Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 20 августа 2015 - 22:21


Изображение

 

Итак, релиз. Данная альфа представляет собой некое интро к планируемой кампании. Старт за Империю и последующие 2 квеста частично вводят игрока в курс дела, а так же знакомят с некоторыми новыми фишками. Для Хаота переделан только старт. Альфа - сандбокс, со всеми основными фишками и небольшим вкраплением сюжета. Цель мода на всех этапах разработки - создание уникального геймплея для каждой из трех фракций (Империя, Хаос, Нежить, первые две - в приоритете), что будет (или уже) проявляться во всем - от игры на глобальной карте и до уникальных сюжетных кампаний. Рассказывать тут завязку нет смысла - она уже рассказана, а для тех, кто не видел - будет спойлер   :) Поэтому такое сухонькое вступление. 
 
Помните - это альфа. Хоть я и старался отполировать ее до блеска, работа предстоит еще огромная. Багов быть не должно, альфа должна быть вполне играбельна   :)
 
ВАЖНО: рекомендую играть с возможностью сохраняться по собственному желанию. Так же очень рекомендую использовать BattleSizer - тогда бои выглядят гораздо интересней.
 
Список нововведений:
 
. Новый старт для каждой из фракций и два простых квеста для имперца.
. Простенькая система титулов - по 3 на фракцию.
. Система населения в поселениях.
. Новые системы рекрутинга, основанные на известности персонажа и его титуле.
. Новые "магазины" - арсенал для имперца и кузницы для хаосита.
. Классовая система развития персонажа в зачаточном состоянии - пока определяет ассортимент "магазинов" и дает буст к характеристиками.
. Возможность умереть и стать скелетом - сохраняйтесь чаще!
. Улучшенный АИ для фракций, две уникальных только для имперцев тактики и одна - только для хаоситов.
. Предбоевые дуэли, позволяющие либо сильно ослабить армию оппонента либо умереть.
. Реально сильная элита. Бойтесь Воинов Хаоса!
. Диалоги. Новые для нейтралов, начата переделка оных с лордами. Никаких расшаркиваний с врагами, только НЕНАВИСТЬ. (Каюсь, крестьян переделать я успешно забывал с самого начала работы над диалогами. Переделаю к патчу). 
. Полностью разрушаемые деревни (с 30% вероятностью).
. Новый интерфейс от Vanok.
. Пара новых сцен от Vojd.
. Обалденная музыка от Theretor. Пока что заменена не вся ванильная.
. Иконка города от kraggrim.
. Арты от Saadi.
. да и еще разного рода мелочи, вроде возможности присоединять к себе некоторые блуждающие отряды при наличии определенного титула, возможности молиться своим богам, либо платя деньги на благо церкви либо принося своих пленных в жертву, возможности вырасти в чемпиона из простого мародера и т.д.
 
 
Ссылка на скачивание:
 
 
Альтернативный шрифт с кириллицей:
 
 
Кредиты:
Furok - куча высококлассных моделей юнитов и несколько лет администрирования GA, за которые появилось просто нездоровое количество отличных идей и высококлассного контента.
Vanok - новый интерфейс.
Kotofey - униформа Охотника на Ведьм.
Vojd - сцены.
Mandible - модели имперских зданий.
Partizan - молот послушников-сигмаритов.
Adorno - Adorno Fantasy Buildings Pack.
Wilhelm - Ultimate 17th Century pack.
DOMA_ - Warband Cinematic Compilation.
Saadi - арты.
Theretor - музыка.
kraggrim - иконка города.
 
 
Заранее прошу прощения, если кого-то забыл. Напишите мне пожалуйста, я тут же добавлю.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 20 августа 2015 - 23:03

  • 3

#2 velizar1988

velizar1988

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия Калуга
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2015 - 23:07

Привет, а на какую версию ставить? А то на 1.158  шрифты не отображаются.


  • 0

#3 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 28 августа 2015 - 10:37

Дело не в версии, не отображается из-за русификатора. Попробуй для начала просто поставить английский язык, не поможет - снеси новый шрифт и также поставь английский язык.


Сообщение отредактировал Андреус Ас: 28 августа 2015 - 10:37

  • 0

#4 СерХейко

СерХейко

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2015 - 02:44

А почему никто не комментирует? Неужели, аудитория мода, за всего каких-то 4 года разбежалась?) Ладно, по теме, хоть и альфа версия, но довольно неплохая, фундамент виден, текстуры настолько хороши, что ванильные смотрятся через чур убого. Хотя и две сюжетных миссии, но диалогов в них больше, чем во всей ваниле. Да, я не знаю, с чего вдруг вы сделали такой ярко-белый интерфейс, сделайте его лучше подстать вахе в тёмных тонах. Если честно, пора уже готовится к переводе мода на движок МиБ2. В общем, продолжайте в том же духе.  

п.с. Думаю, с армии вернусь через год и вы оформите уже бетку) 


Сообщение отредактировал СерХейко: 17 сентября 2015 - 02:47

  • 0

#5 DanielFine

DanielFine

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.июл.12
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2015 - 01:55

А почему никто не комментирует? Неужели, аудитория мода, за всего каких-то 4 года разбежалась?) Ладно, по теме, хоть и альфа версия, но довольно неплохая, фундамент виден, текстуры настолько хороши, что ванильные смотрятся через чур убого. Хотя и две сюжетных миссии, но диалогов в них больше, чем во всей ваниле. Да, я не знаю, с чего вдруг вы сделали такой ярко-белый интерфейс, сделайте его лучше подстать вахе в тёмных тонах. Если честно, пора уже готовится к переводе мода на движок МиБ2. В общем, продолжайте в том же духе.  

п.с. Думаю, с армии вернусь через год и вы оформите уже бетку)

 

Я за это время закончил школу, отслужил в армии, женился и завёл ребёнка. Моя сестра вышла замуж, дитёнышу уже 2 года, переехала жить в другой город. Крым, Сирия, вся эта фигня - всё это произошло когда мод уже 2 года разрабатывался...Слишком дохрена времени. Слишком много воды утекло.  Анонсировали и выпустили мордхейм, верминтайд...да много чего по вахе вышло, и ещё больше того, что анонсировано. Уже и в древний варбанд гоняют так...постольку поскольку ничего другого так-го же простого, удобного и дешёвого с таким же геймплеем нет... Захожу так, раз в полгодика, не знаю зачем...просто сильно люблю я ваху, на том и весь сказ. Надеюсь хоть мой дитёнок поиграть в это сумеет в том виде, который был обещан и снился года два. На том, пожалуй, и всё. 


  • 0

#6 Wahiys

Wahiys

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 30.янв.16
Слава: 0

Отправлено 30 января 2016 - 17:31

а есть ли полноценный русификатор и гайд? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II