Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MSAT

ГИЛЬДИЯ обучение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 августа 2015 - 19:24

MSAT, поскольку вариант с телефонией у нас не складывается, вкратце постараюсь изложить основные тезисы предполагаемой беседы.

 

I. Обучение в Гильдии.

 

1.1. Насколько я понимаю, тебе интересен кодинг M2TW, судя по тестовому заданию, к-рое я когда-то выдавал ?

1.2. Касательно материалов для обучения - http://totalwar.fun/...l-ii-total-war/ - переходи по этой ссылке, дальше будут другие ссылки на нужные тебе ресурсы. Их вполне достаточно для того чтобы на базовом уровне освоить теорию. Да, теорию, потому что основная твоя работа - это чистая практика, туторы следует воспринимать лишь как шпаргалки или подсказки, но не как какие-то фундаментально обоснованные руководства. Поясняю - настоящих, хороших туторов или статей крайне мало, в основном много повторяющихся туторов, в которых есть ошибки и которые в большинстве случаев созданы ради набивания репы или в целях показать юзерам, "какой я бог моддинга". Я рекомендую больше полагаться на опыт собственного тестирования, а туториалы читать ради того чтобы где-то в бошке отложилась инфа о том, что "да, я знаю, как это делается, я это где-то видел и на корочке у меня это записано, если потребуется я вспомню и сделаю, но по-своему".

1.3. Касательно методики обучения. Советую пользоваться поиском в первую очередь. Твоими верными друзьями должны стать яндекс или гугл или другие поисковики, к-рые по нраву, лишь потом мы, гильдийцы. Когда ты станешь искать ответы на собственные вопросы, ты научишься находить ответы и на последующие вопросы. Кроме того, регулярный мониторинг модоковален, не только на нашем портале. У меня в голове сразу возникают сайты твц и империал, где более менее что-то есть в этом плане, но есть и другие ресурсы.

1.4. Про тестирование. Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда человеку нужна помощь, но он дает неполную информацию. Так было и в последний раз в скайпе у нас с тобой. Здесь надо брать во внимание, что тестирование, во-первых, проводится тобой на твоей сборке, во-вторых, без записей в логе сложно что-то понять человеку со стороны, в-третьих, всегда нужны сведения, что именно ты преследуешь редактированием того или иного субъекта, а также какие файлы затрагивал. В противном случае сложно представить, как человек сможет в полном объеме вникнуть в сущность твоей проблемы и помочь тебе. Короче, чем подробнее ты описываешь свой конфликт, тем выше вероятность, что люди смогут реально тебе помочь его решить. А то бывало, люди, нихрена не понимая, что творят, кидают в пост простыню кода с криком ХЕЛП и что с этим безобразием делать, понятия остальные не имеют.

1.5. Про направления обучения. Да, тебе сейчас интересен кодинг игры. Но придется вникать во все, т.к. наше ремесло это такая же "тотальная война", где влезая в код, приходится вникать в особенности также и графических файлов. В этом плане стремись быть разносторонне развитым во всех отраслях, не зацикливайся на чем-то одном. На личном примере - занимаясь модерированием разделов, я все чаще стал видеть перед собой необходимость изучать веб-разработку, чтобы понимать глубже корни работы сайтов, занимаясь коддингом игры, я увидел необходимость изучать сиподобные языки в целях создания собственных приложений, изучая графические пакеты я увидел необходимость изучения программирования графики. Конечно, всем этим я не владею, иначе не занимался бы сейчас моддингом. Но это очень важный шаг. Сделав его, ты поймешь ,что с уровня обычного юзера игры будучи заинтересованным изучением инструментария ты переходишь на уровень создания контента, а затем уже увидишь возможность создания самого инструментария, к-рый позволили бы создавать тот же самый контент, но лучше и удобнее. Разумеется, это мое видение, я лишь могу его тебе советовать, но не навязывать, т.к. вне всякого сомнения цели мы держим перед собой разные.

