Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРОЕКТЫ СООБЩЕСТВА

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

#11 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 октября 2013 - 23:50

Надо пройтись по всем темам в тех разделах что перечислил и посты с вопросом ответом перенести в темы подходящие, например то что касаемо 3D в тему вопросом по нему. а по текстурам в вопросы по текстурам, ну и т.д, далее посмотрим что соберем может выделяем темы по анимации или риггингу. Остальное всё в утиль
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#12 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 октября 2013 - 06:17

HunterWolf, могу пройтись на днях...
  • 0
16b08ae9e578.png

#13 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 28 октября 2013 - 14:49

Тогда я завтра послезавтра создам темы пустые и дам тебе модераторку что бы удобнее было и пока можно из Аудиторий в пустые профильные темы всё поскидывать?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#14 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 16 февраля 2014 - 10:40

Есть работа, надо разобрать ресурсы для фотошопа. По папочкам разложить(кисти. штампы, пресеты, стили ....) удалить дубли если есть, кисти рассортировать по возможности по категориям, в идеале, подписать наборы кистей на русском согласно их содержанию, так же и стили назвать согласно их содержанию. Кто готов помочь, пишите тут о своём желании.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#15 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 мая 2014 - 09:53

Категорически требуется несколько человек для разбора тем разделов Школа, Повышение квалификации и Архив. Один человек со знанием коддинга другой со знанием 3D2D.

Также есть желание разбирать классы по 2д и 3д в архиве. Но после классов по кодингу/ скриптингу.Все равно рано или поздно придется читать их, так что это будет полезно вдвойне.
  • 0

#16 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 июля 2014 - 16:50

Также есть желание разбирать классы по 2д и 3д в архиве. Но после классов по кодингу/ скриптингу.
Все равно рано или поздно придется читать их, так что это будет полезно вдвойне.

Итак, разбор классов и аудиторий завершен, темы размещены в архиве и закрыты: http://totalwar.fun/...p?showforum=421.

Вся полезная информация (по крайней мере та ее часть, на которую можно было найти адекватный и точный ответ) распределена по темам:

- кодинг / скриптинг : http://totalwar.fun/...showtopic=45894
- графика (3д-моделлинг, текстуринг, анимация) : http://totalwar.fun/...showtopic=45582.
- картостроение: http://totalwar.fun/...showtopic=51810.

В дальнейшем эти темы можно дополнять в процессе обучения последующих подмастерьев (если таковые появятся...) или собственных исследований. Так куда проще найти или вспомнить что-либо, чем искать нужный ответ в сотнях страниц форума.

ЗЫ Планирую в августе отдохнуть и собраться с мыслями. В сентябре присоединяюсь к одному из проектов Гильдии.
  • 0

#17 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 августа 2014 - 18:10

День добрый!Возвратился после небольшого отдыха, готов приступить к работе.Почитал темы раздела, наметил для себя ряд проектов, которые на данный момент числяться в текущих заданиях Гильдии:1)

Создание вводного курса в 3D и 2D графику http://totalwar.fun/...showtopic=45389

Подход к изучению графики, изложенный в этой теме, сильно и серьезно впечатлил. Как и полгода, проведенные в Гильдии, которые перевернули изначально сложившееся представление о моддинге и его сущности в целом. Мои собственные познания в области графики на сегодня практически нулевые - понаслышке знаком с некоторыми общими терминами и инструментами 3ds Max и Photoshop. Но не более того. Сама сфера деятельности очень интригует и притягивает, хоть, справедливо отметить, все постигается медленно и с трудом - в самом начале пути было даже такое, что чтение текстового абзаца, насыщенного терминологией компьютерной графики, вызывало неимоверный напряг мозга. Этот сложный этап удалось преодолеть, восприятия и понимания в этом прибавилось. Но с каждым днем замечаю, что любая новая крупица полученных знаний рождает потребность в совершенствовании этих самых знаний. Ныне же появилось желание развивать собственные познание в соответствии с изложенным подходом и одновременно участвовать в развитии этого проекта.Без сомнения, это титанический труд и в какой-то степени (возможно, и в полной) бесполезный, неблагодарный труд (уже говорили о миллионе уроков / мануалов / туториалов на просторах сети). И все же мне интересен этот проект с точки зрения знакомства, исследования, изучения этого необозримого мира... 2)

