Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хитрости, грязные приемчики и подлянки в Ведьмак 3

Хитрости Ведьмак 3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 24 июня 2015 - 18:59

Просто я люблю подойти к монстрюку уровней на 4-8 побольше моего и засунуть ему "козу" в глаза -"Ты че такой дерзкий?"  Ну тут, соответственно, и понеслось... А по сюжету я не сильно спешу - успеется.

Это конечно хорошо, интересная игра получается. Только вот сюжет при такой игре, слишком лёгким становиться. А жаль. ИМХО, разрабам надо было подгонять уровень сюжетных квестов, под уровень игрока автоматически. Т.е. Начинаешь ты квест "На Скеллиге" на 13 уровне и все сюжетные враги там будут уровня 12-15. А начинаешь ты этот квест на уровне 20-25, то и враги уровень свой повышать должны. Вроде так во многих РПГхах делают и не сложно это вроде. Сюжет то  сам не меняется, просто разница в циферках брони, хп и урона, и всё.  


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#22 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 25 июня 2015 - 11:23

Мне тут вчера выдался свободный вечерок и я решил подзабить на прохождение и занялся экспериментами с зельями очищения и различной прокачкой. И что хочу сказать -нет в Ведьмаке провальных прокачек. Я перепробовал все - чистые мечи, чистые знаки, чистую алхимию, арбалет, бомбы - главное юзать, что имеешь.

Ну про мечи и Знаки рассказывать не буду -все и так представляют что енто такое и какую имбу представляют, а вот алхимия удивила. Я думал, что это самая слабая ветка, но все оказалось немного не так. Ведьмак с упором в алхимию превращается в наширявшегося нарика с огромным количества здоровья, которое к то му же восполняется намного быстрее, с плюшками буквально ко всему. Можно ужраться простыми эликсирами до помутнения в глазах, можно выпить пару-тройку  отваров, сверху полирнуть пятком эликсиров и при этом плевать на отравление, поскольку оно тоже дает свои плюшки. + масла, которые не только дают бонус к изничтожению монстром, а вдобавок дает нехилую защиту от монстров, против которых ты эти самые масла применяешь. + бомбы, которые можно рассыпать вокруг щедрыми горстями.

Правда большой минус - с алхимией нужно возиться больше. И наиболее действенна она в середине игры, когда много рецептов, много эликсиров, много видов бомб, и еще попадаются действительно серьезные соперники.


  • 2
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#23 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 10 августа 2015 - 14:18

Уровень " На смерть!" - ощущения от игры еще более острые, чем "Боль и страдания". Бои на низких уровнях - это что-то с чем-то. Приходится вертеться, как в булки ужаленному. Поставил себе условие - никаких сетов ведьмачьих школ(включая мечи). Грифона из Белого Сада еле заковырял начальным мечиком(масла тоже не было).

Квест "Золото дураков" предназначен на 6 уровень. Сходил в пещеру, почистил путь - веду туда свинюх. И тут на тебе - скриптовые монстрюки. 4 накера 6 уровня и один - 12!!! У меня 5 уровень, серебряный Дисглаир 4 уровня, масла против огров нет, из эликсиров - гром, неясыть, ласточка. 12 уровневый накер свети мне красным черепком.

Переигрывал 4 раза - умудрялся убивать все 6-уровневых накеров, но этот чертов 12 уровень. И тут вспомнил что у меня есть второй уровень Аксия. Вообще-то это сильная штука - я брал ее против людей, зачищать бандитские логовища. Кастуешь и бандюки убивают сами себя. Очень классно. Ну решил испробовать на накерах. Работает. 6-уровневые накеры перебили сами себя - последний убился об 12-уровнего. Ну а с одним накером, пусть и 12 уровня, справиться попроще, чем с пятью. :)

 

