Карта Кампании:
- Значительно снижена стартовая сложность мода, теперь вся сложность настраивается в BS_Setup.
- 8 новых зданий, новые уровни ванильных зданий и 26 новых уникальных зданий (исторических памятников), некоторые старые здания добавлены другим культурам, которые не имели их, все иконки и картинки соответствуют общему стилю M2:TW.
- Переработаны бонусы некоторых зданий
- изменен параметр "Налоги", теперь имеет смысл их регулировать.
- Снижен до минимума спавн еретиков и ведьм.
- Снижено влияние негативных параметров на общественный порядок.
- Исправлен баг, когда ИИ скапливал священников в одном месте.
- Монголы теперь стартуют с большой казной, поскольку у них со старта слишком большие затраты на содержание войск
- Изменен шанс с 10% до 5% на событие "Примирение для русских фракций"
- Снижено колличество ходов для ожидания перемирия в вышеуказанном событии с 4 до 3 ходов.
- Исправлен жёсткий баг с военным лагерем и церквями, когда можно было постоять персонажем на любом ресурсе в регионе, где присутсвует скриптовый объект и получить бонус.
- Новый объект на карте кампании - "таверна у дороги" (сделан по принципу лагерей и церквей) с соответствующими трейтами и анчами. 4 разных трейта и 2 анча.
- Убран спавн агентов у ИИ, кроме убийц в ранней кампании.
- изменена экономика ИИ, теперь он будет больше строить, а кол-во войск будет пропорционального его доходам, но не выше 75%.
- Исправлен баг со скриптовым появлением Вильяма Уоллеса, когда он не мог двигаться.
- Новые кинематографические возможности: полководцы в некоторых скриптах будут произносить речь на карте кампании!!!!!
- Изменена механика роста поселений у ИИ. Теперь он больше не имеет таких бонусов.
- Множество новых текстовых правок, пояснений и уточнений по поводу некоторых особенностей игры о которых мало кто знал. Добавлены описания факторов взаимоотношений между государствами, новые описания найма юнитов и строительства зданий и т.д.
- Ландшафт теперь влияет на скорость передвижения армии и агентов, кликнув мыши по ландшафту, можно узнать подробности.
- Убран полностью багоюз, когда купцы могли торговать на 20 ресурсах одновременно.
- Снижен шанс негативных скриптовых событий (Волки, Пираты и т.д.)
- Увеличен шанс получения анчей в церквях и лагерях с 3% до 8%.
- ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличен бонус гильдии ганзейцев, изменён скрипт получения. Теперь можно будет иметь всего 1 такую гильдию на все 8 балтийские страны.
- Исправлен фатальный 100% вылет, когда фракции орды в ранней кампании не могли появиться (обе одновременно) без дополнительных скриптов передачи города.
- Исправлено множество багов в найме юнитов (двойные наймы, исчезания юнитов из разных уровней казарм в виду отсутствующего ивента, дописан найм юнитов, где должен быть)
- Исправлена проблема скрипта военных трофеев со средним размером армии.
- Новые бонусы трейтов из kingdoms.exe, теперь можно будет увидеть чаще (раньше их можно было редко встретить).
- Увеличены бонусы генералам при обучении в военном лагере 2 в течении двух ходов в 2 раза.
- Теперь, если вы платите дань орде, то они не будут больше получать дополнительные скриптовые армии.
- В монгольских армиях теперь будет больше пехоты, дабы не создавать легкость их уничтожения кольями перед воротами.
- Новая графа в доходах/расходах казны - дань Золотой Орде (сделано специально для скрипта)
- Теперь, если вы откроете свиток дипломатии с Золотой ордой, советник с информацией об отключении дипломатии покажет информацию корректно.
- Новые исторические персонажи: Ричард Львинное Сердце, Черный Принц, Балдуин IV и т.д. Все они имеют качественные модели, свои собственные способности, их скрипты более проработаны.
- В ранней кампании снижен уровень многих стартовых городов до уровень "деревня" (village). Добавлена возможность строительства некоторых зданий на этот уровень.