1.6. Про инструментарий. Постоянно ищи и "щупай" различный инструментарий, к-рый позволит работать тебе удобнее и комфортнее или в этом плане лучший для создания контента. Контент в нашем случае это все что мы делаем - пишем код, рисуем текстурку, или модельку, неважно. Тот же инструментарий - тоже контент, но созданный девелоперами, то есть разрабами более высокого уровня, о чем я писал выше. Не следует относиться к вопросу об изучении инструментария следующим образом: "я изучу 3дс макс и стану суперппупер клевым моделлером-мододелом" (банальный пример). Нет. Неправильный подход. Твоя цель - изучение самой дисциплины, т.е. 3д-моделирования в пакете 3дс макс. Инструментария много в природе. Каждый из них по-своему хорош и плох, но сравнивать их нельзя, это неразумный подход. Одни виды задач выполняются лучше при помощи одного инструмента, другие - при помощи другого. Как и люди, они не хорошие и не плохие, нельзя клеймить интсрументарий, следует понимать, что как и люди они разные и каждый по-своему уникален. Поэтому при выборе для коддинга, к примеру, блокнота винды или нотепада ++ выбор нужно делать в пользу того интсрументария, к-рый поможет решить твою задачу, легче, быстрее, качественнее, удобнее - причем все вместе или что-то одно отдельно. Не забывай также о возможностях расширения инструментария плагинами и т.д., в общем ищи что тебе больше по душе. В этом еще одна прелесть моддинга - исследование, открывающее обширнейшие просторы для творчества. 

 

II. Участие в проектах Гильдии.

 

Конечно, любимый мод делать приятно, но Гильдия - сообщество более широкого профиля. Это не только помощь сичевым проектам, к-рой все гильдийцы по быкновению занимаются, но и вообще продвижение моддинга на портале - например, разработкой туториалов, инструментария (теоретически), общественно-полезными работами (сортировка ресурсов, модерация и прочее). Конечно, я не вправе тебя заставлять заниматься всем этим, выбор должен быть за тобой. Когда-то вышеперечисленное привлекло меня, благодаря чему я все еще остаюсь здесь. Если что-то надумаешь - предлагай, обсудим и решим, вместе гораздо интереснее работать. Пока что не знаю, что такое придумать для тебя. Заниматься этим разумно параллельно с обучением. Что сам по этому поводу скажешь ? 

 


  • 0

#2 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 29 августа 2015 - 19:46

1.1 Если вернее интересует коддинг и создание карты.

1.4. Со зданием такая беда. Версия 1.5 .Здания там одни ванильные .Допустил ошибку в локолизации , исправил .Теперь вылетает с селтемент билдинг мин лвел .

2.1. Если что новое что еще неизведанно отыщу в пучине моддинга медивал 2 обязательно об этом сообщу. На данный момент почти на все темы есть туторы и их как по мне достаточно. Есть идея сделать что то типо полной библиотеки всех существующих скриптов.

Да есть справочник условий кондишен и евент , но это не совсем удобно искать кучу условий чтобы сделать один скрипт.

Надобно сделать глобальный список всех существуищих скриптов, не просто перечесление ,а подробное их расмотрения. 


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#3 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 августа 2015 - 20:13

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Есть идея сделать что то типо полной библиотеки всех существующих скриптов.[/color]

Боюсь, это вообще всему мировому сообществу не под силу. Дело в том, что скриптов можно написать уйму, используя 3 списка - ивентс, кондишионс и коммэндс. Помнишь мою эксель-таблицу - представь что будет, если перебрать все варианты ... Но вообще я понимаю в целом, что ты имеешь в виду. Хотя однотипные по характеру скрипты можно составлять различными способами.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Надобно сделать глобальный список всех существуищих скриптов, не просто перечесление ,а подробное их расмотрения. [/color]

 

Конечно дело личное твое. Мой совет - это тупое убивание времени. Гораздо полезнее в твоей ситуации научиться писать скрипты для игры с нуля, используя 3 списка. Так ты сумеешь все что тебе угодно придумать, не прибегая к копанию и ковырянию чужого контента. Пример - мое чаво, для м2тв, в модоковальне которое, я составлял его около 3 -4 месяцев  год назад из всех тем архива гильдии. Результат - практически никому не нужно это, теперь и мне даже ... Полезное излек при составлении для себя, проще взяться за тестирование с нуля и добиться результата.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Теперь вылетает с селтемент билдинг мин лвел .[/color]

 

Что пишет лог ?

Где именно в процессе загрузки происходит вылет ?


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 29 августа 2015 - 20:15

  • 0

#4 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 29 августа 2015 - 23:05

1.Лог ничего не пишет.

