Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер
1)Любой вылет в процессе боя. Решение проблемы: переиграть битву, используя другую растановку войск, другую тактику, или вступить в битву с другого края карты. 2)Фатальный вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы: не существует. 3)Редкий вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы: загрузить сохранение и переиграть ход. 4)Если вам не нравится принцип работы скриптов, отдельных фишек мода, замеченные баги. Решение проблемы - изучить моддинг и исправить самому. 5)Оконный режим отключается в конфиге default.cfg, необходимо выставить значение Window = 0. 6)Мод НЕ работает на лицензионной версии Medieval II Total War Kingdoms скаченной в Steam. Однако если у вас не стим версия, а лицензионный диск с версией игры 1.5, работать всё будет хорошо. 7)Долгие ходы ИИ. Решение проблемы: купить нормальный процессор или самому максимально оптимизировать кодинг игры под свой комп.
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер
1)Играть на Windows 8.1 и Windows 10 только на свой страх риск. Обе операционные системы плохо переваривают игру и мод (однако не у всех). 2)Если ваш компьютер это ноутбук и он использует дискретную видеокарту, необходимо настроить запуск kingdoms.exe именно с высокопроизводительной карты. У производителей видеокарт "Nvidia" это делается в панеле управления Nvidia > Управление параметрами 3d.
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер
- Полностью переписаны почти все скрипты и весь кодинг мода. Значительно улучшена функциональность и работоспособность мода. - Новая программа полностью на русском языке BS_Setup заместо устаревшей SS_Setup. Теперь можно настроить мод, не гадая, что значит тот или иной скрипт. - Новые скрипты: скрипт возрождения фракций, новые событие да/нет, скрипт анти-вражды для руси, а также еще порядка 15 новых других скриптов. - Исправлено очень большое количество ошибок во всех основных текстовиках мода, использовано около 15 различных програм по нахождения и исправлению ошибок. - игровой текст был значительно улучшен, а также исправлено очень много орфографических ошибок, используя программу Microsoft Word. - игровой текст в некоторых местах стал более понятным, удобным и адекватным. Переписаны бонусы зданий, юнитов и еще куча всего. - добавлено 35 новых зданий и 5 новых гильдий. Почти все здания оформлены в стиле 2D Medieval 2 с альфа каналами. - добавлено совершенно новых 9 бонусов зданий из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках. - добавлено 6 новых бонусов трейтов из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках. - добавлены почти все мелкие фишки, анонсированные модом Stainless Steel 7.0. - на карту кампании добавлены новые объекты с возможностью прокачки ваших персонажей (военные лагеря и т.д.) - еще много всякого вкусного и интересного - очень много треков новой музыки. Общее количество музыкальных композиций 508!
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер
- Значительно улучшены все юниты для Руси, некоторые новые модели, более красочные текстуры. - Значительно переработан и улучшен интерфейс для всех культур (Европа и т.д.) - Почти полностью новый 2D арт зданий Руси. - Улучшение 2D арт иконок, картинок для всех культур. - Заменено и убрано много ванильных юнитов Европы, мусульман. - новые загрузочные скрины и новое меню мода.