Создание темы: Вводный курс в моддинг и файлы Rome II http://totalwar.fun/...showtopic=45409

Несмотря на то что в текущий момент занимаюсь развитием проекта на устаревшем движке TotalWarEngine, моддинг движка Warscape мне также интересен, хоть до сегодняшнего дня руки и не доходят до того чтобы начать знакомство с ним, хоть все игры серии в наличии есть.Здесь внимание планирую уделить исследованию устройства игр, построенных на данном движке, изучению их возможностей, сходств и отличий по сравнению с предыдущими продуктами серии...Иными словами, меня больше притягивает разработка туториалов, руководств, их систематизация и возможно даже перевод, редакция (хотя с целью усовершенствования собственного знания английского...), а не участие в каком-то моде, его строительстве, пиаре и т.д.. Возможно, когда-нибудь, но не сейчас - ныне для важнее разбор по винтикам и шпунтикам, чем конструирование.3)

Создание Описания трейтов и анчей(их бонусы и перевод)

Этот проект также интересен мне в нынешнее время, ибо текущий личный проект базируется на этом движке.Здесь ставлю перед собой цель создать обобщенную табличную документацию (наподобие Docudemons от CA, но собственную (очень неудобен лично для меня этот "словарик" в плане навигации) с фильтрацией по категориям для быстрого поиска, к примеру, скриптовых команд). Этот глоссарий намереваюсь расширить настолько в плане систематизации лексического запаса игры, чтобы исчезла в процессе работы над модом постоянная необходимость шарахаться по туторам и темам в поисках нужной инфы.В связи с этим хочу в прямом смысле этого слова "перелопатить" нашу модоковальню, модоковальни окрестных сайтов Рунета (таких, как Империал, ИнтернетВарс) и в особенности ТВЦ. 4)

Работа с разделами Гильдии, пополнение баз ссылками и материалами систематизация и упорядочивание общих ресурсов.

Здесь всегда с радостью готов помочь в разгребании инфы, модераторской работе. Время от времени наступают моменты, когда хочется отдохнуть от остального и заняться, к примеру, раскладыванием инфы по полочкам, разгребанию завалов или флуда...Это касается как внутренних форумов Гильдии (ссылки или ресурсы, например база данных текстур и т.п.), так и внешних (например, реорганизация разделов модоковален - кстати, уже работа над разделом модоковальни M2TW началась...).Здесь же хочу отметить, что для хранения ресурсов в случае чего могу выделить 1 Тб свободного места на диске - это если такая потребность возникнет.В общем, время от времени, но регулярно в "общественной" работе тоже собираюсь помогать.5) Личный проектНамерен поддерживать проект "Middle-Earth: Dagor Dagorath" и делать из него детище собственной мечты.С каждым днем ощущаю, что мои амбиции в процессе строительства мода непропорционально растут по сравнению с умениями и знаниями. Поэтому принимаю решение поставить исследование моддинга и повышение собственных скиллов приоритетом выше.ЗЫ На этом, пожалуй, все. Хочется добавить, что эти цели для меня долгосрочные - как минимум на 1-1,5 года с нынешнего момента (далее служба в армии, не знаю, останется ли энтузиазм). С уважением, Master_TW_DAR.
  • 0

#18 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 августа 2014 - 12:56

1) Там на пути второй пункт курса, для него как раз работа с пунктом 4) твоего сообщения будет полезной. http://totalwar.fun/...p...0728&st=100 сюда завтра запощу обновленные ссылки и те что вразделе полезной инфы как раз и надо рассортировать , а так же вкладку словарей. об этом уже отдельно чуть подробнее тебе по скайпу расскажу2) Тут надо начинать копать раздел Империи, Наполеона и Сёгуна, ибо пока только там есть полезная ифа, которая или полностью под РимII подходит или после замены пары понятий. Т.е надо начать читать и откладывать ссылки хотя бы с TWс этих разделов, не какие то туторы что там куда то сунуть а именно пояснения и понятия объясняющие работу различных процессов

