Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#461 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 20 ноября 2015 - 15:33

olegmitjaev. Качай патч и ставь на булатку. Я патч выложил на предыдущей странице, или кликни на ссылку в моей подписи. Там все расписано.

Привет! В описании Патч v 1.2 для БС ты пишешь "descr_projectile (точность луков и арбалетов) от SerS777." Но правка точности не работает без моего же EDU.


  • 0

#462 olegmitjaev

olegmitjaev

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2015 - 17:51

спасибо,все идет нормально без вылетов)


  • 0

#463 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 20 ноября 2015 - 18:22

 

olegmitjaev. Качай патч и ставь на булатку. Я патч выложил на предыдущей странице, или кликни на ссылку в моей подписи. Там все расписано.

Привет! В описании Патч v 1.2 для БС ты пишешь "descr_projectile (точность луков и арбалетов) от SerS777." Но правка точности не работает без моего же EDU.

 

Скинь свой EDU.


  • 0

#464 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 20 ноября 2015 - 19:56

 

 

olegmitjaev. Качай патч и ставь на булатку. Я патч выложил на предыдущей странице, или кликни на ссылку в моей подписи. Там все расписано.

Привет! В описании Патч v 1.2 для БС ты пишешь "descr_projectile (точность луков и арбалетов) от SerS777." Но правка точности не работает без моего же EDU.

 

Скинь свой EDU.

 

 

Давно тут не был. Как я понял после беглого прочтения, после загрузки БС 2.0 надо- установить патч v 1.2 от 99yarik99- удалить dataui...pagan_generals (косяк с портретами)- удалить скрипт помощи агентов для ИИ- удалить скрипт помощи ИИ семейному древу


Сообщение отредактировал SerS777: 20 ноября 2015 - 21:16

  • 0

#465 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 20 ноября 2015 - 22:09

А причём тут точность?


  • 0

#466 P.S.V.

P.S.V.

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 1

Отправлено 21 ноября 2015 - 00:27

Всем привет!

99yarik99 помоги!!!

После установки патча 1,2, после загрузки кампании игра вылетает в Винду.Без патча все в порядке.

 

 

22:33:50.158 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
22:33:50.158 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
22:33:50.173 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
22:33:50.173 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
22:33:50.173 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
22:33:50.173 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
22:33:50.173 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
22:33:50.173 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
22:34:07.126 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 1916, column 1
The character record 0A;54=K9 ?@8=F ;L-D40;L is set as faction heir but is not in the family tree.
22:34:07.147 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 3725, column 1
The character record @8=F 5@0;L4> is set as faction heir but is not in the family tree.
22:34:07.176 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 6217, column 1
The character record @8=F BA87 is set as faction heir but is not in the family tree.
22:34:17.133 [data.invalid] [error] Insufficient video memory to load requested texture set.

 

 

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал P.S.V.: 21 ноября 2015 - 00:35

  • 0
ася 612123187

#467 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 21 ноября 2015 - 10:07

А причём тут точность?

Для правильного прописывания стрельбы юнитам надо править 2 файла - descr_projectile (здесь качество лука-стрел-болтов) и EDU (какому юниту какой лук-стрелы прописать).

 

Пока не могу выложить свой EDU, смотрю в линейке юнитов изменения, а я пропустил это в описании релиза. Надо подумать какие им дать статы.Понимаю почему Opasen сделал Turkish Horse Archers не стреляющей кавой, но зачем вместо оригинального бомбометателя-наффатина ввел еще одного рядового копейщика, их и так было много? Может просто подходящей модельки не нашел?А потом еще yarik (или blad?) заменил двух юнитов, теперь моды Opasen и патч yarik разные по составу юнитов. И эта замена нравится, особенно галопогосский наемник, можно будет его использовать по полной.Нет смысла вести и дальше две ветки EDU. Все играют с патчем от yarik? Значит буду править на его основе.


  • 0

#468 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 21 ноября 2015 - 13:23

 

Скинь свой EDU.

 

Мой EDU http://www.filedropp...portdescrunit_1

для ранней кампании, работает только с релизом Opasen. С патчем yarik пока не работает, еще разбираюсь.У меня серьезно переработан баланс, стараюсь прописывать статы не отдельно для юнита, а учитывать линейку данной фракции и всех фракций в общем.Например, мне не понравилось как Opasen прописал в релизе нового юнита "azap", это городской копейщик начального уровня, но ему дали мораль как у профи и неплохую защиту.

Для использования надо запустить BS_Setup, выбрать раннюю кампанию и отметить то, что еще нравится, затем выйти из сетапа. Переписай мой EDU в Bulat Steel TW 2.0data с заменой.И потом запускать игру только через BS_Launcher.Запустив BS_Setup можно вернуть исходный EDU от Opasen.

Если захочется окончательно заменить EDU от Opasen на мой, то тогда надо переписать его с заменой в Bulat Steel TW 2.0datacampaignearly


  • 0

#469 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 ноября 2015 - 16:20


Давно тут не был. Как я понял после беглого прочтения, после загрузки БС 2.0 надо - установить патч v 1.2 от 99yarik99 - удалить dataui...pagan_generals (косяк с портретами) - удалить скрипт помощи агентов для ИИ - удалить скрипт помощи ИИ семейному древу

Все играют с патчем от yarik? Значит буду править на его основе.


Мой EDU с патчем yarik пока не работает

Добропочтенный SerS777 а смысл играть с релизом от Opasen? Там вылеты частые - думаю сталкивался каждый. Патч же от yarik - это своеобразная панацея для Булатной Стали! (Вылеты минимизированы, все отшлифовано). 

Из написанного Вами я понял, что все таки есть какие-то недочеты в патче? И вы взялись их исправить?! Тогда заранее респект и успехов в Вашем начинании.

И Не могли бы Вы растолковать зачем нужно:

удалить скрипт помощи агентов для ИИ - удалить скрипт помощи ИИ семейному древу

 

С ними могут возникнуть проблемы в ходе игры? (Как их удалять?)

И что там с точностью? Вы можете сделать export_descr_unit для патча Ярика?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 21 ноября 2015 - 16:26

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#470 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 21 ноября 2015 - 16:56

Всем привет. В отсутствие свободного времени (ранее писал, что не будет меня некоторое время), я не могу что либо сделать или помочь в решении каких-то проблем, но пишите обо всех вылетах (какие скрипты включали, при каких обстоятельствах был вылет, и самое лучше, кидайте сейвы перед вылетом, если они есть), потом исправлю.

 

SerS777

Буду рад в твоей помощи.

 

ничего из скриптов удалять не надо.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 21 ноября 2015 - 16:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II