Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 01 июня 2015 - 19:44
Студия Firaxis анонсировала продолжение стратегии XCOM: Enemy Unknown. Проект под названием XCOM 2 выйдет эксклюзивно на PC в ноябре 2015 года.
Действие новой игры разворачивается спустя несколько лет после финала Enemy Unknown. Пришельцам все же удалось захватить Землю, однако оставшиеся члены XCOM продолжают борьбу за планету.
Разработчики обещают, что в сиквеле сделан больший упор на кастомизацию персонажей. В XCOM 2 также будут случайно генерируемые уровни и поддержка пользовательских модификаций.
Прошлая игра серии, XCOM: Enemy Unknown, вышла в конце 2012 года и была признана одной из лучших стратегий за последние несколько лет. Игрокам нужно было управлять отрядом специально обученных солдат и сражаться с силами инопланетян в пошаговом режиме.
Странно, Джо говорить что немного расстроен упрощением страткарты, хотя из того что я видел, она весьма проработана на детали(не в последнюю очередь типы миссий, выбор куда и что делать, а также разведка) Я так понял именно отсутствие формата страткарты из прошлых игр и расстроил(сбивание уфошек и тд). Не то что бы мне жаль, в конце концов то была простенькая миниигра, но хотелось развития А так шикардос) По к-ву обвесов и тд намного даже на Лонгвор смахивает
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Из нового что показали (по моему мнению): разрушаемость немного улучшили - в одном видео чел разрушил взрывчаткой потолок, чтобы дать пролететь гремлину к компьютеру; визуальную часть немного подтянули - как человечков, так и оружия (огнестрел выглядит более реалистично), кастомизацию агентов вообще подняли на новый уровень (хотя она мне нафиг не нужна); теперь будет 4 технологических эры - огнестрел, рэйлганы, лазеры, плазма (вот это хорошо, хотя можно было бы и 5 сделать); МЭК, по крайней мере до выхода длц, в игре ждать не стоит (его наверно растащили на снаряжение и скиллы гренадеру, у него второй скилл - родная способность МЭКа); экзоскелеты не понятно то ли броня второго уровня, то ли отдельный вид брони.
Почему то ассоциация с советниками Альянса из халвы появилась
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.