А как начинать за них. Если сразу идти захватывать южных ребелов, приходят войска тзинчитов.
Обучение
#21
Отправлено 10 августа 2015 - 02:32
#22
Отправлено 10 августа 2015 - 15:35
На мой взгляд, если совсем сложно начинать за хаос, то лучше выбирать угловые фракции, Кхорна и Слаанеш. К ним хоть с двух сторон братья не прут) А эльфы вроде к любому одинаково бодро идут.
#23
Отправлено 15 августа 2015 - 07:10
Эльфы только к Слаанешитам прут с пугающей регулярностью, а к другим только в течении игры. Кто все таки за хаоситов проходил? Кто что подскажет?
#24
Отправлено 07 сентября 2015 - 23:46
а как играть за Виселанд? Сразу построить мортиру и крепость крови осадить? и как бороться к крысами? они все время город норовят вернуть, а это ппц, даже за столицу и Нульн спокоен не будишь
#26
Отправлено 08 октября 2015 - 11:30
Братцы, не подскажете, куда экспансию за Остланд проводить после захвата мятежного города и капища? Везде потом союзники, и передо мной встал такой вопрос. Что делать и куда двигаться дальше Ход 42-ой.
И еще вопрос. Что лучше всего развивать в городах, отстраивать, и в каких городах. Версия 1.6 Во всех неразвитых городах лучше строить экономику, а в развитых военные здания?
#27
Отправлено 08 октября 2015 - 22:59
Gobla,Ждите скриптов и очищайте от врагов все ,что поблизости ,если у вас крайняя версия мода то во время БХ вам придется тяжко , Вольфенбурге стройте здания для бесплатного содержания танка , крепости расстраивайте по военному ,голрода на экономику и чаще ходите в КП.
#28
Отправлено 09 октября 2015 - 07:50
А сколько стеков лучше создать, чтобы быть готовым к Буре Хаоса? Трех хватит, или нет? А то после трех у меня казна в минус уходит.
#30
Отправлено 17 октября 2015 - 00:30
Первый раз начал играть за Кхорнитов в версии 1.6 Оказывается экспедиционные стеки эльфов теперь и к ним прут. Появился один эльфийский стек, я на него напал своим полным стеком. Эльфы - сволочи окопались на холме и я им слил. Как их выкуривать???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II