sadist, мне фильм Апокалипсис Гибсона вспомнился, особенно пчелиные бомбы. Да ладно тебе, неплохо все вписали в канву выживания, меня вот бомбы на сове смутили, эдакий доисторический БПЛА Но ничего, понятно, что разрабы пытались разнообразить как могли, да игровые условности никто не отменял. Главное, чтобы бодренько игралось.
Лучше бы ввели возможность оглушать женщин соседнего племени палкой с дальнейшей переправкой в свою пещеру. Но сомневаюсь что мы такое увидим в игре. А вообще, как я понял в этом ролике нам раскрыли весь новый фар край и его сюжет. Опять злодей, снова выбор Эскобара в союзниках и т.д. Хотелось бы выживалки побольше, что бы прямо ну очень выживалистой, с возможностью съесть незнакомых ягод и пугать врагов урчанием попы из куста.
А я в целом вижу весь этот юбисофт, а если поконкретнее , то их руку в каждом шаблонном проекте будь то это Ассасины или еще что нибудь ,я давно перестал что-то невероятного от них ожидать, нет не подумайте я же не жалуюсь) Просто меня ждут все те же блок посты, вышки и аксиома Эскобара в целом имхо
Angerfist, угу, Ubisoft - первый патентованный производитель симулятора захвата башен
1
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Атут вот Юбики подсуетились, и в честь релиза пригласили умелого каменщика, чтобы он учудил вот такое :
Сообщение отредактировал Necromancer: 20 февраля 2016 - 23:08
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Azzi, первый же коммент на ютубе - им не надо было резать консольку из камня, оригинальная пс 4 и так довольно первобытно смотрится
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Поиграл в примал, не стоит она своих денег, даже со скидкой при предзаказе. Про графику писать не буду, выглядит игра хорошо и сочно, особенно удались животные. Но игра выглядит скорее как мод на фар край, чем как полноценная игра. Прорыва в серии не случилось. Все дело в скуке, игра надоедает быстро, ибо интересных заданий нет, весь сюжет невероятно быстро пробегается даже на максимальном уровне сложности. Я за 37 часов умудрился пройти игру полностью, выполнив все что можно и получив все ачивки. Собственно игра запомнилась именно вступлением с охотой за мамонтом и побегом от саблезуба и ... все. Мы бегаем, стукаем, крафтим. Игру бы спасли хоть какие нибудь заскриптованные события, но их нет. Так что пока если кто не купил игру, проходите мимо, либо ждите ну очень щедрой скидки.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.