Спасибо большое за ответ. Немного неоднозначно отношусь к этому решению. С одной стороны - меньше возни с этим всем собирательством, да и в игре хватает всего остального вкусного, а с другой - зельеварение это та причина, по которой я в первых двух Ведьмаках ставил самый высокий уровень сложности...
Ну решение в целом правильное, ибо в игре сотни ингредиентов, которые разбросаны по всем локациям, и на высоких уровнях сложности без некоторых бомб и масел наш ведьмак будет разорван на кусочки. Особенно если учесть то, что многие монстры очень быстро восстанавливают здоровье или принимают бестелесную форму, как ночница, полуденница или вампир. Лунная пыль так вообще стоящая находка. С ней всякие духи не могут исчезать и забиваются в момент. К альгулям без масла против трупоедов и знака на щит лучше не соваться.
Спасибо большое за ответ. Немного неоднозначно отношусь к этому решению. С одной стороны - меньше возни с этим всем собирательством, да и в игре хватает всего остального вкусного, а с другой - зельеварение это та причина, по которой я в первых двух Ведьмаках ставил самый высокий уровень сложности...
Ну решение в целом правильное, ибо в игре сотни ингредиентов, которые разбросаны по всем локациям, и на высоких уровнях сложности без некоторых бомб и масел наш ведьмак будет разорван на кусочки. Особенно если учесть то, что многие монстры очень быстро восстанавливают здоровье или принимают бестелесную форму, как ночница, полуденница или вампир. Лунная пыль так вообще стоящая находка. С ней всякие духи не могут исчезать и забиваются в момент. К альгулям без масла против трупоедов и знака на щит лучше не соваться.
А вот хз. Я конечно еще не очень далеко прошел(совсем недавно к Красному Барону на огонек заглянул), но вот против призраков замечательно знак Ирден помогает, из регенящихся мне только Вульверин из квеста Дикое Сердце попался, комбо из Неясыти, Грома, Квена и, что меня поразило, Аксия помогло мне порвать его в клочья(раз восемь подход искал, зело бойкая тварюшка). Я к чему, для меня Ведьмак всегда была и останется игрой в подготовку, и тк и здесь я играю на харде, то польза всех этих примочек видна невооруженным взглядом. Меня лишь простота этой подготовки слегка смущает. Но это все ИМХО, надо пройти дальше, может новая система действительно оправдана.
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
По поводу виснущего квеста с вечной загрузкой на скеллиге, переустановка игры не помогает. Не тратьте время на новую скачку игры( Придется ждать следующий патч или мучить проджектов на их форуме.
Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
Награды:
Регистрация:02.июн.11
Слава: 623
Отправлено 26 мая 2015 - 19:43
По поводу виснущего квеста с вечной загрузкой на скеллиге, переустановка игры не помогает. Не тратьте время на новую скачку игры( Придется ждать следующий патч или мучить проджектов на их форуме.
Дорогой друг, ты уже пробовал их мучить? И есть ли у них вообще русский форум или кто то кто следит за российским контентом, а то я по польски ни гу-гу, как и по английски (я вообще только 2 языка знаю, руссий и... русский матерный), поэто му и опасаюсь, что там мне делать нечего. А конечно хотелось бы, что бы поляки разобрались с этим позорным глюком, желательно до того как я до него дошёл.Кстати, я тут в Велене ведьмачьи заказы повыполнял ну лешачиху изгнал, волколака зарубил и вот наткнулся на заказ, где недо лезть в шахты, брата чьего то искать. Причём рекамендуемый уровень пишут аж 33. Ну я на 7-ом полез и отгрёб. Так что вопрос такой: какие и где есть ещё в велене ведьмачии заказы на 6-8 ур? И ещё, тот заказ с братом, что реально только на 33 ур. возможно пройти?
0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Angerfist, да, вообще эта примочка с обозначением уровня очень нужная весчь. Я сначала не разобрался, что значит красный черепок и подпись красным на квесте, и получилось нехорошо) Я короче наткнулся на двух алгулей, ну все норм, запинал телекинезом и змеиным мечом запырял, иду дальше такой весь из себя гордый по наводке квеста, смотрю -точно такая же собачка с вылезающими шипами скакает, и даже подписана так же -алгуль. Круть думаю, я же двух таких валил, ща я ему...А на черепок и внимания не обратил В общем спасся тока тем что у тварюг привязка на местности. За границу еле выскочил, за счет квена и ласточки))) Ощущение такое, что я ему вообще урона наносил 0)))
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.