Сообщение отредактировал HunterWolf: 20 августа 2014 - 12:57

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#19 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 октября 2014 - 22:35

Так, прошел месяц или уже больше даже... Понимаю, что составлять отчеты здесь как-то не очень нужно кому-то, да и вообще мало кому интересно чужие проблемы читать... Но все же надо, иначе совсем глухо будет)))Итак, за прошедшее время начал понемногу обживаться...1) По графике сперва.Почитал поначалу несколько ссылок по терминологии - да, продвинулся немного. Но понял, что надо все же и инструментарий тоже изучать. Пока, сознаться, с 3дс максом все смотрю уроки разные. Я начинал с самого начала изучать его, хон мне на данный момент наиболее привычнее что ли, так сказать. Стал гораздо увереннее себя в нем чувствовать. Немного поизучал создание разверток и анимацию - я не казал бы, что прямо сильно продвинулся и научился чему-то крутому, нет, но все же барьер преодолел этот. Раньше казалось мне это чем-то супер-сложным, очень непонятным, таинственным... Сейчас я понял, что ан нет, все просто на самом деле, нужно это дело любить, изучать, не спешить, делать осторождно, не торопясь... То же самое и с освещением, камерами, материалами - да, на самом деле очень классно это все изучать и исследовать... Разве что с 2д-графикой не очень все понятно, она дляменя сейчас адски страшна, я ничего о ней не представляю конструктивного, даже боюсь процесса рисования, особенно текстур (а про норали и вообще молчу в тряпку...), когда гляжу на них (как люди такое делают? - вопрос для меня сейчас). Но считаю, что нужно потерпеть - и до этого доберусь рано или поздно.Итог: пока что изучаю себе в удовольствие, не ставлю задачу поглядеть видеоурок и сделать как в нем тютельку в тютельку, нет, напрягает, стремно и хреново, я пошел другим путем - положил за правило смотреть обучающие видео как обычно люди смотрят фильмы, сериалы ради ощущений, удовольствия... И эффект есть - зрительно многое запоминается, все наглядно представляется и в принципе не напрягает. Результат просмотра одного видео - посмотрел ,удалил, + забил зато в голову лишний бит, а то и байт новой интересной инфы, это плюс к общему кругозору. Но пока что озадачен тем, что теории мой мозг переварил непропорционально больше, чем я бы получил практических навыков от самостоятельной практики... Но, думаю, это дело и вопрос времени.P.S. Понял, что красивые палитры и иструментики софта, если копнуть чуток глубже, упираются в прогрммный код. Посему начал думать об изучении программирования - пока что вебинары те что есть смотрю (к-рые для чайников), потом видно будет. Но блин, вроде ничего сверхсложного нет... P.S.S. Теперь и только теперь понял, что если бы начал изучать всё это раньше на пару лет, я бы с большим рвением изучал бы высший матан и физику в универе))) Но в принципе не поздно и сейчас - кое-что осталось в башке - дифференциалы, интегралы, ряды - хоть и смутно ))) 2) Покопался с инструментарием в начале сентября по Риму2 ... Несложно на первый взгляд, особенно когда все уже по полочках разжевано в модоковальне. Но потом начадась учеба, кончились каникулы, времени стало меньше и сдулся я. Но в принципе в любой момент могу взять и продолжить - никто же не бьет батогами... К тому же еще и Аттила скоро (боже, клепают проклятые коммерсанты эти игры как семечки...)... Не вижу смысла торопиться, что-то доказывать, добиваться чего-то - просто начну осторожно исследовать ради интереса.Итог: пока все на уровне распаковки... Ладно хоть тупые вопросы не задаю )))3) Здесь я двигаюсь вполне хорошо. В таблицу обобщаю весь полезный в первую очередь для себя (ну блин, а для кого еще по идее...) материал - сегодня вот завершил перетасовку всех скриптовых команд из докудемонов разных версий. Наконец-то избавился от него ,теперь родного производства таблица, где доступ к командам по фильтру быстрый и удобный. И поему никт не сделал такого раньше... Как скриптеры ищут условиесреди списка команд, где 400 разных команд, с разными параметрами, разного типа, причем в ряд тупо слиты так, что хрен отыщешь - а если ищешь, то угробь час на это...Читаю форумы, реорганизую постепенно нашу сичевую модоковальню. И туторы соответсвенно.