То есть, они взяли простую карту Тотал Вор и обрезали её, сделав мир Толкиена? Это гениально. А есть ли какая то информация о приблизительной дате выхода?
Масштабные и интересные проекты модов в разработке
#51
Отправлено 06 января 2016 - 16:52
#52
Отправлено 07 января 2016 - 12:48
Никакой информации о дате выхода нет =(
Сообщение отредактировал Jox25: 07 января 2016 - 12:48
#53
Отправлено 07 января 2016 - 23:42
Про Medieval Christendom ничего не слышно?
#54
Отправлено 09 января 2016 - 00:46
Про Medieval Christendom ничего не слышно?
По моему, этот проект как бы заморожен.
Во всяком случае,готового продукта до сих пор нет,а о намерениях впервые объявили ещё сентябре...
В их топике задают прямые вопросы в связи с этим,вот последний от 6.01.2016,но пока нет ответа:
"Эй, ребята, да, просто интересно, этот мод еще жив и здоров"?
Hey guys, yeah, just wondering if this mod is still alive and kicking?
http://www.twcenter....=1#post14822252
#55
Отправлено 19 января 2016 - 21:51
Rise of Mordor выглядит фантастически. Ждем тулу для правки карты....
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#56
Отправлено 31 января 2016 - 15:24
Ребят, только что на ТВЦ нашел этот мод в разработке: http://www.twcenter....otal-War-(MKTW)
Текущая инфа по карте мода: http://www.twcenter....=1#post14820340
Видео по моду:
ИМХО, мод заслуживает отдельной темы.
Кто-то из модераторов, плз, оформьте тему, у меня особо нет времени.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#57
Отправлено 02 февраля 2016 - 02:23
Aragorn7, про этот мод уже есть информация в данном топике:
Масштабные и интересные проекты модов в разработке:
http://totalwar.fun/...-2#entry1079475
http://totalwar.fun/...-5#entry1107235
И,кроме того,данный раздел форума о готовых к игре модах, а не модах которые ещё не сделаны и не доступны для игры.
Поэтому я закрываю ваш топик и переношу его в :Масштабные и интересные проекты модов в разработке.
Вы можете подробно изложить про этот мод в этом топике,но не ссылки на твцентр,а ваш перевод оттуда информации с английского.
Сообщение отредактировал U633: 02 февраля 2016 - 02:30
#58
Отправлено 13 мая 2016 - 18:39
Game on Ice and Fire TW
by A Game of Fire and Ice Dev Team
Не только Медьевал подвергается моддингу фанатов Вестероса. Теперь одна крупная западная команда готовит и проект на Аттилу. Эта модификация входит в список Тотальных Конверсий. Здесь создаётся абсолютно новый мир. Пожалуй, этот мод перебьёт все Вестеросские проекты на МТВ2. На Медьевале большинство модов по Мартину создавались с огромным количеством ванильного контента. Даже на самой карте было мизерное количество новшеств, отражающих мир Льда и Пламени. Здесь же, всё по другому. Нас ждут новая качественно сделанная карта, наконец-таки абсолютно новые, приближённые к сериалу, модели юнитов, новые строения и как говорится, полное отражение событий Игры Престолов. Я думаю, судя по скринам, которые уже есть, данный проект можно отнести к разряду модов с большим будущим.
Данный проект пока находится в разработке, но я считаю, что он имеет место быть здесь.
Скриншоты
Основная тема разработки
http://www.moddb.com...of-fire-and-ice
----
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#59
Отправлено 23 августа 2016 - 08:44
http://steamcommunit...395&searchtext=
Автор: Iroquois Pliskin (или Athos187)
Глобальный мод в стадии активного развития бета-версии,полная переделка компании в Аттиле.
Концепция.
"Компания сконцентрирована вокруг вторжения в викингов с Севера, Мадьяр (Magyars) с Востока и мусульман с Юга.
В Европе в Священной Римской Империи начинается выделение самостоятельных наций Франции, Германии и Италии, а в Испании мавры и Asturians бороться за контроль над полуостровом.
Русь(Rus) и шведы установили торговые базы, но они не приветствуется местными славянами.
На юге возвышается Хазарское Царство(Kingdom of Khazaria), которое находятся в союзе с византийцами, но в окружении растущего числа потенциальных угроз.
На Ближнем Востоке Византия борется против Аббасидов(Abbasids). Аббасиды(Аббасидский халифат) является самымой сильной фракцией, но они уже сталкиваются с угрозами изнутри,так как Фатимиды(Фатимидский халифат) начинают свой подъем в Северной Африке и туроки-сельджуки начинают свое нападение с Востока.