- Исправлен баг, когда в ранней кампании тевтонскому ордену по скрипту давался скриптовый генерал для семейного древа. В ранней кампании тевтоны не имеют семейного древа, они орда.
- Перенесены из чужого мода BS 2.1.2а биографии стартовых королей и наследников, их портреты, более аккуратные историчные семейные древа (ранняя кампания). Исправлена ошибка, когда уникальные имена не присваивались сразу со старта игры + много мелких других ошибок по именам со старта.
- Доработан портретный мод от Leeekaaа. Новые портреты лидеров в меню игры, убраны неподходящие портреты. Новые биографии, исправлены старые биографии.
- Убраны с дорог сторожевые башни и ресурсы, дабы игровой текст не накладывался друг на друга.
- Несколько новых цитат на загрузочных экранах об особенностях игры + несколько полезных советов по игре.
- исправлен баг, когла лидер фракции получал трейт "бывший наследник" с отрицательным бонусом.
- исправлен жёсткий баг с трейтом наследник, когда лидер фракции становился лидером не сразу, а только после соверешенолетия
- исправлена тофтология титулов и имен лидеров фракций (пример: правитель король Педро 1).
- исправлены пробелы между именами
- cнижена вероятность проникновения лазутчика в поселение с находящимся там правителем или наследником
- негативные характеристики персонажей (трейты), связанные с заболеванием, такие как пневноминия, сильно ранен в бою и т.д, теперь можно вылечить в поселении с построенным зданием больница и выше.
- 4 аболютно новых бонуса для зданий. Всего вместе с версией 2.0 - 13.
- новые названия и описания зданий для Руси в соотвествии с культурой.
- Скриптовые генералы для семейного древа ИИ больше не будут иметь хороших трейтов. Теперь ИИ их должен заработать сам.
- Юниты в гарнизоне, которые содержаться бесплатно теперь имеют фиолетовый оттенок карточки. Изменён текст и добавлено описание атрибута free_unkeep юнитам, которое в ваниле не имело его.
- добавлены описания эффектов способностям юнитов, а также уникальным способосностоям для исторических персонажей.
- добалены новые описания эффектов юнитам, связанной с усталостью юнитов.
- новые способности юнитов (а также их описания), например теперь юнит "святой крест" повышает боевой дух крестоностцев в крестовом походе
- Другие мелкие изменения.
2d арт/текстуры и 3D модели:
- новые модели юнитов из саб-мода Тевтонец, а также новые модели от Jukoman. Всего около 300, в моде почти нет ванильных юнитов.
- новые модельки на карте кампании генералам Европе и Арабам (убрана ваниль)
- добавлена принцесса половцам и монголам с новой красивой моделью
- новая модель исламских принцесс
- новые модели городов у Византии
- новые инфокартинки всем юнитам (автор WoodCutter)
- новые карточки всем юнитам в последней версии (автор blad398)
- новые модели Европейских рыцарей (автор Jukoman)
- новые модели королей и наследников на карте кампании и в бою всем европейцских фракциям + текстуры крестоносцев к ним (автор Jukoman) (про скрипт в разделе скрипты)
- Новые модели королей и наследников на карте кампании и в бою всем европейцских фракциям (поздний период) + текстуры крестоносцев к ним. После 1280 года скрипт изменит модель на позднюю.
- Новые зачетные модели всем рыцарям Тевтонского ордена (автор Jukoman)
- 3 новых юнита у Грузии.
- новые текстуры карты кампании и воды, добавлены новых 3 типа текстур ирригации земель вокруг поселений. Текстуры карты кампании собраны из 5 разных модов, выбрано всё самое лучшее.
- исправлено множество багов у юнитов (невидимые апгрейды юнитов, серебряные текстуры) и т.д. Мод был проверен программой Unit Editor, которая помогла найти и выявить проблемы.