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер
- Новая фракция Грузия. Линейка войск имеет своих 9 уникальных юнитов. - Скрипт вторжения золотой орды можно теперь отключить. - Исправлены все "жёсткие баги" в патче 1.4.1 (перемирие с ордой, вылет на скрипте Германика, игнорирование скрипта болгар для ИИ Византии) - Новые фракции (Швеция, Владимир и Грузия) теперь будут присутствовать в режиме хот - сит - Тевтонский орден больше не будет в режиме "Орда" - теперь его можно вынести (поздняя компания) - Исправлены ошибки, когда приходило по нескольку раз сообщение о смерти правителя или гибели фракции - ИИ теперь будет намного чаще строить в городах постройки, причём быстрее чем игрок - Переделаны бонусы ИИ генералам (убраны 10 звёздочные бесконечные генералы), зато ИИ получил очень много других бонусов (Опыт, количество охраны генерала, мораль и другое) - Фракции ИИ больше не будут вылетать из игры из - за того, что кончилось семейное древо. У ИИ генералов большой бонус к рождаемости + 2 скрипта на помощь генералами к семейному древе - После Крестового похода или джихада ИИ армии блуждать больше не будут (они быстро домой вернуться) - Исправлено очень много движковых лазеек: Торговать 20 купцами на 1 ресурсе, поставить корабль на зеленой стрелке на судоходной реке, поставить колья перед воротами или подпереть их (сила масла была снижена) и другое. - Отрезана часть Скандинавии (её было слишком много) - сейчас всё ок. - На судоходные реки расставлено дополнительные 25 портов - Снижено количество еретиков и ведьм, однако теперь они смогут наложить своё проклятье чаще, которое можно будет убрать
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер
- исправлен баг (вылет) при штурме городов Каффа, Тмутаракань, Ираклион при игре за русские княжества - исправлен баг, когда в Египетских пирамидах священники получали трейты командования - исправлена икона у мусульман к постройке "виселицы" - исправлен баг, когда адмирал получал трейт "укушен волком" - текстовые правки и изменения самого мода и BS_setup - переделаны некоторые новые бонусы зданий - параметр "Гарнизон" теперь больше влияет на общественный порядок (40% > 65%) - 8 новых треков для Европейского пака. - удален BS_Updater (автоматическое обновление файлов мода), поскольку мод теперь в окончательной версии. - заменены некоторые ванильные юниты - Добавлены недостающие иконки и текстуры у Польши и Венгрии, а также Грузии - добавлен скрипт, который сообщает информацию о взрослении принцесс у иностранных государств - Добавлены гайды по общественному порядку, приросту населения и доходам города. Теперь можно узнать, откуда растет тот или параметр, например "Недовольство горожан" - Уменьшены до минимума бонусы ИИ на прирост населения в городах и к скорости постройки зданий - Добавлены тексты для событий связанных с мусульманскими принцессами
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер
- почти 200 новых моделей юнитов из саб. мода "Тевтонец" . Спасибо blad398. Только по этой причине появилось это дополнение и мод был заново перезалит. - возвращена возможность из SS_Setup в BS_setup отключить постоянные (вечные) стрелы на поле боя. - по просьбам нытиков снижена стартовая сложность мода (общественный порядок, бонусы ИИ). Для хардкора в сетап есть отдельный пункт. - негативные скриптовые события будут появляться только при наличии денег в казне в 1,5 - 2 раза больше, чем требует само событие - исправлен баг, когда фракция Кастилия стартовала с 250000 золота - 10 новых треков музыки для Европейского пака из ведьмака 2 и 3. - новые стратегические модельки скандинавским фракциям (Норвегия и Дания)
Установка полной сборки: 1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере. 2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты. 3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе 4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
Установка мода отдельно: 1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры. 2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку. 3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe 4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер
Вам может что-то не понравится в моде: скрипты, ванильные юниты Европы, отдельные фишки, отсутствие логики в некоторых вещах. Вас это может бесит, раздражать, вызывать разрыв пукана и приступ эпилепсии и т.д. Все это по причине, того, что вы не научились читать. Если вам не нравится, как работают отдельные фишки и скрипты в моде: Возможные решения проблемы: а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms. в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите. г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 19 июля 2016 - 13:36
Так никто и не запрещает использовать как читы так и баги игры. Я просто согласился с мнением что 20 купцов на одном ресе=чит эдд_мани. Так зачем требовать вернуть баг в игру, если проще набрать код на деньги?
Я никому не доказывал что я какой то там супер прошаренный игрок, просто ставлю купцов на золото, хочу, могу, и все тут, а консоль ну это вы уже перегибаете, товарищчи.
Хотя на счет консоли, я в порядке вещей использую Тоггле_фов, и не вижу в этом ничего зазорного, игра с ним приносит мне больше удовольствия. ИМХО огромное задротство не играть так как тебе хочется боятся чьего то осуждения.
0
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Пффф, зачем себя усложнять этими сложностями в виде багоюза найма юнитов, 20 купцов на золоте? Берешь нажимаешь букву ё, затем пишешь add_money 40000 и всё "ИИ в моде слабый, ты герой". Эффект будет тот же самый, просто почему-то некоторые думают, что если они 20 купцов поставят на золото это не будет читерством, во всём будет виноват автор мода урод поганый такой, который не думает о пользователях мода и "который заставляет играть по своим правилам", а вот если написать add_money 40000 это читерство, совесть не позволяет этого
Даже если бы нашлись люди которые наезжали бы на тебя за то что ты НЕ убрал эту фишку из игры, то скорее у тех людей проблемы из самоконтролем. Просить автора убрать из игры багоюз потому что ты сам не в состоянии перестать его использовать это бред и моему логическому осмыслению не поддается
0
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Так никто и не запрещает использовать как читы так и баги игры. Я просто согласился с мнением что 20 купцов на одном ресе=чит эдд_мани. Так зачем требовать вернуть баг в игру, если проще набрать код на деньги?
