересующаяся моей работой очень небольшая. Можно сказать, что ее практически нет. Поэтому далеко не все,что делаю по моду сообщаю в теме.


Сообщение отредактировал blad 398: 16 ноября 2016 - 02:15

  • 0

#620 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 16 ноября 2016 - 02:52

Вот лог и сохраненка.

Прикрепленные файлы


  • 1
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II