MSAT, поскольку вариант с телефонией у нас не складывается, вкратце постараюсь изложить основные тезисы предполагаемой беседы.
I. Обучение в Гильдии.
1.1. Насколько я понимаю, тебе интересен кодинг M2TW, судя по тестовому заданию, к-рое я когда-то выдавал ?
1.2. Касательно материалов для обучения - http://totalwar.fun/...l-ii-total-war/ - переходи по этой ссылке, дальше будут другие ссылки на нужные тебе ресурсы. Их вполне достаточно для того чтобы на базовом уровне освоить теорию. Да, теорию, потому что основная твоя работа - это чистая практика, туторы следует воспринимать лишь как шпаргалки или подсказки, но не как какие-то фундаментально обоснованные руководства. Поясняю - настоящих, хороших туторов или статей крайне мало, в основном много повторяющихся туторов, в которых есть ошибки и которые в большинстве случаев созданы ради набивания репы или в целях показать юзерам, "какой я бог моддинга". Я рекомендую больше полагаться на опыт собственного тестирования, а туториалы читать ради того чтобы где-то в бошке отложилась инфа о том, что "да, я знаю, как это делается, я это где-то видел и на корочке у меня это записано, если потребуется я вспомню и сделаю, но по-своему".
1.3. Касательно методики обучения. Советую пользоваться поиском в первую очередь. Твоими верными друзьями должны стать яндекс или гугл или другие поисковики, к-рые по нраву, лишь потом мы, гильдийцы. Когда ты станешь искать ответы на собственные вопросы, ты научишься находить ответы и на последующие вопросы. Кроме того, регулярный мониторинг модоковален, не только на нашем портале. У меня в голове сразу возникают сайты твц и империал, где более менее что-то есть в этом плане, но есть и другие ресурсы.
1.4. Про тестирование. Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда человеку нужна помощь, но он дает неполную информацию. Так было и в последний раз в скайпе у нас с тобой. Здесь надо брать во внимание, что тестирование, во-первых, проводится тобой на твоей сборке, во-вторых, без записей в логе сложно что-то понять человеку со стороны, в-третьих, всегда нужны сведения, что именно ты преследуешь редактированием того или иного субъекта, а также какие файлы затрагивал. В противном случае сложно представить, как человек сможет в полном объеме вникнуть в сущность твоей проблемы и помочь тебе. Короче, чем подробнее ты описываешь свой конфликт, тем выше вероятность, что люди смогут реально тебе помочь его решить. А то бывало, люди, нихрена не понимая, что творят, кидают в пост простыню кода с криком ХЕЛП и что с этим безобразием делать, понятия остальные не имеют.
1.5. Про направления обучения. Да, тебе сейчас интересен кодинг игры. Но придется вникать во все, т.к. наше ремесло это такая же "тотальная война", где влезая в код, приходится вникать в особенности также и графических файлов. В этом плане стремись быть разносторонне развитым во всех отраслях, не зацикливайся на чем-то одном. На личном примере - занимаясь модерированием разделов, я все чаще стал видеть перед собой необходимость изучать веб-разработку, чтобы понимать глубже корни работы сайтов, занимаясь коддингом игры, я увидел необходимость изучать сиподобные языки в целях создания собственных приложений, изучая графические пакеты я увидел необходимость изучения программирования графики. Конечно, всем этим я не владею, иначе не занимался бы сейчас моддингом. Но это очень важный шаг. Сделав его, ты поймешь ,что с уровня обычного юзера игры будучи заинтересованным изучением инструментария ты переходишь на уровень создания контента, а затем уже увидишь возможность создания самого инструментария, к-рый позволили бы создавать тот же самый контент, но лучше и удобнее. Разумеется, это мое видение, я лишь могу его тебе советовать, но не навязывать, т.к. вне всякого сомнения цели мы держим перед собой разные.
1.6. Про инструментарий. Постоянно ищи и "щупай" различный инструментарий, к-рый позволит работать тебе удобнее и комфортнее или в этом плане лучший для создания контента. Контент в нашем случае это все что мы делаем - пишем код, рисуем текстурку, или модельку, неважно. Тот же инструментарий - тоже контент, но созданный девелоперами, то есть разрабами более высокого уровня, о чем я писал выше. Не следует относиться к вопросу об изучении инструментария следующим образом: "я изучу 3дс макс и стану суперппупер клевым моделлером-мододелом" (банальный пример). Нет. Неправильный подход. Твоя цель - изучение самой дисциплины, т.е. 3д-моделирования в пакете 3дс макс. Инструментария много в природе. Каждый из них по-своему хорош и плох, но сравнивать их нельзя, это неразумный подход. Одни виды задач выполняются лучше при помощи одного инструмента, другие - при помощи другого. Как и люди, они не хорошие и не плохие, нельзя клеймить интсрументарий, следует понимать, что как и люди они разные и каждый по-своему уникален. Поэтому при выборе для коддинга, к примеру, блокнота винды или нотепада ++ выбор нужно делать в пользу того интсрументария, к-рый поможет решить твою задачу, легче, быстрее, качественнее, удобнее - причем все вместе или что-то одно отдельно. Не забывай также о возможностях расширения инструментария плагинами и т.д., в общем ищи что тебе больше по душе. В этом еще одна прелесть моддинга - исследование, открывающее обширнейшие просторы для творчества.
II. Участие в проектах Гильдии.
Конечно, любимый мод делать приятно, но Гильдия - сообщество более широкого профиля. Это не только помощь сичевым проектам, к-рой все гильдийцы по быкновению занимаются, но и вообще продвижение моддинга на портале - например, разработкой туториалов, инструментария (теоретически), общественно-полезными работами (сортировка ресурсов, модерация и прочее). Конечно, я не вправе тебя заставлять заниматься всем этим, выбор должен быть за тобой. Когда-то вышеперечисленное привлекло меня, благодаря чему я все еще остаюсь здесь. Если что-то надумаешь - предлагай, обсудим и решим, вместе гораздо интереснее работать. Пока что не знаю, что такое придумать для тебя. Заниматься этим разумно параллельно с обучением. Что сам по этому поводу скажешь ?