Ведьмак 3: Дикая Охота. Вопросы и ответы.
#141
Отправлено 13 июня 2015 - 03:21
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#142
Отправлено 15 июня 2015 - 00:04
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#143
Отправлено 16 июня 2015 - 15:53
Эх... вопрос, сам задал, сам решил.
Короче, камрады, если у кого будет подобный глюк с мечами, нужно просто выбросить на землю всё оружие из инвентаря и то что на Геральте. И данный глюк исчезнет.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#144
Отправлено 16 июня 2015 - 16:00
#145
Отправлено 19 июня 2015 - 13:43
Вопрос любителям перекинуться в картишки
Но у меня после первых двух квест вдруг неожиданно закрылся, как выполненный. Так что теперь с остальными не смогу сыграть?
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#146
Отправлено 19 июня 2015 - 14:13
Когда уже длц новое не вкурсе? Читал что добавят сет школы волка, интересно только для какого уровня персонажа, надеюсь что его можно будет грейдить
Ну дык вышел уже в стиме. Сначала у многих не появлялся, я ссылки прямые кидал на скачку. Доспех прокачиваемый. Начинать его собирать можно было только с открытием Каэр Морхена. Правда смысла я уже не вижу в таких длс. Уже почти все игру избегали вдоль и поперек. Я все жду новых ведьмачьих заказов и сюжетные дополнения.
#147
Отправлено 19 июня 2015 - 14:27
#148
Отправлено 19 июня 2015 - 14:32
Будут только два квеста в длц, что то с мантикорой и с бруксом.Сет хороший но какого черта начальный комплект тупо в Каэр Морхене? Имхо, поляки накосячили
Сет не просто хороший, это можно сказать имба. А если ещё обвешать всякими глифами и рунами, то Геральт становится машиной смерти. Я в нем Грифона забил без масел и знаков.
Сообщение отредактировал sadist: 19 июня 2015 - 14:55
#149
Отправлено 19 июня 2015 - 16:13
Будут только два квеста в длц, что то с мантикорой и с бруксом.Сет хороший но какого черта начальный комплект тупо в Каэр Морхене? Имхо, поляки накосячили
Сет не просто хороший, это можно сказать имба. А если ещё обвешать всякими глифами и рунами, то Геральт становится машиной смерти. Я в нем Грифона забил без масел и знаков.
Ну он же имба не с самого первого комплекта?
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#150
Отправлено 19 июня 2015 - 16:41
Ну он же имба не с самого первого комплекта?
По статам самый лучший из того что есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II