Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Масштабные и интересные проекты модов в разработке

глобальный исторический

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#71 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 марта 2018 - 02:12

Объявлено 7.03.2018 об идущей полным ходом работы над  глобальным модом по конверсии эпохи Age of Charlemagne во времена игры Kingdom Come:Deliverance

1403: Kingdom Come An Age of Charlemagne Overhaul

http://www.twcenter....=1#post15535419

74e1fb99f3875f0f9b6b2b739b0bfff5.jpg

Любители рпг Kingdom Come:Deliverance смогут сыграть в стратегию по эпохе этой игры.

Мод будет иметь строго исторически корректную основу. Старт в 1402 году.

Уже выложена куча скринов страткарты кампании,городов и юнитов.

По словам автора, Athos187,команда мода Medieval Kingdoms

http://totalwar.fun/...ю/#entry1129083

щедро поделилась с ним своими потрясающими активами, поэтому он быстрее работает над превращением Age of Charlemagne в мир Kingdom Come.

...и далее:

"Я проводил много исследований в этого периода времени, тогда были некоторые действительно интересные конфликты, в том числе Ланкастерская эпоха в Столетней войне (Lancastrian era of the Hundred Years),с такими битвами как битва при Азинкуре(Agincourt), гуситские войны в Богемии, где порох впервые появился на европейском поле битвы, Ломбардские войны в Италии,когда  великие города Венеция, Милан, Флоренция, Неаполь и Папские государства превратились в региональные державы и многие другие. Этот мод будет сосредоточен только на  временном периоде 15-го века, так что на старте  будут  большие и мощные  армии и города, 12-летнее и более продолжительность времени исследований(технологий)...Вместо того, чтобы исследовать новые здания и войска, чтобы получить более продвинутые юниты, вы начнете с инфраструктуры..." и тд.

Credits:

команда Medieval Kingdoms

ArtStudio(все постройки городов)


Сообщение отредактировал U633: 07 марта 2018 - 02:50

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II