Ну вот я и спрашиваю, довезли ли вещи, делающие мир более логичным? По вашему мнению
Если это вопрос ко мне, то это вопрос не ко мне.
Я не слежу за обновлениями ЭС.
Отправлено 05 октября 2016 - 11:07
Если это вопрос ко мне, то это вопрос не ко мне.
Я не слежу за обновлениями ЭС.
Это вопрос ко всем, кто эту тему читает
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 05 октября 2016 - 11:16
Это смотря с чем сравнивать.
Логику и ваху (любую). Старый мир сейчас кажется таким тёплым и логичным, потому что существовал (читай прорабатывался) больше тридцати лет, новому же недавно только исполнился год, дай ему ещё год-два активного развития, через кампании и т.п. и общая картина станет гораздо более красивой и яркой. Ну и не станешь же ты клеймить классическое фэнтези, только потому, что оно не тёмное?
Если честно, не готов погружаться в новый мир пока. Он еще очень сырой, насколько я понимаю.
Уже гораздо лучше, чем было на старте, спасибо кампаниям и фолиантам, но, естественно, года даже самых активных работ явно недостаточно, чтобы вот так сразу переплюнуть тридцать с лишним лет работы над старым фэнтези. В любом случае, бэк "Возраста Зигмара" пока интересней его правил, хотя я правила только читал, поиграть лично не доводилось.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 05 октября 2016 - 11:17
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 05 октября 2016 - 11:28
Логику и ваху (любую). Старый мир сейчас кажется таким тёплым и логичным, потому что существовал (читай прорабатывался) больше тридцати лет, новому же недавно только исполнился год, дай ему ещё год-два активного развития, через кампании и т.п. и общая картина станет гораздо более красивой и яркой. Ну и не станешь же ты клеймить классическое фэнтези, только потому, что оно не тёмное?
Так я и не спорю что отсутствие логики в ЭС это следствие новизны вселенной.
Отправлено 05 октября 2016 - 11:28
Уже гораздо лучше, чем было на старте, спасибо кампаниям и фолиантам, но, естественно, года даже самых активных работ явно недостаточно, чтобы вот так сразу переплюнуть тридцать с лишним лет работы над старым фэнтези. В любом случае, бэк "Возраста Зигмара" пока интересней его правил, хотя я правила только читал, поиграть лично не доводилось.
Никто и не требует идеального мира, естественно нужно очень много времени, чтобы довести его до уровня ФБ. Мне достаточно того, что работа активно ведётся. Значит через пару лет (если сохранится темп) мир будет более менее сформирован и можно будет приступать к ознакомлению
Вникать в формирующийся мир, это как фильмы в CamRip смотреть. Кому-то нравится, кто-то терпеть не может
Сообщение отредактировал Алкар: 05 октября 2016 - 11:33
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 14 января 2017 - 20:52
Новый Перевёртышь и Поветель перемен, странно, что не засветили Кайро.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 18 января 2017 - 11:43
В ноябре 2016 решили втроем начать играть в WH: AOS. В AOS потому что правила простые и порог вхождения гораздо ниже. Назаказывали себе наборов и заказываем до сих пор. У одного товарища большая армия бурерожденных со стардрейком на 3000 очков и армия связанных кровью Кхорна, с десятком рыцарей хаоса, вместе с демонами хаоса, возглавляемая Кровожадом. У второго друга армия скейвенов небольшая, со стартового набора, рабы тьмы(бывшие войны хаоса) из большого набора, высший демон Нургла Глотткин и Архаон на демоне Доргаре. У меня армия нежити на 2300 очков с Арханом и Лордом на зомби драконе, а так же армия серафон (лизардмены) на 3400 очков с патриархом на карнозавре и лордом Кроаком. Играем постоянно, из-за простоты правил и распечатанных свитков на отряды уже много друзей играет с нами нашими армиями и собираются тоже брать себе армии сейчас, кто-то уже заказал. Играется бодро, интересно, при простоте правил игра не прощает тактических ошибок, много синергии между отрядами в армии. Сейчас пришел полный набор красок и начали красить всё это дело. Красить наверное до лета будем. Обсуждать можно бесконечно, смотреть баттл репорты, читать правила и слушать мнения других, но пока сами не поиграете, не поймете, что такое AOS.
Отправлено 18 января 2017 - 11:54
Я решил с вурдалаков начать, их 30. Руку набить. Но получается пока не особо, правда все лучше и лучше. Раскрашу полностью и скину фото, может)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II