RANKS & BONDS
Авторы: Viking1978(Prometheus) и Skidvar
Пересмотренная система характеристик персонажей и их отношений с лидером фракции,которая привносит новое измерение в ролевую часть игры.
Основан на lua-scripting и переработке стартовых званий и рангов.
*Мод должен быть совместим с большинством модов.
Стартовые уровни и ранги мода включены в не стим версию.
Закачка
Не стим-версия
http://s000.tinyuplo...961077373021313
Стим-версия:
http://steamcommunit...s/?id=503763976
Стартовые Званияранги мода для стим-версии
http://steamcommunit.../?id=497088224)
Русификатор(обновлён 06.09.2015)
UPC_Russian+(U633)
https://yadi.sk/d/6cmlyRgMiuDkq
*Если установите один русификатор то надо отключить любой другой, если он есть.
Два русификатора вызовут конфликт или краш игры.
Работает автоматически пока лежит в папке дата игры.
Как работает и что меняет эта система(по словам авторов).
Прежде всего,у каждого персонажа есть ранги (чины,уровни). Каждый офицер уже сейчас начинает со старта компании с каким-то опытом (который может привести к увеличению его ранга ) и теперь с каждым новым рангом будут новые недостатки или преимущества.
Звания 1-3 дают недостатки, 4 нейтральны, и все, что выше даст незначительные преимущества.
Идея заключается в том, что выше ранг персонажа тем будет больше его ценность,и вы будете думать дважды, прежде чем убить его или отправить его на смерть.
Сражения будут также более важными, из существенных недостатков для нижних уровней рангов...
Каждый лидер фракции имеет постоянные черты(trait). База доход сделана меньше, чем в ваниле, 2000 (вместо 3000), и это объясняется как личный вклад вашего лидера фракции каждый месяц в казну. Он также платит 25% от своей личной армии из личных средств.
Отныне все ваши персонажи (военачальники, государственные деятели, жены) будут платить налоги также, что на 2% увеличит доход.
Государственные деятели и военачальники будут иметь отношения(bond) с лидером фракции, которые можно увеличить или уменьшитьна на каждым новым заседании Совета / сената, который проводится каждые 3 года весной,если в компании 4 хода за год или каждый ход если за год 12 ходов. Если казна ниже 1000 ,то в этот момент вклад(налог) ,возможно,немного будет больше или меньше...
Есть 3 категории связей или отношений(bonds) с лидером, положительных, нейтральных и отрицательных.
Если персонаж имеет трейт Близкий или Преданный то игрок знает, что он будет иметь 36 ходов этого преимущества в лояльности. Помимо лояльности, преимущества одинаковы в каждой категории.
Отношения(bonds) с лидером фракции (позитивные → негативные):
- Преданный +3 лояльность,расходы на содержание -5%,налоги + 5%
- Дружелюбный +2 лояльность,расходы на содержание -5% ,налоги + 5%
- Благосклонный + 1 лояльность, расходы на содержание -5%,налоги + 5%
- Нейтральный налоги + 2%
- Недовольный -1 лояльность
- Враждебный -2 Лояльности
- Противник -3 Лояльности
Better Trait Triggers (compatible with Ranks & Bonds)
Авторы: Viking1978(Prometheus) и Skidvar
*Совместим с Ranks & Bonds
Улучшенные(более лучшие) триггеры для трейтов персонажей.
Закачка
Стим-версия 1:
(совместимый с Ranks & Bonds вариант)
https://steamcommuni...071&searchtext=
Стим-версия 2:
Better Trait Triggers(самостоятельный,не совместимый с Ranks & Bonds вариант)
http://steamcommunit...s/?id=506030252
Особенности
- Более реалистичные наследственные триггеры(пусковые механизмы) для черт(Trait) персонажей
- В целом улучшены триггеры для черт персонажей
- Стартовые черты сразу показаны на момент после найма (не будет больше плохих или хороших сюрпризов после нескольких ходов),то есть персонажи более предсказуемы
- Плохие черты персонажей займут больше времени для их возникновения
- Шанс получения хороших черт увеличен
- Новые черты(Trait) для античерт (antitraits)
- Ybor & Ollam Ri только вызвает черты, которые соответствуют их особой черту (например, Ybor with Godan`s Blade не стартует как трус)
Сообщение отредактировал U633: 22 апреля 2016 - 02:53