Сообщение отредактировал Mardoc: 30 мая 2015 - 20:12
Ведьмак 3: Дикая Охота. Вопросы и ответы.
#61
Отправлено 30 мая 2015 - 20:07
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#62
Отправлено 30 мая 2015 - 20:55
1.У разных , вообще если тебе попадется любой глаз монстра то ты можешь его разобрать на части среди которых будет "глаз чудовища" )
2.Лучшее чем лазить по карте и искать скарб а потом его загонять я еще ничего не придумал))
3.Играй узнаешь это все будет по сюжету, ты потом сам удивишься как все срастется
#63
Отправлено 30 мая 2015 - 20:59
У меня вопрос, только начал проходить, пока 1-го уровня, до следующего не хватает около 200 очков, бью всяких гулей и волков с утопцами, но что-то не вижу от них прироста. Он вообще-то есть или нужны только убийства по квестам?
П.С.: увидел ответ [color=rgb(155,155,155);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:26px;background-color:rgb(37,37,37);]Angerfistа[/color] и появился вопрос, а как разбирать на части?
Сообщение отредактировал Славик.: 30 мая 2015 - 21:02
#64
Отправлено 30 мая 2015 - 21:38
Поиграв 70 часов я понял что иногда даже и за квесты не дают опыта) вообще игра долгая это я уже понял точно) Так что не удивляйтесь прокачка будет долгой)))У меня вопрос, только начал проходить, пока 1-го уровня, до следующего не хватает около 200 очков, бью всяких гулей и волков с утопцами, но что-то не вижу от них прироста. Он вообще-то есть или нужны только убийства по квестам?
П.С.: увидел ответ [color=rgb(155,155,155)][font="Helvetica;"]Angerfistа[/color][/font] и появился вопрос, а как разбирать на части?
Разбирать у ремесленников можно( кузнецы и бронники пр.) есть специальное окошко
#65
Отправлено 30 мая 2015 - 21:40
У меня вопрос, только начал проходить, пока 1-го уровня, до следующего не хватает около 200 очков, бью всяких гулей и волков с утопцами, но что-то не вижу от них прироста. Он вообще-то есть или нужны только убийства по квестам?
П.С.: увидел ответ [color=rgb(155,155,155);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:26px;background-color:rgb(37,37,37);]Angerfistа[/color] и появился вопрос, а как разбирать на части?
От монстров прироста почти нет, только если они не с красным черепом. Опыт дается за заказы ведьмака и основную сюжетную линию. За некоторые побочные квесты опыта нет, разрабы сказали что это баг. Когда пофиксят хз.
Разбирать можно у кузнеца.
#66
Отправлено 30 мая 2015 - 22:12
Славик.,[font="arial, helvetica, sans-serif;"] вставлю свой пост) В[/font][color=rgb(0,0,0);background-color:rgb(245,249,253)] принципе, опыт серьёзно растет только от сюжетных заданий - что в, общем, правильно, автолевеллинга противников тут нет. Соответственно и опыт за побочные квесты капает небольшой, что бы не было возможности пробежать пару десятков побочных квестов, и идти по сюжеты валя всех налево-направо без напряга. Посему я принцип выбрал такой- прибыл в Велен, осмотрелся, набрал огромное количество квестов и выполнил те что более менее соответствуют уровню.Затем прошел несколько этапов основного квеста, поднял уровень -опять прошел то что подходит. думаю, так дальше и буду неспеша идти по игре. И сложно, и интересно, и надолго[/color] ))
Mardoc, бегаю пока по Велену, с деньгами проблем не было , 2000 стабильно запаса держу на всякий пожарный.С чудовищ, даже с простых утопцев очень неплохой доход при продаже. Кровь, яд, кости. Но надо помнить! Цены разные у разных торговцев! Пока не вывел точную закономерность, хотя напрашивается вывод -ингредиенты лучше продавать травникам, шмот с убиенных бандитов, оружие, броньки и прочие плюшки -оружейникам.Пока не уверен, нужно ещё проверять.
Зы. Блин постоянно едой закупаюсь)) Бой провел, пол жизни потерял -надо покушать. А волков с печенкой мало в округе осталось)))
Сообщение отредактировал Вовик: 30 мая 2015 - 22:15
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#67
Отправлено 30 мая 2015 - 22:27
Славик.,[font="arial, helvetica, sans-serif;"] вставлю свой пост) В[color=rgb(0,0,0);background-color:rgb(245,249,253)] принципе, опыт серьёзно растет только от сюжетных заданий - что в, общем, правильно, автолевеллинга противников тут нет. Соответственно и опыт за побочные квесты капает небольшой, что бы не было возможности пробежать пару десятков побочных квестов, и идти по сюжеты валя всех налево-направо без напряга. Посему я принцип выбрал такой- прибыл в Велен, осмотрелся, набрал огромное количество квестов и выполнил те что более менее соответствуют уровню.Затем прошел несколько этапов основного квеста, поднял уровень -опять прошел то что подходит. думаю, так дальше и буду неспеша идти по игре. И сложно, и интересно, и надолго[/color] ))[/font]
Mardoc, бегаю пока по Велену, с деньгами проблем не было , 2000 стабильно запаса держу на всякий пожарный.С чудовищ, даже с простых утопцев очень неплохой доход при продаже. Кровь, яд, кости. Но надо помнить! Цены разные у разных торговцев! Пока не вывел точную закономерность, хотя напрашивается вывод -ингредиенты лучше продавать травникам, шмот с убиенных бандитов, оружие, броньки и прочие плюшки -оружейникам.Пока не уверен, нужно ещё проверять.
Зы. Блин постоянно едой закупаюсь)) Бой провел, пол жизни потерял -надо покушать. А волков с печенкой мало в округе осталось)))
Спасибо, действительно, разумно. Люблю длинные игры, где можно развиваться, а то только начнешь, а уже титры.
Насчет еды, я только в бою использую, типа скушал яблочко и бегаешь от монстра пока жизнь восстановится (убил так призрака 6-го уровня, у меня первый, он с красным черепом был, теперь я на втором))) А между боями я просто медитирую до следующего рассвета, и жизнь восстанавливается и по ночам не бегаешь, когда враги сильные, профит.
#68
Отправлено 30 мая 2015 - 22:32
Славик., на высокой сложности жизнь при медитации не восстанавливается, увы) Приходиться много и разнообразно питаться
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#69
Отправлено 30 мая 2015 - 22:37
За некоторые побочные квесты опыта нет, разрабы сказали что это баг. Когда пофиксят хз.
Провал,а я то думал, помните писал еще? Гхм получается коту под хвост , вряд ли пофиксив вернут опыт тем кто играет уже, не реально ж наверное
#70
Отправлено 30 мая 2015 - 23:16
За некоторые побочные квесты опыта нет, разрабы сказали что это баг. Когда пофиксят хз.
Провал,а я то думал, помните писал еще? Гхм получается коту под хвост , вряд ли пофиксив вернут опыт тем кто играет уже, не реально ж наверное
А это вроде как хорошо, иначе представьте, выходит фикс, вы заходите в игру, а у вас +20 уровней и все удовольствие от прокачки пропадет.
Вовик, на высокой? Это где если умер сразу сначала проходить или предпоследней?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II