[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]А вот на практике иногда видно, как юнит с показателем атаки меньшей чем суммарный показатель защиты того, кого он бьет, убивает его, хотя рядом никого из своих на тот момент не было или были, но никто из них даже не замахнулся в тот момент, складывается впечатление, что на практике расстановка юнитов не совсем повторяет то, что считает "калькулятор урона", если можно эту функцию так назвать. [/color]
Нет- такого быть не может- просто не верно посчитан сумарный урон с учетом бонусов. Ну например: имеем кельта мечника у которого бонус атаки на лес и снег- это никак не отражается в карте юнита в видимых статах(хотя инфа там есть), но в лесу он преториаца завалит, а в пустыне нет. Еще пример: копейщик со свойством "длинное копье" и атакой 10 убьет кавалериста с защитой 12-ть но не убьет мечника. Надеюсь суть ясна- ты не учитываешь все скрытые бонусы, а еще есть усталость при которой навык защиты тоже падает)) Поэтому и существует такое богатство тактических вариаций. Если в статах защиты делать упор на щит- отряд легко снестии с тыла и фланга, если на броню, его будут пробивать юниты с бонусом на броню, если на навык, при усталости они будут быстрей умирать.
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]И вообще кажется, что когда 2 отряда бьются, тот кого ударят, скажем 2 или 3 противника одновременно, чтобы пробить его защиту, считается рандомом, и этот рандом может выпасть даже на тех кто принципе удар нанести не может, а просто стоит сзади, но как бы тоже "бьет" вражеский отряд. [/color]
Не думаю-как можно доказать?! Поставь в угол карты бронированных пехотинцев с высокой выносливостью и напусти на них стек легкой пехоты- исхотя из твоих рассуждений если с одним отрядом дерутся сразу десять и сумируются атаки всего отряда- пехов должны снести за минуту- на практике выигрывают пехи.
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Знаю может ерунду сказал, но на практике не заметил особой разницы во времени боя когда мой отряд из 127 юнитов в 2 шеренги выстроить и послать рубить во имя Кхорна, или плотной группой в 5-6 шеренг также отправить в атаку. Разницу видно только если 2м отрядом обойти с тыла и сзади зачарджить [/color] [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] , тут сразу и головушки сыпаться начинают, а иногда и деру начинают давать (гоблины особенно).[/color]
Разница видна у юнитов которые имеют щит ибо тогда при атаке с фланга защита меньше, у юнитов без щита, удар что с фронта, что с фланга наносит один урон - разницы нет. При атаке с тыла насколько я помню считается только одна броня)))
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Еще пожалуй даже не вопрос, а небольшое желание на будущее. Не знаю возможно ли в этом движке такое реализовать, но реально ли сделать возможность окружения меньшего отряда бОльшим, если бОльший отряд выстроить широким фронтом в 2-3 шеренги, в бою это выглядит как то смешно, когда сталкиваются 2 отряда, и тот, которы оказался шире по фронту, по сути бьется только своей серединой, а боковые (фланговые) солдаты просто стоят, вместо того, чтобы сразу окружить вражеский отряд. Я понимаю что они держат строй, чтобы и их было сложнее окружить, но можно ли добавить что то вроде разновидности строя, когда можно будет переключать с "держать линию" на "свободное перемещение" как раз на такие случаи?[/color]
Дополнительных формаций добавить нельзя. Но сама идея окружения и так реализована, просто нужно тонко настроить растояние и межну юнитами в строю, уровень дисцеплины и много прочих мелких параметров.
Сообщение отредактировал Shedou: 16 января 2016 - 17:11