Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#1021 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 02 апреля 2016 - 14:43

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, влияет ли наличие купца, получающего доход от регионального ресурса, на уровень порядка в столице данного региона?

Нет, только на доход региона, если много купцов в вашем регионе стоят на ресурсах, это дополнительная прибыль.


  • 0

#1022 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 03 апреля 2016 - 14:52

 

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, влияет ли наличие купца, получающего доход от регионального ресурса, на уровень порядка в столице данного региона?

Нет, только на доход региона, если много купцов в вашем регионе стоят на ресурсах, это дополнительная прибыль.

 

Спасибо. Не подскажете, как тогда решить проблему высокого уровня бедности населения, ставящую регион на грань восстания? Все возможные институты для данного уровня в столице региона уже построены.


  • 0

#1023 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 04 апреля 2016 - 15:34


  • 1

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#1024 Аз есмь

Аз есмь

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 29.июн.15
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2016 - 22:53

 

 

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, влияет ли наличие купца, получающего доход от регионального ресурса, на уровень порядка в столице данного региона?

Нет, только на доход региона, если много купцов в вашем регионе стоят на ресурсах, это дополнительная прибыль.

 

Спасибо. Не подскажете, как тогда решить проблему высокого уровня бедности населения, ставящую регион на грань восстания? Все возможные институты для данного уровня в столице региона уже построены.

 

 Чем больше населения, тем выше бедность. Можешь попробовать его понизить (высокими налогами например).. Пока не появится возможность развить до более высокого уровня населённый пункт. Или ставить в них наместников повышающих общ. порядок, как временную меру.


  • 0

#1025 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 08 апреля 2016 - 22:31

 

 

 

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, влияет ли наличие купца, получающего доход от регионального ресурса, на уровень порядка в столице данного региона?

Нет, только на доход региона, если много купцов в вашем регионе стоят на ресурсах, это дополнительная прибыль.

 

Спасибо. Не подскажете, как тогда решить проблему высокого уровня бедности населения, ставящую регион на грань восстания? Все возможные институты для данного уровня в столице региона уже построены.

 

 Чем больше населения, тем выше бедность. Можешь попробовать его понизить (высокими налогами например).. Пока не появится возможность развить до более высокого уровня населённый пункт. Или ставить в них наместников повышающих общ. порядок, как временную меру.

 

Спасибо :mhm2:


  • 0

#1026 Francuz

Francuz

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.апр.16
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2016 - 15:57

 

Патч 1.2 - работает только ранняя кампания.

 

Вот на всякий случай Вам ссылка на Булатку 2.1.2а (с встроенным патчем 1.2, портретным модом 4.14а и музыкальным модом 2.0)

 

Скачал и собственно всё хорошо установилось,но вот возник вопрос почему же у всех фракций(кроме русскихй княжеств и куманов) исключительно когги и хольки?Просто весьма удивляет,что теперь нет ни драккаров,ни дромонов,ни галер.
Я попытался добавить их сам в дескр_юнит,но после игра просто не запускалась и пришлось вернуть её дефолтный декск_юнит


  • 0

#1027 cvoy

cvoy

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2016 - 19:48

День добрый Общество. Скачал, распаковал, как книжка пишет. 1 бой в ранней компании и .... вылет ....403. И патчевал 2,0, и кингдом менял не помогает((((( ХЭЛП!


  • 0

#1028 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 20 апреля 2016 - 21:53

cvoy,


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#1029 bear_cw

bear_cw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 4

Отправлено 05 мая 2016 - 12:21

Друзья! Мод отличный,но...

Когда я играю за Новгород ,Монголы творят невозможное!
К 20 ходу уничтожены половцы и почти уничтожено Влад. Суздальское княжество. А к 50 ходу у меня остается один город. Это просто жесть! у них куча полных стоков с опытными войнами,может посоветуете что?


  • 0

#1030 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 05 мая 2016 - 15:03

bear_cw, это одна из фишек мода, если Вы в оригинале играете. Игра для опытных игроков, не даёт расслабиться. Эх, помню, какие сильные эмоции получал когда-то, правда ещё в первой булатке, когда отбивался от монголов забаррикадировавшись в поселениях, а они пёрли и пёрли. Как бережно по юниту отстраивал и расквартировывал редких лучников с кольями, типа муртатов в турецко/византийских землях. Как блокировал переправы через реки и строил форты в узких местах, засаживая туда смертников для размена в мою пользу с помощью уловок типа катапульт и горящей смолы с ворот. Как сколачивал против них коалицию дипломатией, порой даря города и золото какому-то неудачнику ИИ, чтоб он только в живых остался. А за Хорезм как прикольно было выйти из под удара Орды Джихадом на запад, а потом, укрепившись там, начинать попытки возвращения в родные земли, уничтожая монгольские войска и отвоёвывая города по пути. Эх, прям ностальгия нахлынула. Правда во второй Булатке уже уловок меньше можно использовать - Опасен много пофиксил.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II