Зельеварение
Повышенная сопротивляемость.
Увеличенный порог передозировки зельями на 5-25%. Время действия эликсира: +5-25%
Очень важный талант для алхимика, но практически ничего не даёт в начале игры. Итак, как же этот навык работает? Токсичность ограничивает максимальное количество зелий и отваров, которое можно выпить. Состояние передозировки эликсирами наступает, когда вы достигаете 70% токсичности. С каждым уровнем порог токсичности увеличивается на 5% : 75% - 80% -85% - 90% и 95% на последнем уровне раскачки. Т.е. совсем избавится от передозировки не удастся, но можно существенно повысить этот порог.
Освежающий напиток.
Каждое использованное зелье исцеляет 5-25% от вашего максимального здоровья. Время действия эликсира: +5-25%
Это то, что делает алхимика тем, что он есть. Альфа и Омега. Первый слой защиты. Это мощнейшее умение, позволяющее восстанавливать огромное количество здоровье (у высокоуровневого алхимика будет около 16 000 здоровья), можно вообще положить болт на еду и напитки (которые максимум восстанавливают 1200 здоровья). Самое приятное это то, что он обеспечивает процентное восстановление здоровья, а это означает что чем выше ваш уровень, тем больше эффект от таланта.
Приготовление масел
Отравленные клинки.
Мечи с эффектом масел получают 3-15% шанс на отравление цели при каждом ударе. Шанс тем выше, чем выше уровень масла использован. Время действия эликсира: +5-25%
Вообще, батхерта от этого навыка много. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится. Отравление снимает здоровье в % от максимального, очень эффективен против всяко-разных толстяков. На начальных уровнях почти незаменим. Да и для перехода на второй уровень талантов сначала эффективней вкладываться в него, чем в ту же повышенную сопротивляемость. Потом можно и перераспределить. К сожалению, урон от этого яда не суммируется с урон ядовитых бомб.
Ужас:.
Добавляет +5-25% защиты от атак того типа зверя, которое использовано в качестве масла. Время действия эликсира: +5-25%
Второй слой защиты. Мало того, что у нас дофига здоровья, а каждое зелье восстанавливает почти пять тысяч здоровья, так у вас ещё 25% защита от любого урона! Правда придётся отыскать все виды масел, а затем очень часто менять их, в зависимости от противника.
Мутация
Приобретенная стойкость.
Каждый известный рецепт 1-3 уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +5-15%
Ещё один важный талант для алхимика, который раскрывает свою истинную силу только к концу игры. После того, как изучим все доступные рецепты, "Приобретенная стойкость" принесет вам около 160 дополнительных очков токсичности, а это позволит применить целых три разных отвара! Да ещё и на зелья останется! Мы должны именно выучить алхимические формулы, чтобы получить выгоду от этого навыка - каждый из трех его уровней дает дополнительную токсичность для формул соответствующего уровня. Это означает, что нет никакого смысла качать этот навык до максимума до тех пор, пока не найдем множество рецептов высоких уровней.
Испытание травами
Быстрый метаболизм.
Токсичность от эликсира уменьшается на 1-5 пунктов каждую секунду. Время действия эликсира: +5-25%
Абсолютно необходим, ели собираемся использовать сразу три отвара. Скажем есть 270 токсичности в целом и 240 из них занимают отвары. В итоге у вас останется 30 токсичность для использования различных зелий. Одно зелье требует целую минуту для того, чтобы усвоиться. А с этим навыком это время сократиться до 5 секунд! Т.е практически, во время боя мы можем спокойно выпить все нужные нам зелья, находится под всеми баффами, попутно себя еще и исцеляя.
Общие Навыки
Контроль метаболизма.
Максимальная токсичность увеличена на 30.
Очень важный талант для алхимика. После приобретения этой способности, можно легко добраться до порога токсичности в 270+, чтобы использовать целых три разных отвара и ещё останется место для какого-нибудь зелья! А в сочетании с Быстрым метаболизмом – так и для всех. Стоит ли один отвар целого слота.? Стоит, имхо. Когда найдем все рецепты – можно перераспределить.