Сообщение отредактировал Rup: 18 августа 2015 - 11:29
Обращение в свою религию
#11
Отправлено 18 августа 2015 - 11:26
#13
Отправлено 07 января 2016 - 23:59
Ого, я и не знал что так можно. У меня стоял другой вопрос - как ЗРИ вернуть к корням. По ходам вроде бы недолго (около 60 ходов),но мне почему-то это показалось очень долгим и сложным занятием. А вот как принять религию, которая вообще слаба развита, например, если речь идёт о ЗРИ, то замутить ей Арианство либо германское язычество?.
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#14
Отправлено 08 января 2016 - 19:12
если речь идёт о ЗРИ, то замутить ей Арианство либо германское язычество?.
Ну вот на счет германского язычества не скажу (в голову приходить лишь полный "переезд" на земли язычников)), а на счет Арианства наверное так:
- не строить никаких храмов/церквей и построек увелич. рост римского язычества и христианства (это из очевидного), а также не нанимать проповедников
- в игре за ЗРИ есть скриптовое событие, что-то там про Арианство как раз... Будет выбор поддержать/прижать. Если поддержите это усилит рост Арианства.
- желательно удерживать территории в кот. есть религ. традиции арианства
- ещё как вариант не заморачиваться и поставить мод
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 января 2016 - 19:13
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#15
Отправлено 09 января 2016 - 00:55
Не понимаю людей, которые за Рим хотят религию не историческую.Вернутся в римское язычество это выбор тактики, как и оставаться христианином, но при этом вяжется с историей.А вот арианство или германское...Не понимаю)
#17
Отправлено 09 января 2016 - 13:28
magister,согласен, жаль только что от этого юниты не зависят, ну и у Рим.яз нету здания 5 уровня.
На патче 1.4, где закончил относительно недавно кампанию ЗРИ, я тоже думал, что не смогу строить здания 5 уровня.Но, однако, изучив всю ветку я обнаружил, что строить амфитеатры и библиотеки императорские как мог, так и могу.
#18
Отправлено 09 января 2016 - 22:52
На патче 1.4, где закончил относительно недавно кампанию ЗРИ, я тоже думал, что не смогу строить здания 5 уровня.Но, однако, изучив всю ветку я обнаружил, что строить амфитеатры и библиотеки императорские как мог, так и могу.
Я про храмы язычества 5 уровня. Как кельтский Храм Белена, Лангобардский храм Танца Одина, латинско-греческие и арианские Престолы Пентархии.
#19
Отправлено 10 января 2016 - 02:11
На патче 1.4, где закончил относительно недавно кампанию ЗРИ, я тоже думал, что не смогу строить здания 5 уровня.Но, однако, изучив всю ветку я обнаружил, что строить амфитеатры и библиотеки императорские как мог, так и могу.Я про храмы язычества 5 уровня. Как кельтский Храм Белена, Лангобардский храм Танца Одина, латинско-греческие и арианские Престолы Пентархии.
у меня не настолько много еды что бы тратить ее на подобную ерунду.обычных алтарей хватает за глаза.я предпочту библиотеку, чем бесполезный храм.да те же театры дают не намного меньше религии и порядка, но еще и доход не слабый.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II