Итог: Пока все хорошо. Таблицу хочу расширять дальше. Чтобы забывть о туторах, поиску по форуму и прочее. Чтобы было - открыл документацию, нашел слово, написал скрипт и в таком духе. Максимум затрат сейча, зато минимум в дальнейшем, в процессе разработки.4) В принципе, с сортировкой пока приостановился. Во-первых, устал малость, решив лучше поизучать что-то полезное. Да к тому же по причине что форум своего мода чистил по-черному от флуда в поисках полезной инфы. Но думаю возобновить это дело. Это касается и создания базы текстур. Пока физически не получается разорваться на все )))5) Про личный проект писать более не буду, это отдельная песня, мастерам Гильдии мало интересная. Скажу лишь, что мод является дополнительным источником вдохновения для меня... Но за месяц прошедший ощутил, что изучать вообще одну из сфер моддинга - занятие не менее интересное, даже более на мой взгляд широкое и глубокое. Ладно, заканичиваю с философией на эту тему.Итог: не пишу больше про мод. Это моя личная "болезнь" )))----------------------Наверное, главным достижением для меня в целом за прошедший месяц является победа над словом ТУТОР. Будучи подмастерьем, я ощущал перед ним богобоязненный страх. Мне казалось, что я должен прочитать мануал от корки до корки и повторить всё до малейшего миллиметра... Это реально напрягало. Сей страх или фобия путем количественного и тупого навала сумел отогнать. Теперь тутор для меня не более чем частное мнение по какому-либо вопросу отдельно взятой личности, к-рое можно послушать, извлечь максимум полезного из минимума, или минимум полезного из максимума, затем задать себе логический вопрос - да или нет (удивительно, как все просто в нашем трудно устроенном мире...) и решить тем самым нужен ли мне в дальнейшем этот тутор или сказать ему до свиденья, отправив в корзину, прочитав 1 ра и более не возвращаться к нему... А ранее тутор считался мною заповедью, твердой и нерушимой... Научился также переставать задавать вопросы и искать на них ответы самостоятельно ) Теперь только понял, что столько ерунды спрашивал раньше... Стоило всего лишь подключить мозг немного ) Теперь стараюсь их не задавать, хоть и на чужие отвечать))) Так и человеку поможешь вдруг и себе бит памяти чем-то новым в голову положишь (однажды, быть может пригодится...).-------------------------Продолжаю двигаться дальше. Медленно и неторопясь. Остаток года хочу в тишине поучиться чему-то новому и поисследовать моддинг так, для себя, а не для результата. Что из этого получится не знаю, но к концу этого года и к началу следующего попробую какой-никакой результат своей работы опубликовать здесь, чтобы возможно кого-то вдруг невзначай заинтересовать, растрясти гильдию хоть как-то, разбудить и растормошить от сна... Понятно конечно, что в принципе все это для себя любимого в основном, но все же... Гильдия сердце нашего портала в принципе. Да, пусть она и не функционирует на сегодня, но если ее совсем не будет и никто в ней обитать не будет, мы превратимся в собрание отдельных форумов, где каждый функционирует по воле своей и разумению... А пока Гильдия жива, мы сообщество, пусть даже в плане совместных проектов мертвое...Ладно, на этом жирная точка. Ухожу работать дальше. Благодарю всех за внимание и понимание!

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 октября 2014 - 22:40

  • 0

#20 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 11 октября 2014 - 14:55

Kompadre, Создавай тему отдельную думаю, там надо основательно подойти, я там же поясню как и что можно вытаскивать и переводить с помощью чего , там же распределим кому что и отошлём текст толмачам. А саму работу креплю в шапку. Тут знания больше чем на всём сайте по форматам Медевела, если бы мне кто когда то дал такое я может и помоделил для Медевела, так как тут хоть как то раскрываются все форматы файлов,Ю. если придёт любой тридешник кому то помогать не знакомый с Медевелом так он хоть как то сможет в суть файлов вникнуть. Так что этот урок мега полезный

Интересно, сохранилась ли эта тема, в которой есть перевод по материалу, о котором говорит Kompadre?


  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II