Марионетка(второй уровень знака Аксий) - очень мощное и очень подлое умение. Позволяет без особых проблем зачищать места скоплений высокоуровневых(по сравнению с самим Геральтом) противников. Его можно начинать кастовать, еще даже не достав меч. К тому же на 3 уровне прокачки, твоя кукла бьет с 60% усилением. Практически это: один удар - один труп. Даже если куклу каким-то чудом убьют - не беда. Есть следующая на очереди. После того как кукла осталась одна - опять же кастуем марионетку - и бей сколько успеешь. Кукла не отвечает и не защищается. На низких уровнях прокачки это даже больше на читерство смахивает. Избиение младенцев. Единственное условие - не подойти слишком близко. Во время каста время замедляется, но не останавливается - можно и по репе топором отхватить. Еще могут сильно помешать лучники. Если получить стрелой - каст собъется.


Сообщение отредактировал Adasyg: 10 августа 2015 - 14:41

  • 1
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#24 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 11 августа 2015 - 01:46

Adasyg, а как по мне, урон может процентов на 20 побольше на уровне насмерть, и всё. Не сказать что такой уж ужас. Но, правда я ещё недалеко прошел.
Вот счас не понял 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Переигрывал 4 раза - умудрялся убивать все 6-уровневых накеров, но этот чертов 12 уровень.[/color]

Мне казалось при таком уровне сложности сохранения не работают? То бишь умер -все,сушите весла?


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#25 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 11 августа 2015 - 09:19

Вовик,

 

Я разве говорил, что ужас? :) Наоборот, очень круто. Интересно. Бои динамичней, больше пируэтов, уклонов приходится делать, пытаться атаковать всех не останавливаясь, заходить со спины. Чем-то Соулс стало напоминать. :)

 

Мне казалось при таком уровне сложности сохранения не работают? То бишь умер -все,сушите весла?

 

Работают. Уровень с одной жизнью пока не ввели.


Сообщение отредактировал Adasyg: 11 августа 2015 - 09:21

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#26 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 11 августа 2015 - 11:14

Несколько слов о ветке алхимии.

Алхимия - самая мощная ветка умений в Ведьмаке 3 на мой непритязательный взгляд. Мощь ее заключается просто в огромном количестве здоровья у раскачанного алхимика, порядка 16 000 +,  с  возможностью мгновенного восстановления, и различных бонусах в атаке и особенно защите, которые даются отварами, эликсирами, маслами и бомбами.  Алхимия не требует особенных умений от самого игрока, как у ведьмака-фехтовальщика, или судорожного переключения между Знаками, как у ведьмака-мага. Раскачанный алхимик – это по сути танк-терминатор. Возможно и урон у алхимика не самый высокий, но его живучесть просто необъятна.

Теперь о минусах:


    [*]Самый пожалуй существенный: алхимия требует много возни со всякими эликсирами, отварами и маслами. Много включений инвентаря. Многим игрокам это очень не нравится.
    [*]У алхимика самый медленный старт. Алхимия раскрывается во всей красе ближе к середине игры, когда много доступных рецептов, много зелий в рюкзаке и прокачаны умения 2-3 уровней. Поэтому, начинать лучше(хотя бы первые 3 умения) магом или фехтовальщиком, а потом уже полностью вкинуть очки в алхимию.
    [*]Моральный выбор. Сила алхимика в зельях – придется убивать разумных незлых монстров(типа допплера и суккуба в Новиграде), ради добычи редких мутагенов для особо сильных отваров. Игра и тут нам подгадила. [font="wingdings;"]J[/font]
    [/list]

     

    Теперь немного о понятиях. Вообще, локализатором привет большущий.

    Токсичность, в русской локализации еще почему-то названная порогом интоксикации – это пустая полоса рядом с черепом. Токсичность ограничивает количество зелий, которое можно выпить. Каждое выпитое зелье(кроме белого меда) повышает токсичность, что отражается заполнением полосы токсичности зеленым цветом. Более темным – для отваров, более светлым от эликсиров. Считается в условных единицах, первоначально равна 100, увеличивается соответствующими умениями.

