Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обучение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 10 августа 2015 - 02:32

А как начинать за них. Если сразу идти захватывать южных ребелов, приходят войска тзинчитов.


  • 0

#22 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 10 августа 2015 - 15:35

На мой взгляд, если совсем сложно начинать за хаос, то лучше выбирать угловые фракции, Кхорна и Слаанеш. К ним хоть с двух сторон братья не прут) А эльфы вроде к любому одинаково бодро идут.


  • 0

#23 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 15 августа 2015 - 07:10

Эльфы только к Слаанешитам прут с пугающей регулярностью, а к другим только в течении игры. Кто все таки за хаоситов проходил? Кто что подскажет?


  • 0

#24 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 07 сентября 2015 - 23:46

а как играть за Виселанд? Сразу построить мортиру и крепость крови осадить? и как бороться к крысами? они все время город норовят вернуть, а это ппц, даже за столицу и Нульн спокоен не будишь


  • 0

#25 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 сентября 2015 - 00:22

Leshak,за Висс относительно легко играть. В начале берешь КК и Пфеильдорф в любой последовательности. Потом разбираешься с орками и Гнилым пнем. Логово возле Нульна будут аверландцы постоянно осаждать. Ну и гарнизоны полные всегда в городах должны быть.


  • 0

xA0omDh.png


#26 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 08 октября 2015 - 11:30

Братцы, не подскажете, куда экспансию за Остланд проводить после захвата мятежного города и капища? Везде потом союзники, и передо мной встал такой вопрос. Что делать и куда двигаться дальше Ход 42-ой.

И еще вопрос. Что лучше всего развивать в городах, отстраивать, и в каких городах. Версия 1.6 Во всех неразвитых городах лучше строить экономику, а в развитых военные здания?


  • 0

#27 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 октября 2015 - 22:59

Gobla,Ждите скриптов и очищайте от врагов все ,что поблизости ,если у вас крайняя  версия мода то  во время БХ вам придется тяжко , Вольфенбурге стройте здания для бесплатного содержания танка , крепости расстраивайте по военному ,голрода на экономику и чаще ходите в КП.


  • 0

#28 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 09 октября 2015 - 07:50

А сколько стеков лучше создать, чтобы быть готовым к Буре Хаоса? Трех хватит, или нет? А то после трех у меня казна в минус уходит.


  • 0

#29 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 09 октября 2015 - 11:53

Gobla,От вашего умения играть зависит , мне хватало  трех армий , хотя мог содержать намного больше ибо при игре за любую имперскую фракцию проблем с финансами нет.


  • 1

#30 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 17 октября 2015 - 00:30

Первый раз начал играть за Кхорнитов в версии 1.6  Оказывается экспедиционные стеки эльфов теперь и к ним прут. Появился один эльфийский стек, я на него напал своим полным стеком. Эльфы - сволочи окопались на холме и я им слил. Как их выкуривать???


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II