Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#551 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 03 декабря 2015 - 12:09

yarik, а почему так странно {Mercenary_Crossbowmen_descr} "Европейские наемники, эти воины предпочитают драться мечами"?


  • 0

#552 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 03 декабря 2015 - 13:30

Готовится дополнение к портретному моду. Наработки:

Убийцы/Шпионы

Изображение По стандарту (для сравнения) : Изображение

Если у кого-нибудь есть хоть какие-нибудь картинки для торгоцев/дипломатов средневековья. пишите в ЛС.

Искореняем ванилизм в БС


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 03 декабря 2015 - 22:12

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#553 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 03 декабря 2015 - 13:39

yarik, а почему так странно {Mercenary_Crossbowmen_descr} "Европейские наемники, эти воины предпочитают драться мечами"?

Все, что связано с юнитами, перешло от тевтонца.
  • 0

#554 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 декабря 2015 - 16:39

yarik, а почему так странно {Mercenary_Crossbowmen_descr} "Европейские наемники, эти воины предпочитают драться мечами"?

Это не странно. В реальности это теперь наемные мечники. Сделал,так потому как на данный момент не нашел достойную модель на место ранних наемных арбалетчиков. пока будет так. Стрелков там без них полно всяких.

Теперь о том,что пришло,а что не пришло от тевтонца. Я сделал  сабмод, как отдельный мод на основе булатной стали для себя,просто поделился им со всеми на форуме.Ссылка на тему у меня в подписи.Работа по этому сабмоду заняла примерно пол года,плюс множество тестов кампаний . Все было тщательно проверено касаемо новых и замененных юнитов,все ошибки сведены до крайнего минимума.  Камрад yarik уже потом адаптировал его в оригинальную булатку.Лично я свой сабмод ни кому не навязывал,особенно в этой теме.Поэтому все претензии и замечания в форме подковырок и под---бок,такие как "каша" "странно" и тому подобное,думаю будут излишними и неприемлемыми.


Сообщение отредактировал blad 398: 03 декабря 2015 - 17:59

  • 0

#555 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 04 декабря 2015 - 12:55

 

yarik, а почему так странно {Mercenary_Crossbowmen_descr} "Европейские наемники, эти воины предпочитают драться мечами"?

Это не странно. В реальности это теперь наемные мечники. Сделал,так потому как на данный момент не нашел достойную модель на место ранних наемных арбалетчиков. пока будет так. Стрелков там без них полно всяких.

Теперь о том,что пришло,а что не пришло от тевтонца. Я сделал  сабмод, как отдельный мод на основе булатной стали для себя,просто поделился им со всеми на форуме.Ссылка на тему у меня в подписи.Работа по этому сабмоду заняла примерно пол года,плюс множество тестов кампаний . Все было тщательно проверено касаемо новых и замененных юнитов,все ошибки сведены до крайнего минимума.  Камрад yarik уже потом адаптировал его в оригинальную булатку.Лично я свой сабмод ни кому не навязывал,особенно в этой теме.Поэтому все претензии и замечания в форме подковырок и под---бок,такие как "каша" "странно" и тому подобное,думаю будут излишними и неприемлемыми.

 

Без подковырок, реально не понимал почему арабалетчики стали мечниками. Я пробую играть со своим EDU на патче yarik, из-за этого был вылtт, теперь понял и подправил.

Может не в тему, сорри, но кто подскажет - каким (как) редактором добавлять (править) текстууры, если какой-то юнит на тактике в ввиде призрака? Кажется, файл battle_models.modeldb?


  • 0

#556 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 04 декабря 2015 - 13:00

 

 

yarik, а почему так странно {Mercenary_Crossbowmen_descr} "Европейские наемники, эти воины предпочитают драться мечами"?

Это не странно. В реальности это теперь наемные мечники. Сделал,так потому как на данный момент не нашел достойную модель на место ранних наемных арбалетчиков. пока будет так. Стрелков там без них полно всяких.

Теперь о том,что пришло,а что не пришло от тевтонца. Я сделал  сабмод, как отдельный мод на основе булатной стали для себя,просто поделился им со всеми на форуме.Ссылка на тему у меня в подписи.Работа по этому сабмоду заняла примерно пол года,плюс множество тестов кампаний . Все было тщательно проверено касаемо новых и замененных юнитов,все ошибки сведены до крайнего минимума.  Камрад yarik уже потом адаптировал его в оригинальную булатку.Лично я свой сабмод ни кому не навязывал,особенно в этой теме.Поэтому все претензии и замечания в форме подковырок и под---бок,такие как "каша" "странно" и тому подобное,думаю будут излишними и неприемлемыми.