    Порог токсичности(передозировки) – это отметка, после которого наступает состояние передозировки или интоксикации. Полоска здоровья желтеет, в организме образуется особый яд, который не нейтрализуется Иволгой, больше нельзя выпить зелье, кроме лечебных, и Геральт начинает терять здоровье, тем быстрее, чем выше уровень интоксикации. Первоначально порог передозировки равен 70 % токсичности. Увеличивается соответствующим умением.

    Токсичность от отваров и зелий отличается. Токсичность от зелий спадает со временем, примерно нужна минута, что бы зелье полностью «усвоилось»  без умения Быстрый Метаболизм. Токсичность от отваров равна 80 единиц, не спадает, пока действует отвар, сразу вызывает интоксикацию у непрокачанного алхимика, не учитывается в умении Отложенное Восстановление. Поэтому применение отваров оправдано лишь с соответсвующими умениями, расширяющими порог интоксикации и увеличивающими порог передозировки.


  • 2
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#27 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 11 августа 2015 - 15:46

И еще об алхимии.. То что я сейчас напишу, чисто мое ИМХО, никуда не претендует и вообще каждый может вытворять своё. Хочу малость рассмотреть три билда, которые я создавал на базе алхимика, соответствующие умения и прочую мишуру. На каждый билд потрачено около 10 часов игры с переключением сложности между  «Боль и страдания» и «На смерть!».

Итак я делал три билда, с различными стилями игры за каждый – Гера-Бомбардир, Пакостный  Кот и Жирный Тролль.

 

Для начала хочу рассмотреть умения алхимии, которые, ИМХО, практически бесполезны, ненужны и даже вредны.

 

Спойлер

 

Навыки, без которых настоящий алхимик – не алхимик. Утверждение спорное – но я применял эти таланты во всех трех билдах и не пожалел:

Спойлер

 

 

Таланты опциональные:

Спойлер

Сообщение отредактировал Adasyg: 12 августа 2015 - 12:30

  • 2
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#28 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 14 августа 2015 - 13:40

Ну и наконец билды. Рабочие для уровня «На смерть!»

Все билды алхимика лучше начинать как раз без алхимии, а вложиться в первые три навыка Фехтования или Знаков. Скурпулезно обойти места силы в Белом Саду, выполнить «На ощупь», получить там очко Силы и Глаз Нехалены, и к уровню 8 у вас будет достаточно очков, рецептов и зелий, что бы начать качать Алхимика. Покупаем зелье у Кейры – и в путь! С 8 уровня и будем рассматривать раскачку.

 

Герка-Бонбандир

Спойлер

 

Пакостный Кот

Спойлер

 

Жирный Тролль

Спойлер

Сообщение отредактировал Adasyg: 14 августа 2015 - 18:30

  • 4
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#29 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 августа 2015 - 10:39

Вот вам хитрость и грязный приемчик. Зелье Отличный Гром забаговано. В описании говорится что оно дает вероятность крита в 100%  во время грозы. Не верьте - 100% крит ВСЕГДА, независимо от состояния погоды.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#30 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 16 января 2016 - 16:15

Проходя НГ+ задумался над более хитрой прокачкой, позволяющей класть нечисть без сильного риска быть изнасилованным. Полез в ветку магии. Сам по себе Геральт маг имбует на низких уровнях сложности, а на максимальном с НГ+ уже начинаются страдания, ибо мы ну очень сильно зависим от шмоток и правильному подходу к прокачке, влететь в толпу врагов с улюлюканьем и всех убить уже не выйдет. Получился у меня довольно интересный персонаж. Из ветки мечника взял вихрь и урон на быстрые удары. В магии разогнал урон игни и использую 2й тип знака огнемет, ну и аард с квеном естественно. А вот самое вкусное для мага оказалось в ветке алхимии. Умение, дающее синергию к мутагенам. С ними наша магия будет просто всех класть. Благо очков навыков осталось в избытке, при 1м прохождении облазил все места магии и скушал желудь. При 2м прохождении тоже старался не пропускать все возможности по получению очков навыка. Из доспеха брал сет грифона, обвешал рунами, одел очки и устраиваю ярость ботаника Герки.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II