2.А зачем однотипные скрипты изучать , я и сам могу написать такие, я говорю о более сложных и интересных.Я считаю, что не каждому интересно обыскивать 3 спискав поисках пару команд , а потом узновать впридачу что команда не рабочая


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#5 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 августа 2015 - 23:43

Смотри, здесь мы сталкиваемся в понимании моддинга как такового. Более сложные и интересные скрипты, как ты пишешь, это своего рода авторская работа, авторский контент другими словами. Не знаю, как остальные члены сообщества к этому относятся .. но на мой взгляд вот так взять чужой скрипт, алгоритм, изменив лишь переменные в нем и назвать этот скрипт своим - это прямого рода плагиат чистейшей воды. Цель же моддинга как раз - это создание своего контента теми средствами, к-рые дарует инструментарий. В нашем случае инструментарий - это те самые 3 списка, с помощью к-рых можно написать и отладить почти любой скрипт. Опять повторюсь, гораздо важнее для тебя как для потенциального модера игры уметь пользоваться этими 3 списками, чем досконально рыть чужой код. Что же до неработоспособности, это обычное явление при тестах. Спотыкаться всегда придется и вставать на собственные же грабли - иначе моддингом игры смысла заниматься нет никакущего ... 

 

P.S. Эх, зачем я все так старательно это объясняю и разжевываю ...

 

Смотри ..

 

X + Y = Z

 

A + B = Z

 

X, Y - переменные Буржуя.

A,B - пременные Пана.

Z - одинаковый результат. Он говорит о том ,что Пан украл уравнение Буржуя, хоть и назвал своими именами.

 

Уравнение  [переменная_1] + [переменная_2] = [результат] - это наш скрипт. Изменив переменные в этом уравнении, ты не сделаешь это уравнение своим )))

 

А если, к примеру, C + D + E - F * G / H = Z - плевать, такая конструкция пусть будет, результат будет таким же, но алгоритм, т.е. само уравнение, совершенно другим, в этом случае ты автор этого скрипта и с гордостью можешь назвать это своим скриптом и контентом.

 

А в предыдущем случае это нельзя моддингом назвать, это тюнинг, им пусть юзеры игры занимаются. 

Просто меня удивляет, зачем идти учиться в гильдию чему-то серьезному, если ты не собираешься осваивать скриптинг на уровне создания собственных работ. Традиционно мастером ты станешь после сдачи экзамена, который будет представлять из себя самолично написанный тобой скрипт. Поищи мой класс в архиве, там я составлял гарнизонный скрипт, примерно понятно будет что да как. Кстати, я его с нуля делал и очень с ним мучался )))


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 29 августа 2015 - 23:54

  • 0

#6 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 30 августа 2015 - 03:01

[color=#0000cd;]Вопрос 1[/color] По карте высот

Знаю ,что в этой теме ты не силен , но может быть кто то поможет.

Вопрос состоит в следующем, есть ли какие то еще методы для создание гор в файле карте высот , кроме как тыканием по каждому пикселю карандашом ,постоянно меняя параметры белого цвета и размытием по гуассо.Есть ли какая то альтернатива этим методам?

 

Тыканием карандашом очень медленно делать, а в размытии гуассо тяжеловато делать продолговатые архипелаги.

[color=#8b4513;]Вопрос 2[/color]. По зданиям

Добавил ванильному зданию условие [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(51,51,51);]building_present_min_level [/color] игра снова вылетает  :blink2: .Может быть дело в этой команде?

[color=#8b4513;]Вопрос 3[/color]. по той же теме

Известно ванильные переменные анчей удалять нельзя, но можно изменять тригерры локолизацию и т.д. А переменные зданий удалять можно?

 

Спойлер

  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#7 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 августа 2015 - 09:18

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Вопрос состоит в следующем, есть ли какие то еще методы для создание гор в файле карте высот , кроме как тыканием по каждому пикселю карандашом ,постоянно меняя параметры белого цвета и размытием по гуассо.Есть ли какая то альтернатива этим методам?[/color]

Теоретически это можно достичь выпечкой карты displacement  в прогах типа pix plant или crazybump.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Добавил ванильному зданию условие [/color][color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51);]building_present_min_level [/color][color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] игра снова вылетает [/color] :blink2:[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] .Может быть дело в этой команде?[/color]

 

Возможно ... Я как-то впосмнил, тоже тестил нечто подобное и у меня при неудачной состыковке кода вылет был. Найди в архиве аудиторию номер 1 и почитай, поищи там - вроде там эту проблему я описывал ...