- новые красивые портреты Византии (автор Nexus)
- новые красивые портреты степной культуре - половцы и монголы (автор Comandir)
- новые красивые портреты генералам, капитанам и адмиралам Европы. Теперь портреты для северной Европы и Южной различаются (авторы Comadir, Nexus)
- новые красивые портреты лидеров фракций в меню игры
- новые красивые портреты принцессам Руси, Арабам, Европе и Византии
- Более 70% портретов всех капитанов для мятежников имеют уникальные портреты в соответствии с региональными отличиями
- новые потреты всем историческим персонажам (Чингис Хан, Ричард, Филипп II Август, Евпатий Коловрат, и т.д.)
- несколько новых портретов тевтонскому ордену (автор Leeekaaa)
- 26 новых уникальных зданий (Лондонский тауэр, Реймский собор и т.д.) с красивыми карточками и картинками (автор Leeekaaa)
- исправлен баг, когда 2d портреты генералов Европы использовались в колличестве не более 10 штук из 200.
- новые модели и текстуры природы на тактической карте (в бою) из мода EB II
- больше моделек и портретов для скрипта "Нападения мятежников на города" в соотвествии с региональными отличиями.
- мод теперь использует максимальное колличество моделей, предусмотренное движком для стратегической карты
Музыка/Звуки:
- 38 новых треков музыки, замены некоторые старые неподходящие треки.
- Музыка и звуки теперь запакованы и прописаны правильно. На карте кампании и в бою можно будет услышать все 534 трека.
- Исправлена озвучка многим юнитам (отклики "пехота" "копейщики")
- Новые звуки для окончания хода степной культуре (половцы и монголы).
- Новые звуковые ивенты для некоторых скриптов.
Скрипты/кодинг:
- Теперь все скриптовые армии и генералы будут случайные, больше не будет армий "клонов" из "будущего". Полностью пересмотрен весь состав всех скриптовых армий (монголы, тевтоны, бунты, восстания и т.д.). Все юниты теперь будут соответствовать текущей эпохи, все армии теперь будут со случайным составом войск.
- Новый скрипт в BS_Setup: "Отвоевывание потерянной столицы", подробное описание прочитать можно там же.
- В BS_Setup появилась возможность выбрать текст цитат на загрузочных экранах от типа культуры за которую вы играете.
- Новый скрипт, который сообщает информацию о взрослении принцесс.
- Новый скрипт по которому европейский лидер или наследник при вступлении в крестовый поход сменит текстуру на крестоностую.
- Новый скрипт, который меняет европейским лидерам и наследникам стратетегическую и боевую модель на поздний вариант (после 1280 года)
- Изменен скрипт гильдии ганзейцев, теперь при разрушении гильдии убийцей, гильдия исчезнет с карты кампании насовсем и появиться через некоторое время в другом месте.
- Исправлен баг - вылет, когда на поселение шёл крестовый поход или джихад во время возрождения.
- Изменен скрипт займа золота у инвестора. Теперь занимать деньги можно только в том поселении, в котором построен "дом ростовщика".
- Исправлен редкий вылет в гарнизонном скрипте, когда гарнизонные юниты удалялись из гарнизона поселения, но поселение им уже не принадлежит.
- Изменен BS_Launcher.exe на предмет отключения не нужных функций, загрузка мода теперь должна происходит быстрее.
- В меню мода теперь работают все исторические ванильные битвы, а также все случайные карты.
- По умолчанию в мод встроены моды из BS_Setup: Черный туман и отключить консоль. Появилась возможность их отключить.
- Исправлен баг в скрипте: "отключить консоль", когда в середине кампании снова активировалась возможность ей пользоваться.
- Мод теперь использует максимальное число зданий на карте кампании (128) и максимальное число скрытых ресурсов (64).
- Мод был проверен приблизительно 10 различными программами по нахождению ошибок в кодинге, что значительно сократит вылеты и прочие баги.
Другие изменения:
- В сборку игра + мод встроен патченный kingdoms.exe, который исправляет вылеты на Windows 8/8.1/10.
- В мод встроен автоматический зазрузчик файлов BS_Updater.exe. Теперь закачать дополнителные файлы, фиксы, правки, можно в 1 клик.