да все логично, меня просто прикололо как вместо того чтобы ответить на паре строк пошел жосский спор, вот решил присоединиться-потроллить. Насчет читов -- всегда играю с откл. туманом войны, даже в конфигуратор се его вынес , насчет же 20 купцов -- я этот антибаг даже себе перенес чтобы читтеры вспоминали мну нехорошим словом, но про обход бага случайно узнал: посадил вместе командира с купцом и смотрюю чудо -- вылезли вместе
0
Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали
Во-первых, я прошу прощения за мой русский, Google Translate ....
Существуют ли другие загрузки зеркало, я не хочу, чтобы отправить смс на некоторые странные сайты, Yadi диск перебивай меня в моей первой загрузки загрузить Menager, и теперь не хочет (0 kbps), чтобы удалить, а также файл слишком велик, чтобы использовать Chrome или Mozzilla.
А что именно разница между этими двумя версиями 2.0?
Здравствуйте!У меня небольшое предложение касательно положения Вкл в моде не могли бы вы его упростить?Поиграл уже за множество фракций и увидел что за Вкл лютый хардкор мало того что с первых ходов в ранней кампании ты в жестоком минусе так на тебя ещё прет Польша да и Русь(как вариант сравнения Суздаль у которого тоже 1 город но в минус не упадешь т.к соперники далеко а половцы были пассивны у меня в прохождении)продолжим насчет Вкл с приходом тевтонцев в ранней кампании без авто вина на 2-3 стака никак не отобьешься армию арбалетчиками и лучниками с катапультами в больших количествах не укомплектуешь т.к чтобы сдержать тевтонцев надо тонны мяса да и элитные войска стоят на 1-2 мин больше остается молиться на катапульту которая убьет полководца.Ещё хотелось бы увидеть побольше русских войск в армиях Вкл хотя бы теже пешцы или ратники дешевле литовских аналогов (городские копейщики и регулярные литовские копейщики)т.к крепостей мало только Вильно и Туров которые не растут быстро т.к постоянно спамят войска а более менее боеспособная пехота начинается только с регулярной.Спасибо за внимание.
Господа разработчики! Спасибо за мод, он очень красочный и интересный. Но в игре творится безобразие, после 10-15 ходов приходит сообщение , что бандиты собираются осадить город. Через какое-то время бандиты приходят и захватывают столицу, убивают князя. Противопоставить на начальном этапе игры этим "бандитам", которые имеют войска на пару уровней выше моих самых элитных отрядов, ничего невозможно. Они не осаждают город, они сразу атакуют и сносят всех. Вы пересмотрите это , пожалуйста. Как-то логически можно подумать: откуда в лесу доспехи лучше в десятки раз чем в столице княжества, где торговля процветает и лучшие кузницы. Я не могу сыграть за Владимирскую Русь. Это невозможно на самом легком уровне. Приходят из леса "бандиты" и убивают все войско вместе с князем Юрием Долгоруким! Бредятина полная! И почему у князя нет элитной дружины?! Где его дружина-то из ветеранов? Почему у князя войско из дровосеков, которое бежит от бандитов только пятки сверкают? Логику-то включите, пожалуйста.
Господа разработчики! Спасибо за мод, он очень красочный и интересный. Но в игре творится безобразие, после 10-15 ходов приходит сообщение , что бандиты собираются осадить город. Через какое-то время бандиты приходят и захватывают столицу, убивают князя. Противопоставить на начальном этапе игры этим "бандитам", которые имеют войска на пару уровней выше моих самых элитных отрядов, ничего невозможно. Они не осаждают город, они сразу атакуют и сносят всех. Вы пересмотрите это , пожалуйста. Как-то логически можно подумать: откуда в лесу доспехи лучше в десятки раз чем в столице княжества, где торговля процветает и лучшие кузницы. Я не могу сыграть за Владимирскую Русь. Это невозможно на самом легком уровне. Приходят из леса "бандиты" и убивают все войско вместе с князем Юрием Долгоруким! Бредятина полная! И почему у князя нет элитной дружины?! Где его дружина-то из ветеранов? Почему у князя войско из дровосеков, которое бежит от бандитов только пятки сверкают? Логику-то включите, пожалуйста.
Можно отключить этот скрипт при запуске игры через сетап.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.