Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer Age of Sigmar


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#131 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 августа 2015 - 12:00

А вот и новая кампания в Эре Сигмара. 

"Местонахождение священного молота Сигмара Гхал Мараза было обнаружено. Бог-король послал двенадцать воинств в Висячие долины Анврока, чтобы вернуть его. Тем временем в зловонных краях Гниловодной поиски убежища Алариэль продолжаются. Смогут ли Вечные объединиться с Сильванет, прежде чем нечестивая магия Нургла поглотит весь мир?"

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


  • 1

#132 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 09 августа 2015 - 14:26

Новая минька рогатой крысы хороша, но не так хороша как старая)

Изображение


  • 0

#133 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 августа 2015 - 16:07

Сказ о том, как Сигмар свой молот потерял:ПОСЛЕДНИЙ БОЙ СИГМАРАНемногие могут рассказать о том, как Сигмар потерял свой рунный молот, Гхал Мараз, потому что немногие пережили Битву Пылающих небес. В начале Эры Хаоса земли и люди всех измерений были осаждены, но ещё не подверглись скверне. Всё ещё сохранялась надежда в завтрашнем дне. Но ужас укоренялся везде, ибо сила Тёмных богов была неимоверной. Хотя Альянс Сигмара распался, Бог-король продолжал сражаться, даже в одиночку. Восемь миров поразили первые вторжения. Города сдавались под натиском врага и каждый раз Сигмар или кто-то из его пантеона возглавлял контратаку и отбрасывали захватчиков. Каждый из высших демонов, который возглавлял армии Тёмных богов, был побеждён. Сигмар уничтожил воинства Кхорна под предводительством Ан'гграта. Он сразил Фекулокса, самого огромного из великих нечистых в Городе Ветвей. Силой своей бессмертной души Бог-король отразил магию Повелителя перемен Киатануса. Соблазнительный хранитель, которая первой превозгласила себя преемницей Слаанеш, увяла перед его непоколебимой решимостью. Коронованный молниями, подобный титану в своей ярости, Сигмара невозможно было остановить. Каждый взмах Гхал Мараза бил с силой метеорита, ураганы от каждого удара сметали врагов целыми волнами. Семь раз Сигмар возглавлял атаку, его едва собранная коалиция врезалась в ряды противника, которые простирались за горизонт. Семь раз они отбрасывали силы Хаоса, с каждым столкновением забирая всё больше жизней. В восьмой раз Сигмар прокричал сотрясший мир боевой клич и бросился вперёд навстречу четырём врагам, которых он победил очень давно - королям демонов, известных своим легионам как Тетрархи Гибели.Сигмар набросился на командиров демонов, убийственный свет горел в его глазах. Один за другим Тетрархи отведали гнев Гхал Мараза, ибо в своей гордости они не сражались вместе. Тогда сам Архаон вышел на бой с Сигмаром. Бог-король швырнул в него молот, ибо знал, что Разрушитель миров был самым опасным противником. Но Сигмар был обманут. Иллюзия Тзинча заставила Сигмара бросить молот не в Архаона, а в саму брешь в реальности, откуда вырвались орды демонов. Реальность затрещала, когда Великий разлом прошёл от одного мира до другого, оставляя за собой только разрушения. Смех Архаона был громким и жестоким. Сквозь пространство и время Гхам Мараз летел всё дальше, пока Сигмар не потерял его из виду. Бог-король отчаялся, когда в его ушах зазвенел злорадных смех богов, ведь без его молота битву нельзя было выиграть. Великой была бойня в тот день, такой огромной, что она стала предвестником новой Эры. После этого последовала катастрофа войн Нексуса, после которых Сигмар отступил и закрыл Врата Азира. Долгие годы Сигмар оплакивал потери, в нём кипел гнев, пока он думал, как всё вернуть. Тёмные боги Хаоса наконец одержали победу. "Семь шагов сделал Сигмар, сотрясая землю словно гигант. Никто не мог устоять ни перед ним, ни перед его гневом. Снова и снова его молот оставлял кровавые останки от врагов. Пока не появился Архаон, Трёхглазый король, Убийца мира, Объединивший Четырёх врагов древности, величайший в своём роде. На протяжении бессчётного количества времени Сигмар убивал всех его предшественников. Битва была настолько яростной, что сами небеса объяло пламя. Так начался красный рассвет, время меча, эра волка". - отрывок из Саги Пылающих небес.


  • 0

#134 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 августа 2015 - 21:34

Ну вот и вернул))

Изображение


  • 0

#135 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 15 августа 2015 - 15:50

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение


  • 0

#136 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 августа 2015 - 16:37

Изображение


  • 0

#137 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 11 ноября 2015 - 22:25

Лизарды теперь такие

 

Изображение


  • 0

#138 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 12 ноября 2015 - 00:42

Помоему не поменялись. Или вроде чешуи меньше стало?


  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#139 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 ноября 2015 - 13:56

Еще Серафоны (бывшие Лизы)

 

Изображение

 

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


  • 0

#140 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 ноября 2015 - 16:55

Еще Серафоны в Warhammer Age of Sigmar

 

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II