 

Без подковырок, реально не понимал почему арабалетчики стали мечниками. Я пробую играть со своим EDU на патче yarik, из-за этого был вылtт, теперь понял и подправил.

Может не в тему, сорри, но кто подскажет - каким (как) редактором добавлять (править) текстууры, если какой-то юнит на тактике в ввиде призрака? Кажется, файл battle_models.modeldb?

 

Там они прописываются

Вопрос:

А ты правил ЕДБ?

Если да, можешь скинуть.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 04 декабря 2015 - 13:16

  • 0

#557 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 04 декабря 2015 - 23:41

Хочу предложить свою модификацию к релизу БС Opasen+патчу yarik. Работа еще не окончена, но уже играть можно, все озвученные фишки работают. Понемногу уточняю EDU, его можно потом заменить в процессе кампании, при этом старые сохранения работают.

 

Как играть в эту модификацию? Надо запустить BS_Setup, выбрать раннюю, затем отметить нужное. ВЫЙТИ из сетапа, переписать мои 4 файла в нужные места и дальше запускать ТОЛЬКО с помощью BS_Launcher.

Файлы export_descr_unit, export_descr_buildings, descr_projectile переписать в директорий data

Файл descr_strat переписать в директорий data/world/maps/campaign/imperial_ campaign (в стартовой раздаче юнитов заменил вой_копейщиков у Польши, Венгрии на ополчение с копьями, иначе были нелады с иконками).

http://www.filedropp...descrprojectile

http://www.filedropper.com/descrstrat

http://www.filedropp...tdescrbuildings

http://www.filedropp...exportdescrunit

 

На мой взгляд теперь резко увеличатся разнообразные возможности для активной игры. При игре за ЛЮБУЮ фракцию со временем можно будет получить тот тип юнитов, который не хватает именно данной фракции (это возможность появится не только у игрока, но и у ИИ).

Эта дается не сразу, а при условии завоевания территории для которых этот тип юнитов является родным. Например, если играешь за «сухопутные» moors, turks, egypt, kwarezm, mongols и нужен хороший флот, ты его получишь завоевав порты в Испании, Португалии, Франции или Италии (там они смогут нанимать коги, хольки).

Если нужна сильная пехота, то получишь ее завоевав территории на севере Европы или в Германии. Арбалетчиков захватчик получит в Генуи-Милане, стрелков в Англии и т.д.

 

 

Спойлер

 


  • 3

#558 resquilleur

resquilleur

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.янв.13
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2015 - 17:54

Подскажите как быть? Скачал мод, у меня стимм версия, где киндомс как длс, так вот при запуске говорит не найден киндомс.ехе, посмотрел в папке его там реально нет, возможен запуск мода с такой версией игры?


  • 0

#559 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 05 декабря 2015 - 19:29

Подскажите как быть? Скачал мод, у меня стимм версия, где киндомс как длс, так вот при запуске говорит не найден киндомс.ехе, посмотрел в папке его там реально нет, возможен запуск мода с такой версией игры?

Нужна тебе пиратка


  • 0

#560 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 05 декабря 2015 - 20:27

Хочу предложить свою модификацию к релизу БС Opasen+патчу yarik. Работа еще не окончена, но уже играть можно, все озвученные фишки работают. Понемногу уточняю EDU, его можно потом заменить в процессе кампании, при этом старые сохранения работают.

 

 

К сожалению твой ЕДУ и ЕДБ не к моему патчу. Твой ЕДУ и ЕДБ, похоже, из оригинальной Булатки. В моем ЕДУ и ЕДБ есть немного твоих правок, которые ты когда-то вылаживал. В ЕДУ полно несоответствий по апгрейдам, что повлечет к увеличению невидимок или серебреных войск. Попробую подогнать твои правки к патчу, но когда это сделаю - не знаю, времени мало.

На даный момент я уже сделал карточки для Польше и Венгрии селян охотников (и инфо карточку к ним), воев копейщиков, воев с самострелами и охочих людей. Карточки, может, не высший клас, но старался, это первая моя работа в этом направлении.

 

https://yadi.sk/d/Sud_lj5OkzeYT

 

Кинуть в папку дата мода.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II