В то же время, Англия, Шотландия и Ирландия находятся под усиливающимися набегами викингов.
И, наконец, с востока набеги мадьяр(Magyars) угоржают всей Европе...
Мод будет охватывать три периода.
Первый период - набеги викингов и Magyar в ходе девятого и десятого веков.
Второй - действия Норман(Norman period).
Третий - первый крестовый поход.
Все юниты были рескинены для того, чтобы отразить этот прогресс и технологические исследования будут расширены, так что даты будут исторически точны.
Игрок не будете иметь возможность получить рыцарей-крестоносцев на протяжении более 250 лет,при четырёх ходах в год компания будет иметь 1000 ходов... Идея заключается в том, что если играя за западно-европейские фракции игрок переживёт хаос 9-го и 10-го веков, то он будете в состоянии пойти в первый крестовый поход...
Каждая фракция будет иметь базовый состав солдат, которые будут дополнятся новобранцами".
Юниты.
Рескин юнитов будет в соответствии с историческим временем,на основе моделей из следующих модов:
-Medieval Kingdoms Total War\Medieval 1212
http://totalwar.fun/...go-moda-po-sre/
-Sebidee's Charlemagne Expanded - Unit Roster Overhaul (нужно получить разрешение на использование моделей от Sebidee)
http://totalwar.fun/...-sostava-iunit/
-Fall of the Eagles(нужно получить разрешение на использование моделей)
http://totalwar.fun/...h/#entry1068364
Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2016 - 09:11
#60
Отправлено 23 августа 2016 - 12:12
Rise of the North Overhaul BETA
http://steamcommunit...395&searchtext=
Автор: Iroquois Pliskin (или Athos187)
Глобальный мод в стадии активного развития бета-версии,полная переделка компании в Аттиле.
Концепция.
"Компания сконцентрирована вокруг вторжения в викингов с Севера, Мадьяр (Magyars) с Востока и мусульман с Юга.
В Европе в Священной Римской Империи начинается выделение самостоятельных наций Франции, Германии и Италии, а в Испании мавры и Asturians бороться за контроль над полуостровом.
Русь(Rus) и шведы установили торговые базы, но они не приветствуется местными славянами.
На юге возвышается Хазарское Царство(Kingdom of Khazaria), которое находятся в союзе с византийцами, но в окружении растущего числа потенциальных угроз.
На Ближнем Востоке Византия борется против Аббасидов(Abbasids). Аббасиды(Аббасидский халифат) является самымой сильной фракцией, но они уже сталкиваются с угрозами изнутри,так как Фатимиды(Фатимидский халифат) начинают свой подъем в Северной Африке и туроки-сельджуки начинают свое нападение с Востока.
В то же время, Англия, Шотландия и Ирландия находятся под усиливающимися набегами викингов.
И, наконец, с востока набеги мадьяр(Magyars) угоржают всей Европе...
Мод будет охватывать три периода.
Первый период - набеги викингов и Magyar в ходе девятого и десятого веков.
Второй - действия Норман(Norman period).
Третий - первый крестовый поход.
Все юниты были рескинены для того, чтобы отразить этот прогресс и технологические исследования будут расширены, так что даты будут исторически точны.
Игрок не будете иметь возможность получить рыцарей-крестоносцев на протяжении более 250 лет,при четырёх ходах в год компания будет иметь 1000 ходов... Идея заключается в том, что если играя за западно-европейские фракции игрок переживёт хаос 9-го и 10-го веков, то он будете в состоянии пойти в первый крестовый поход...
Каждая фракция будет иметь базовый состав солдат, которые будут дополнятся новобранцами".
Юниты.
Рескин юнитов будет в соответствии с историческим временем,на основе моделей из следующих модов:
-Medieval Kingdoms Total War\Medieval 1212
http://totalwar.fun/...go-moda-po-sre/
-Sebidee's Charlemagne Expanded - Unit Roster Overhaul (нужно получить разрешение на использование моделей от Sebidee)
http://totalwar.fun/...-sostava-iunit/
-Fall of the Eagles(нужно получить разрешение на использование моделей)
http://totalwar.fun/...h/#entry1068364
Молодец мужик, такую работу один проделал. Если мод допилить ваще конфетка будет. Он известный мододел? На твс с 2012 года он, но что то модов от него крупных не помню...
Сообщение отредактировал olegdoo: 23 августа 2016 - 12:20
Темы с аналогичным тегами глобальный исторический
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
356 AD Overhaul BETA, борьба между ВРИ и ЗРИАвтор U633 , 30 дек 2016 глобальный исторический |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II