Angerfist, вот кстати да, второй режим ирдена весчь крайне полезная. И для сбивания стрел, и вообще врагов частенько в прыжке хреначит и откидывает)
Хитрости, грязные приемчики и подлянки в Ведьмак 3
#11
Отправлено 12 июня 2015 - 13:28
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#12
Отправлено 15 июня 2015 - 10:31
Завалил на 6 уровне виверну 14 уровня, которая охраняла чертеж серебрянного меч Грифона. Наткнулся случайно - решил вопросики исследовать. Завалил мечом школы Змеи. Гром + Квен + силовая атака. Виверна довольна неповоротлива, ничем не плюется,с ней отлично работают пируэты(двойной пируэт в сторону и Геральт заходит твари за спину). Если зацепит - откат и обновляешь Квен. Танцевал минут 10 я с ней, но получилось с первого раза. Только расстройство - не выпало с нее ничего. Но зато теперь я обгрифонился и дела пошли веселее.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#13
Отправлено 21 июня 2015 - 01:09
Завалил на 6 уровне виверну 14 уровня, которая охраняла чертеж серебрянного меч Грифона. Наткнулся случайно - решил вопросики исследовать. Завалил мечом школы Змеи. Гром + Квен + силовая атака. Виверна довольна неповоротлива, ничем не плюется,с ней отлично работают пируэты(двойной пируэт в сторону и Геральт заходит твари за спину). Если зацепит - откат и обновляешь Квен. Танцевал минут 10 я с ней, но получилось с первого раза. Только расстройство - не выпало с нее ничего. Но зато теперь я обгрифонился и дела пошли веселее.
В сете грифона и с прокачкой знаком Геральт жарит все живое. Как мне показалось это самая простая прокачка. Бывает проще зажарить босса, чем плясать вокруг него. Да и против группы врагов тоже годно, прокачанный квен только великан может снять с одного удара или элементаль.
#14
Отправлено 21 июня 2015 - 02:27
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#15
Отправлено 24 июня 2015 - 11:51
Прокачал "Отравленные Клинки" на 5 ступеней. По ощущениям - масло стало работать лучше. Сумел завалить Каменного Голема, которого до этого не мог пробить, и в бою с волколаком выше меня на 4 уровня не понадобился Игни для предотвращения регенерации - отравление с клинков отлично ложится на жертву, особенно на быстрых ударах, и неплохо дамажит. Еще очень неплохо травит забронированных по самые уши людишек.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#16
Отправлено 24 июня 2015 - 12:00
Adasyg, интересно) А я как то масло перестал пользовать давно. Если только когда по ведьмачьему заказу работаю. А так...Утомительно больно. Смазал против трупоедов-подрался, малость проскакал, смазал против людей-подрался, ещё проскакал, смазал против зверей -подрался. Та ну его...
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#17
Отправлено 24 июня 2015 - 14:54
Adasyg, интересно) А я как то масло перестал пользовать давно. Если только когда по ведьмачьему заказу работаю. А так...Утомительно больно. Смазал против трупоедов-подрался, малость проскакал, смазал против людей-подрался, ещё проскакал, смазал против зверей -подрался. Та ну его...
Кстати да, рутина. Масла ещё как то нужны на начальных этапах игры на высоких уровнях сложности. Когда Геральт перепрыгивает отметку в 30 уровень, вся живность склеивает ласты и без масел. Тут конечно недоработка с балансом.
#18
Отправлено 24 июня 2015 - 15:00
Мне до 30 еще рубить и рубить. А поскольку в игре наличествуют зелья очищения - то экспериментировать приятно.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#20
Отправлено 24 июня 2015 - 15:18
Мне до 30 еще рубить и рубить. А поскольку в игре наличествуют зелья очищения - то экспериментировать приятно.
На заказах уровень сильно не поднимешь. Львиная доля опыта поступает при прохождении основного квеста.
Просто я люблю подойти к монстрюку уровней на 4-8 побольше моего и засунуть ему "козу" в глаза -"Ты че такой дерзкий?" Ну тут, соответственно, и понеслось... А по сюжету я не сильно спешу - успеется.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II