#11
Отправлено 26 октября 2013 - 23:50
Нормальная, мне хватает.
#13
Отправлено 28 октября 2013 - 14:49
Нормальная, мне хватает.
#14
Отправлено 16 февраля 2014 - 10:40
Нормальная, мне хватает.
#15
Отправлено 09 мая 2014 - 09:53
Также есть желание разбирать классы по 2д и 3д в архиве. Но после классов по кодингу/ скриптингу.Все равно рано или поздно придется читать их, так что это будет полезно вдвойне.Категорически требуется несколько человек для разбора тем разделов Школа, Повышение квалификации и Архив. Один человек со знанием коддинга другой со знанием 3D2D.
#16
Отправлено 28 июля 2014 - 16:50
Итак, разбор классов и аудиторий завершен, темы размещены в архиве и закрыты: http://totalwar.fun/...p?showforum=421.Также есть желание разбирать классы по 2д и 3д в архиве. Но после классов по кодингу/ скриптингу.
Все равно рано или поздно придется читать их, так что это будет полезно вдвойне.
Вся полезная информация (по крайней мере та ее часть, на которую можно было найти адекватный и точный ответ) распределена по темам:
- кодинг / скриптинг : http://totalwar.fun/...showtopic=45894
- графика (3д-моделлинг, текстуринг, анимация) : http://totalwar.fun/...showtopic=45582.
- картостроение: http://totalwar.fun/...showtopic=51810.
В дальнейшем эти темы можно дополнять в процессе обучения последующих подмастерьев (если таковые появятся...) или собственных исследований. Так куда проще найти или вспомнить что-либо, чем искать нужный ответ в сотнях страниц форума.
ЗЫ Планирую в августе отдохнуть и собраться с мыслями. В сентябре присоединяюсь к одному из проектов Гильдии.
#17
Отправлено 19 августа 2014 - 18:10
Подход к изучению графики, изложенный в этой теме, сильно и серьезно впечатлил. Как и полгода, проведенные в Гильдии, которые перевернули изначально сложившееся представление о моддинге и его сущности в целом. Мои собственные познания в области графики на сегодня практически нулевые - понаслышке знаком с некоторыми общими терминами и инструментами 3ds Max и Photoshop. Но не более того. Сама сфера деятельности очень интригует и притягивает, хоть, справедливо отметить, все постигается медленно и с трудом - в самом начале пути было даже такое, что чтение текстового абзаца, насыщенного терминологией компьютерной графики, вызывало неимоверный напряг мозга. Этот сложный этап удалось преодолеть, восприятия и понимания в этом прибавилось. Но с каждым днем замечаю, что любая новая крупица полученных знаний рождает потребность в совершенствовании этих самых знаний. Ныне же появилось желание развивать собственные познание в соответствии с изложенным подходом и одновременно участвовать в развитии этого проекта.Без сомнения, это титанический труд и в какой-то степени (возможно, и в полной) бесполезный, неблагодарный труд (уже говорили о миллионе уроков / мануалов / туториалов на просторах сети). И все же мне интересен этот проект с точки зрения знакомства, исследования, изучения этого необозримого мира... 2)Создание вводного курса в 3D и 2D графику http://totalwar.fun/...showtopic=45389
Несмотря на то что в текущий момент занимаюсь развитием проекта на устаревшем движке TotalWarEngine, моддинг движка Warscape мне также интересен, хоть до сегодняшнего дня руки и не доходят до того чтобы начать знакомство с ним, хоть все игры серии в наличии есть.Здесь внимание планирую уделить исследованию устройства игр, построенных на данном движке, изучению их возможностей, сходств и отличий по сравнению с предыдущими продуктами серии...Иными словами, меня больше притягивает разработка туториалов, руководств, их систематизация и возможно даже перевод, редакция (хотя с целью усовершенствования собственного знания английского...), а не участие в каком-то моде, его строительстве, пиаре и т.д.. Возможно, когда-нибудь, но не сейчас - ныне для важнее разбор по винтикам и шпунтикам, чем конструирование.3)Создание темы: Вводный курс в моддинг и файлы Rome II http://totalwar.fun/...showtopic=45409
Этот проект также интересен мне в нынешнее время, ибо текущий личный проект базируется на этом движке.Здесь ставлю перед собой цель создать обобщенную табличную документацию (наподобие Docudemons от CA, но собственную (очень неудобен лично для меня этот "словарик" в плане навигации) с фильтрацией по категориям для быстрого поиска, к примеру, скриптовых команд). Этот глоссарий намереваюсь расширить настолько в плане систематизации лексического запаса игры, чтобы исчезла в процессе работы над модом постоянная необходимость шарахаться по туторам и темам в поисках нужной инфы.В связи с этим хочу в прямом смысле этого слова "перелопатить" нашу модоковальню, модоковальни окрестных сайтов Рунета (таких, как Империал, ИнтернетВарс) и в особенности ТВЦ. 4)Создание Описания трейтов и анчей(их бонусы и перевод)
Здесь всегда с радостью готов помочь в разгребании инфы, модераторской работе. Время от времени наступают моменты, когда хочется отдохнуть от остального и заняться, к примеру, раскладыванием инфы по полочкам, разгребанию завалов или флуда...Это касается как внутренних форумов Гильдии (ссылки или ресурсы, например база данных текстур и т.п.), так и внешних (например, реорганизация разделов модоковален - кстати, уже работа над разделом модоковальни M2TW началась...).Здесь же хочу отметить, что для хранения ресурсов в случае чего могу выделить 1 Тб свободного места на диске - это если такая потребность возникнет.В общем, время от времени, но регулярно в "общественной" работе тоже собираюсь помогать.5) Личный проектНамерен поддерживать проект "Middle-Earth: Dagor Dagorath" и делать из него детище собственной мечты.С каждым днем ощущаю, что мои амбиции в процессе строительства мода непропорционально растут по сравнению с умениями и знаниями. Поэтому принимаю решение поставить исследование моддинга и повышение собственных скиллов приоритетом выше.ЗЫ На этом, пожалуй, все. Хочется добавить, что эти цели для меня долгосрочные - как минимум на 1-1,5 года с нынешнего момента (далее служба в армии, не знаю, останется ли энтузиазм). С уважением, Master_TW_DAR.Работа с разделами Гильдии, пополнение баз ссылками и материалами систематизация и упорядочивание общих ресурсов.
#18
Отправлено 20 августа 2014 - 12:56
Сообщение отредактировал HunterWolf: 20 августа 2014 - 12:57
Нормальная, мне хватает.
#19
Отправлено 05 октября 2014 - 22:35
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 октября 2014 - 22:40
#20
Отправлено 11 октября 2014 - 14:55
Интересно, сохранилась ли эта тема, в которой есть перевод по материалу, о котором говорит Kompadre?Kompadre, Создавай тему отдельную думаю, там надо основательно подойти, я там же поясню как и что можно вытаскивать и переводить с помощью чего , там же распределим кому что и отошлём текст толмачам. А саму работу креплю в шапку. Тут знания больше чем на всём сайте по форматам Медевела, если бы мне кто когда то дал такое я может и помоделил для Медевела, так как тут хоть как то раскрываются все форматы файлов,Ю. если придёт любой тридешник кому то помогать не знакомый с Медевелом так он хоть как то сможет в суть файлов вникнуть. Так что этот урок мега полезный
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II