Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#351 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 11 ноября 2015 - 23:15

99yarik99, Отлично, что не меняет. По-моему она идеальна.

 

 

Но большая часть моих правок без новой кампании не будет.
 

А если в процентном соотношении. 

Сколько % правок будет работать без начала новой кампании? 

Я продолжаю старую...

 

Где-то 40-45% будут работать. Не будут работать скриптовые правки точно.


  • 0

#352 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 11 ноября 2015 - 23:37

99yarik99

О работает разграбление лагерей. А то те 50 монет ни к селу ни к городу.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#353 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 11 ноября 2015 - 23:40

99yarik99

О работает разграбление лагерей. А то те 50 монет ни к селу ни к городу.

 

Это описание события работает, а вот сам скрипт - нет.


  • 0

#354 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 12 ноября 2015 - 17:24

Пару вопросов:

1. Можно ли как то убрать ограниечение на сохранения (если в настройках были выбраны) без начала новой игры?

2. Скрипт исторические битвы (Например Битва с Саладином при игре за Иерусалим) только в Булатке? В Сталюге и Тевтонце их нет?

2.1 Если, к примеру, не нажать на кнопочку "Участвовать в битве", а просто правой кнопкой убрать как и все новости прочитанные, то дальше ничего не произойдет? Осада Иерусалима Саладином будет? 

У меня Египет до этой битвы в нейтралитете со мной с одним городом. Все войска на границе с Хорезмой и Грузией.

Совсем не готов к битве с двумя полными стеками во главе с Саладином...

 

PS: 99Yarik99,

После установки вашей версии на булатку (за что огромное спасибо) маленький недочет нашел:

Мятежная армия вся дрожжит и очень размыто выглядит 

Изображение


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 12 ноября 2015 - 17:58

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#355 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 12 ноября 2015 - 17:27

 

99yarik99

О работает разграбление лагерей. А то те 50 монет ни к селу ни к городу.

 

Это описание события работает, а вот сам скрипт - нет.

 

Можешь скинуть свои правки? И как можно победить скрипт "трофеи с поля боя"?Я уже как только не пробовал.Либо вылит после боя,либо изначальное значение получаю в описание после боя....


  • 0

#356 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 12 ноября 2015 - 17:59

Они у него в подписи


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 12 ноября 2015 - 18:00

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#357 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 12 ноября 2015 - 19:22

Они у него в подписи

Спасибо.

Всё что меня интересовало я уже взял и "Тевтонца",а точнее здания. Я думал там отдельно есть правки именно для Булатки,а не саб моды...


  • 0

#358 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 12 ноября 2015 - 20:19

Пару вопросов:

1. Можно ли как то убрать ограниечение на сохранения (если в настройках были выбраны) без начала новой игры?

2. Скрипт исторические битвы (Например Битва с Саладином при игре за Иерусалим) только в Булатке? В Сталюге и Тевтонце их нет?

2.1 Если, к примеру, не нажать на кнопочку "Участвовать в битве", а просто правой кнопкой убрать как и все новости прочитанные, то дальше ничего не произойдет? Осада Иерусалима Саладином будет? 

У меня Египет до этой битвы в нейтралитете со мной с одним городом. Все войска на границе с Хорезмой и Грузией.

Совсем не готов к битве с двумя полными стеками во главе с Саладином...

 

PS: 99Yarik99,

После установки вашей версии на булатку (за что огромное спасибо) маленький недочет нашел:

Мятежная армия вся дрожжит и очень размыто выглядит 

Изображение

 

1.     Нельзя убрать этот или вообще любые скрипты во время кампании.

2.     Незнаю.

2.1   Уйти от исторических битв невозможно, придется сражатся вручную. Осада Иерусалима, непомню, что она там есть.

 

Ошибку исправил, потом выложу.


  • 0

#359 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 12 ноября 2015 - 21:10

99yarik99, Почему же нельзя. Я просто удалил новость о битве и битвы не было. И штурма моей столицы не было. 

А если битву все таки проводить, то меня Саладин рвет в щепки. А на следующий ход уже с двумя армиями штурмует Иерусалим (срабатывает скрипт и заставка).

Ждем правочку. Кинете ссылку ок?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 13 ноября 2015 - 01:00

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#360 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 13 ноября 2015 - 20:19

ВЕЛИКЕ СПАСИБІ...........за генеологічне дерево для русі))))))))) у ваших правках........а скажіть що зробити щоб не було близнюків генералів та членів сімї коли граєш за європейців(((((розробники кажуть що там картинок хватає....а використовується реально походу тільки 6-8 а дальше сплошні близьнята.....що зробити підкажіть???????


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II