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Известно ванильные переменные анчей удалять нельзя, но можно изменять тригерры локолизацию и т.д. А переменные зданий удалять можно?[/color]

 

Всё можно удалять спокойно. Другое дело никто не застрахован при этом от вылетов. Например, у себя я изменял все переменные культур, религий и фракций с ванилы на свои.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Не хочу засорять свою страничку философией модостроительства . Хочу чтобы тут больше было полезной информации. Мое мнение такое,что скрипты должны быть общедоступны и меня не переубедить.[/color]

 

Как раз философия то и полезна )) Невозможно вот так взять скрипт и тыкнуть его из одного мода в другой, т.к. везде есть привязки к остальным файлам в виде разных переменных, типа фракции, постройки, юниты и так далее, к-рые везде разные. И пользователь просто не сумеет во всем этом разобраться сам, без помощи того, кто что-то в этом смыслит. Можно добиться подобного созданием лаунчера с вкл/выкл скриптов, но это еще более геммороистая работа и она требует больше навыков, чем просто знание моддинга игры. Про общедоступность ... что скрипты, что модельки, что текстурки, да их можно скачать и вытащить из модов, прописать в свой, но от этого они так и чужими и останутся. Давно такая тенденция наблюдается в моддинге тоталов. На одних форумах это нормальное явление, за указание кредитсов и спасибо контент становится из чужого твоим собственным с некоторой правкой, на других - это вызывает взрыв недовольства и появляется слово плагиат. Я и не собираюсь переубеждать тебя, дело и время твои на это, лишь хочу по собственному опыту сказать, что, поверь, это никому кроме тебя не нужно, а для себя ты сделаешь большой шаг вперед в моддинге и не не только в нем, если станешь делать собственный контент с нуля. Смысла нет перебирать кучи скриптов из разных модов, ведь все они сделаны из объезженного вдоль и поперек докудемонс документации. Просто мнение.

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Если ты сделал более компактный гарнизонный скрипт почему не заменил его в туторах? Так как старый выглядит по сравнению с ним более громоздким.[/color]

 

Во-первых, я не говорил, что он компактен. Во-вторых, он предназначен для игры, а не для туторов. Это лишь один из примеров написания скриптов, не более. А написать их можно сколько угодно. Также нет смысла писать тутор по каждому сложному скрипту - пойми же, народу нужно играть, им пофиг на туторы, они и простые не хотят осваивать, а ты хочешь загрузить им голову чем-то сложным )))

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]В моем понимании идеальный вариант моддинга, когда есть огромная библеотека скриптов юнитов текстурок . и когда каждый пользователь решает что добавить ,а что нет. [/color]

 

Хорошо ) Например, давай скрипт с кольцом всевластья втюрим в средневековый мод ) Как оно будет выглядеть, дико, не правда ли ?) Да и работать вряд ли захочет.

Может быть, я конечно что-то не так понимаю, но у меня такое впечатление складывается. 


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 30 августа 2015 - 09:47

  • 0

#8 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 30 августа 2015 - 13:17

Теоретически это можно достичь выпечкой карты displacement  в прогах типа pix plant или crazybump.

Просмотрел в crazybump.Увидел что можно максимально просмотреть как будет выглядит  рельеф ,но чтобы хоть как то создать гору , так и не нашел.Так что буду использовать ее для просмотра только рельефа  :biggrin:  .

Но это не то , а есть ли еще какие либо редоктирования в фотшопе?


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#9 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 августа 2015 - 20:45

Фотошоп кстати не единственный редактор для графики ... для редактирования карты можно использовать гим и пайнтнет спокойно, причем они бесплатные оба.


  • 0

#10 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 15 сентября 2015 - 18:49

1. Как создать трейт , какое максимальное число уровней трейтов?

2. Как "умертвить" анч , трейт?

3. Как сделать что бы после потере анча ,он появлялся  в этой же области? Говорят , что та команда нерабатает ,но как работает эта система в третей эпохе.

ПС Джимпом пользуюсь для перекраски юнитов , паинтом для открытия  переконвертированной текстуры , очень удобно . Ну а фотошоп для всего основного. Создаю карту так же через размытие гуассо , открыл ,для себя что крому гуассо есть другие размытия.


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018






Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обучение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II