Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обращение в свою религию


Сообщений в теме: 22

#11 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 18 августа 2015 - 11:26

Ок, но форум это ещё и место где деляться не только опытом но и мнениями. И если чужое мнение вас не устраивает то не надо его воспринимать в штыки и затыкать рот.

Сообщение отредактировал Rup: 18 августа 2015 - 11:29

  • 0

#12 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 24 сентября 2015 - 21:25

Честно говоря, ваш пост как раз говорит об этом.


  • 0

#13 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 07 января 2016 - 23:59

Ого, я и не знал что так можно. У меня стоял другой вопрос - как ЗРИ вернуть к корням. По ходам вроде бы недолго (около 60 ходов),но мне почему-то это показалось очень долгим и сложным занятием. А вот как принять религию, которая вообще слаба развита, например, если речь идёт о ЗРИ, то замутить ей Арианство либо германское язычество?.


  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#14 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 января 2016 - 19:12

если речь идёт о ЗРИ, то замутить ей Арианство либо германское язычество?.

Ну вот на счет германского язычества не скажу (в голову приходить лишь полный "переезд" на земли язычников)), а на счет Арианства наверное так:

- не строить никаких храмов/церквей и построек увелич. рост римского язычества и христианства (это из очевидного), а также не нанимать проповедников

- в игре за ЗРИ есть скриптовое событие, что-то там про Арианство как раз... Будет выбор поддержать/прижать. Если поддержите это усилит рост Арианства.

- желательно удерживать территории в кот. есть религ. традиции арианства

- ещё как вариант не заморачиваться и поставить мод


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 января 2016 - 19:13

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#15 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 09 января 2016 - 00:55

Не понимаю людей, которые за Рим хотят религию не историческую.Вернутся в римское язычество это выбор тактики, как и оставаться христианином, но при этом вяжется с историей.А вот арианство или германское...Не понимаю)


  • -1

#16 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 09 января 2016 - 09:05

magister,согласен, жаль только что от этого юниты не зависят, ну и у Рим.яз нету здания 5 уровня. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#17 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 09 января 2016 - 13:28

magister,согласен, жаль только что от этого юниты не зависят, ну и у Рим.яз нету здания 5 уровня. 

На патче 1.4, где закончил относительно недавно кампанию ЗРИ, я тоже думал, что не смогу строить здания 5 уровня.Но, однако, изучив всю ветку я обнаружил, что строить амфитеатры и библиотеки императорские как мог, так и могу.


  • 0

#18 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 09 января 2016 - 22:52

На патче 1.4, где закончил относительно недавно кампанию ЗРИ, я тоже думал, что не смогу строить здания 5 уровня.Но, однако, изучив всю ветку я обнаружил, что строить амфитеатры и библиотеки императорские как мог, так и могу.

Я про храмы язычества 5 уровня. Как кельтский Храм Белена, Лангобардский храм Танца Одина, латинско-греческие и арианские Престолы Пентархии.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#19 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 10 января 2016 - 02:11

 

На патче 1.4, где закончил относительно недавно кампанию ЗРИ, я тоже думал, что не смогу строить здания 5 уровня.Но, однако, изучив всю ветку я обнаружил, что строить амфитеатры и библиотеки императорские как мог, так и могу.

Я про храмы язычества 5 уровня. Как кельтский Храм Белена, Лангобардский храм Танца Одина, латинско-греческие и арианские Престолы Пентархии.

 

у меня не настолько много еды что бы тратить ее на подобную ерунду.обычных алтарей хватает за глаза.я предпочту библиотеку, чем бесполезный храм.да те же театры дают не намного меньше религии и порядка, но еще и доход не слабый.


  • 0

#20 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 10 января 2016 - 13:07

magister,а как же сюжет? Я играю по придуманному сюжету, а не занимаюсь манчкинизмом. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II