Ведьмак 3: Дикая Охота. Вопросы и ответы.
#121
Отправлено 10 июня 2015 - 11:01
#122
Отправлено 10 июня 2015 - 11:06
Adasyg, нормально впустят, то другие бандиты, неофициальные дезертиры, а бароновские - соответственно официальные
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#123
Отправлено 10 июня 2015 - 12:29
Adasyg, в деревне где вертсак и точило стоит но нет кузнеца - это он скорее всего в плену у кого-нить сидит. Побьешь дезертиров, откроешь клетку и будет он снова дома работать, чинить и торговать. Я, кстати, по началу в Велене тоже не знал где снарягу починить, то таверны и всё, то даже купца нет, рванул сразу в Новиград
Сообщение отредактировал Вовик: 10 июня 2015 - 12:29
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#124
Отправлено 10 июня 2015 - 15:11
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#125
Отправлено 10 июня 2015 - 20:18
Есть одын вопрос, но как бы это сказать..., ритотический.
Вот это и есть свобода. И еще раз доказывает, что людям свобода ни к чему. Только муки от нее, даешь тиранию!
У меня тоже вопрос - нафига нужен арбалет? От него урона копейки, проще мечом прибить, чем пытаться настреливать или уж бомбу как асассин из Константинополя швырнуть. Стоит вообще качать навыки арбалета или это отстой чтобы было?
#126
Отправлено 10 июня 2015 - 20:54
Есть одын вопрос, но как бы это сказать..., ритотический.
Вот это и есть свобода. И еще раз доказывает, что людям свобода ни к чему. Только муки от нее, даешь тиранию!
У меня тоже вопрос - нафига нужен арбалет? От него урона копейки, проще мечом прибить, чем пытаться настреливать или уж бомбу как асассин из Константинополя швырнуть. Стоит вообще качать навыки арбалета или это отстой чтобы было?
Подбивать летающих чудовищ
#127
Отправлено 10 июня 2015 - 21:21
Есть одын вопрос, но как бы это сказать..., ритотический.
Вот это и есть свобода. И еще раз доказывает, что людям свобода ни к чему. Только муки от нее, даешь тиранию!
У меня тоже вопрос - нафига нужен арбалет? От него урона копейки, проще мечом прибить, чем пытаться настреливать или уж бомбу как асассин из Константинополя швырнуть. Стоит вообще качать навыки арбалета или это отстой чтобы было?
Подбивать летающих чудовищ
Еще под водой это единственный способ атаки.
Потенциально смысл есть, те же разные разновидности болтов... но все же не стоит забывать что это в первую очередь вспомогательное оружие.
ЗЫ еще в конном бою ниче так
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#128
Отправлено 11 июня 2015 - 01:14
Да уж... свобода эта... хорошо конечно, но порой ставит в тупик. Эхь... не люблю серию "Ассасин Кред", но порой думаю, а ассасинчик бы, в мир ведьмака вписался бы...А арбалет, я в обшем то не использую ни как, кроме разьве что, что бы на землю летунов сшибать.Вот это и есть свобода. И еще раз доказывает, что людям свобода ни к чему. Только муки от нее, даешь тиранию! У меня тоже вопрос - нафига нужен арбалет? От него урона копейки, проще мечом прибить, чем пытаться настреливать или уж бомбу как асассин из Константинополя швырнуть. Стоит вообще качать навыки арбалета или это отстой чтобы было?Есть одын вопрос, но как бы это сказать..., ритотический.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#129
Отправлено 11 июня 2015 - 13:08
Как можно делать мутагены(скажем из трех малых один нормальный, из трех нормальных - сильный) не выкидывая предварительно более мощные на землю? Поясню: если у меня есть скажем три малых мутагена и один обычный, то скрафтить второй обычный из малых я не могу - "Такая вещь у вас уже есть". Приходится выкидывать нормальный на землю, крафтить второй обычный и потом подбираем первый - и вот у вас 2 обычных мутагена. Попроще есть способ?
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#130
Отправлено 11 июня 2015 - 13:26
Сообщение отредактировал Angerfist: 11 июня 2015 - 13:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II